ирина гуляева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Наш друг – домовёнок Цели и задачи: Закреплять умение называть числа в прямом и обратном порядке ( устный счет, последующее и предыдущее число к названному или... |
Тема "Знакомство с музыкальными инструментами". Цель: Развитие творческого потенциала ребенка через включение его в активную продуктивную деятельность, направленную на знакомство и включение в игру музыкальных инструментов. Задачи: 1. Познакомить детей с... |
В современном образовании остро стоит задача воспитания творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Дошкольный возраст уникален, так как сформируется ребенок, такова будет его жизнь. Именно поэтому... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Правила поведения на дорогах – это очень важный аспект правил безопасности, который требует повышенного внимания, как детей, так и взрослых. Дети очень подвижны и порой... |
Аннотация к игровому пособию ТРИЗовский «Теремок» Развивающая игра ТРИЗовский «Теремок» предназначена для детей 4-5лет. Цель: ознакомление детей с системами, функциями, свойствами объектов. Задачи: тренировать аналитическое мышление, умение выделять общие и... |
Методика ТРИЗ « Волшебный кружок». Дошкольный возраст – это тот период , когда изобразительная деятельность , может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только «особо» одаренных, но и почти всех детей, то есть, увлекая ребенка в сказочный мир... |
ЗАДАЧИ: 1. Учить производить замену выделенных объектов схемами; ориентироваться в пространстве ( в верху, внизу; левый, правый; в центре) ; отвечать на вопросы развернутыми предложениями о местонахождении объекта с использованием приемов ТРИЗ. 2. Содействовать... |
Занятие «Классификация предметов по признакам с применением технологии ТРИЗ ( теории решения изобретательских задач) ». Цель – развитие умения классифицировать предметы. Задачи: • систематизировать навык классификации предметов по признакам, • систематизировать... |
Программные задачи Образовательные: Приобщать детей к восприятию декоративно-прикладного искусства ; Познакомить с Cеменовской матрешкой; как предметом народного творчества; Закреплять умение использовать при описании матрёшки имена признаки. Развивающие:... |
Каждый ребенок по - своему гениален. Ежедневно он задает взрослым массу вопросов. Хорошо бы сделать так, чтобы ни один детский вопрос не остался без внимания взрослого. Мы взрослые не имеем права своим молчанием «подавлять» инициативу творчески мыслящего человека. В... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Польза дыхательной гимнастики»
1 февраля 2025 в 22:30
Конспект беседы в старшей группе «Детям о блокаде...
1 февраля 2025 в 22:18
Праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Бравые...
1 февраля 2025 в 22:13
Фотоотчёт «День зимующих птиц» 15 января 2025 года
1 февраля 2025 в 22:08
Конспект занятия в подготовительной к школе группе:...
1 февраля 2025 в 22:08