Ирина Лизикова
«Правила Дорожного Движения»», выполненной по технологии ТРИЗ (метод «Кольца Луллия) …»
▼ Скачать + Заказать документы
Правила поведения на дорогах – это очень важный аспект правил безопасности, который требует повышенного внимания, как детей, так и взрослых. Дети очень подвижны и порой родителям тяжело контролировать каждый шаг юного непоседы, а опасные дорожные ситуации требуют моментальной реакции и стопроцентного внимания.
Поэтому в детских садах проводится большая работа по ПДД как с детьми так и с родителями.
Публикация «„Правила Дорожного Движения““, выполненной по технологии ТРИЗ (метод „Кольца Луллия) …“» размещена в разделах
- Круги и кольца Луллия. Пособия и игры
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2015
Я хотела бы вас познакомить с игрой "Правила дорожного движения" (по технологии ТРИЗ, метод "Кольца Луллия" и её изготовлением.
Пособие представляет собой круги (пластинки) закреплённые на картоне. Принцип изготовления игры заключается в следующем: на два вырезанные из картона круга различных по диаметру наклеиваются знаки и сюжетные картинки. На круг большего диаметра наклеиваются черно-белые картинки с изображением дорожных знаков и основными жестами регулировщика. На круг меньшего размера – сюжетные картинки (изображающие тот или иной знак). К середине кругов крепятся 4 стрелки разного цвета (красная, зелёная, жёлтая, голубая). Круги и стрелки крепятся таким образом, чтобы их можно было вращать по кругу.
Нельзя не отметить универсальность игрового пособия, используя лишь несколько кругов, можно получить либо разные варианты игры, либо дополнение к проводимой игре. Самостоятельно дети играют в свободное время, закрепляя материал данный воспитателем. Данное пособие можно использовать в работе с дошкольниками от 3-х до 7лет. Оно многофункционально и формирует навыки сотрудничества, взаимодействия и самостоятельности.
Цель игры:
- Способствовать развитию аналитического мышления посредством нахождения общего и различного между похожими предметами и ситуациями.
- Закрепить цвета светофора и значение дорожных знаков
- Закрепить знания о дорожных знаках, «пешеходный переход», «подземный переход», «светофор», «регулировщик», «автобусная остановка» и т. д
- Закрепить знания о жестах регулировщика.
нам потребуется2 круга разной величины, из плотного материала, я обклеила их клейкой лентой.
Сделала 4 стрелочки разного цвета, присоединила 2 круга и стрелки шурупчиком,чтобы стрелки могли крутиться.
Вырезала знаки и сюжетные картинки по ПДД, разложила знаки большой круг, а сюжетные картинки на маленький и приклеила скотчем.
ИГРА ГОТОВА!