Приложение МААМ

Сценарий развлечения «Интересное путешествие»

Гульнара Бурылова
Сценарий развлечения «Интересное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети входят в зал. В это время на стене с помощью проектора появляется изображение, ясного, солнечного дня.

Педагог: Посмотрите, ребята, как сегодня ярко светит солнце, какое голубое небо, облака. А давайте поздороваемся с солнышком, и с небом, и друг с другом. Здравствуйте, ребята!

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Логоритмическое упражнение «Здравствуй дружок».

А теперь поздороваемся с ручками.

Здравствуйте, здравствуйте ручки! Хлоп-хлоп! Вытягивают вперед руки, хлопают.

Здравствуйте, здравствуйте ножки топ-топ! Выставляют на пятку сначала одну ножку, потом другую.

Здравствуйте, круглые щечки!

Публикация «Сценарий развлечения „Интересное путешествие“» размещена в разделах

Пух-пух! Гладят щеки, ударяют по щекам

Здравствуйте, ноготочки!

Стук-стук! Сжимают пальцы в кулак и разжимают их, стучат ноготками друг о друга.

Здравствуй веселый мой носик!

Шмыг-шмыг! Прикасаются пальцем к носу, тянут за нос.

Ножки - пружинки, привет!

Прыг-прыг! Делают пружинку, прыгают на месте.

Педагог: - Ребята, сегодня такой чудесный день и я хочу пригласить вас в путешествие. А куда мы с вами, отправимся, узнаем из нашей волшебной книги. (звук книги).

Посмотрите внимательно: так куда мы сегодня отправимся?

Дети: В лес.

Педагог: Правильно, в лес, но лес необычный, а сказочный.

В лес сегодня на прогулку,

Приглашаю вас пойти

Интересней приключенья,

Нам, ребята, не найти.

Педагог: Вот только не знаю, на чем мы можем туда добраться? Хочется чего-то необычного, сказочного. А давайте попробуем вспомнить сказочные виды транспорта. Посмотрите, волшебная книга опять приходит нам на помощь.

Дети: Печка, ступа, метла, ковер-самолет…

Педагог: А вы пробовали путешествовать на облаках?

Дети: Нет.

Педагог: Хотите, попробуем?

Дети: Да.

Упражнения с нетрадиционным оборудованием «Платочки-облака»

Педагог: Выбирайте себе облако.

Руки подняли вверх и полетели. Чтобы облака довезли нас до сказочного леса, громко скажем волшебные слова.

Сим, салабим!

Я за облако держусь

И по небу прокачусь.

Вы, ребята, торопитесь,

Друг за другом становитесь.

Облака поднимают нас выше, становимся на носочки, идем друг за другом, спину держим прямо, выше-выше, руки опустили, еще раз. Но вот подул ветерок, и облака полетели (легкий бег, ветер становится тише (обычная ходьба).

Дыхательное упражнение. Останавливаемся, подуем на облака.

Игровой стретчинг.

Педагог: Но вот наши облака готовы, и мы смело можем отправляться в путешествие, присаживаемся на облака, спина ровная, вытянули носочки. А пока летим, давайте поиграем.

Упражнение «Прятки»

Педагог: Поиграем в прятки, спрятались, ребятки. (сгибаем колени, обхватываем их руками - «сворачиваемся» – спрятались). Друг на друга поглядите и руками помашите! (Разводим руки в стороны, машем руками «привет», ноги вместе, тянем носочки).

Педагог: Пока летим почитаем интересную книгу.

Упражнение «Интересная книга»

Ноги раздвинуты, руки выпрямлены вперед лежат на полу: наклоняемся вперед- «гладим облако», возвращаемся в исходное положение, руки не отрываем от пола. ?

Педагог: Ложитесь на живот - руки вытянем вперед – это облако плывет.

Упражнение «Летим на облаке»

Приподнимаем ноги, качаемся на облаке.

Садимся на облако

Педагог: Ребята, мы приближаемся к сказочному лесу.

Дыхательное упражнение: Помашем сказочному лесу (вдох руки вверх, выдох - руки вниз)

Педагог: Посмотрите, кто нас встречает?

Упражнение для глаз «Кто спрятался в траве?»

Педагог: Закрываем по очереди глаза.

- зебра;

- слон;

- тигр;

- жираф;

Педагог: Ну вот, мы и добрались до леса (поднимаются). Давайте отпустим наши облака

Встряхнули и положили.

Ритмопластика под музыку «Веселые обезьянки» Е. Железновой.

Педагог: Посмотрите, кто там прыгает по деревьям.

Дети: Обезьянки.

Педагог: Они любят веселиться, играть, а меня научили танцевать. Хотите, вместе потанцуем?

Дети: да

Педагог: встаем в круг

Внимательно слушайте музыку, смотрите на меня и повторяйте движения за мной.

(остров обезьян)

Использование нетрадиционного оборудования: «Дорожка здоровья», «Ручеек».

Педагог: Давайте продолжим наше путешествие по лесу.

Мы к лесной полянке вышли,

(руки на поясе, спина прямая)

Поднимаем ноги выше,

Через кочки и пенечки

И еще через ручеек

(руки в стороны на уровне плеч, спина прямая, приставляем одну ногу к другой, идем медленно, ручеек очень узкий, надо быть внимательным, чтобы не упасть в воду)

Очень долго мы шагали,

Наши ноги не устали!

Игровой самомассаж «Ежики» (под музыку)

Педагог: Посмотрите внимательно, кто еще нас встречает в сказочном лесу?

Дети: ежик

Педагог: Да это же ежик, он не один у него много друзей, они «выбежали» с нами поиграть. (из корзины высыпать ежиков на середину зала)

Педагог: Подойдите ко мне, покажите мне ежиков

Ёжик выбился из сил,

Яблоки, грибы носил,

Мы потрем ему бока,

Надо их размять слегка,

А потом почешем брюшко,

Пощекочем возле ушка.

А потом погладим ножки,

Чтобы отдохнул немножко.

Ёж по тропке убежал, (прокатили ежиков)

Нам «Спасибо» пропищал. (хлопаем в ладоши)

Использование нетрадиционного оборудования «Поляна»

Педагог: Куда это наши ежики убежали? Они спрятались в высокой траве (достаем полотно).

Педагог: Становитесь вокруг полянки, держите траву крепко, давайте посмотрим, есть ли здесь ежики? Поднимаем травку вверх, вниз (поднимают и опускают полотно).

Педагог: Держим траву крепко. Подул сильный ветер – сильные взмахи тканью, легкий ветерок - слабее. Не видно ежиков.

Педагог: Подойдите ко мне ближе, я вам скажу что - то интересное. Педагог: А давайте мы тоже спрячемся в траве. Присаживаемся на коврик, накрываемся тканью: спрятались. А где же дети? А вот они.

Педагог: Наши ноги запутались в траве («бултыхают» ногами).

Педагог: Сейчас рассправим траву. Ложитесь на живот. Как хорошо лежать на траве (дети лежат и болтают ногами)

Педагог: Посмотрите, кто прилетел на нашу поляну?

Дети: Бабочки

Педагог: Давайте мы с ними поиграем. Встанем на ноги. (дети встают, убираем полотно)

Игра «Бабочки» Е. Железновой

Педагог: Посмотрите, к нам на поляну прилетели бабочки, приглашают нас поиграть. Вы - бабочки летаете по полянке,пока играет музыка, как только музыка закончиться я вас буду ловить сачком, прячетесь возле своих цветов. Слушайте внимательно музыку. Кого поймаю, будет стоять в сочке и махать крылашками и вылететь не сможет. (в конце игры всех выпустить и пусть полетают)

Дыхательное упражнение: Вдохнем аромат цветов, поднимаем крылья вверх, на выдохе вниз.

Педагог: Спасибо бабочкам за игру.

Книга: Волшебная книга нам говорит, что пора возвращаться домой.

А чтобы вернуться домой нам нужно вспомнить на чем мы с вами прилетели и сказать волшебные слова?

Дети: (ответы)

Педагог: Возьмем наши облака. И полетели (потянулись вверх на носочки, спина прямая) произнесем волшебные слова "Сим, салабим!" «Сим, салабим!». говорить нужно громко и дружно.

Звук книги.

Педагог: Вот, мы и попали домой. Сколько всего интересного мы с вами увидели в сказочном лесу. Что вам понравилось в нашем путешествии?

Дети: (ответы)

Педагог: А что для вас показалось самым трудным?

Дети: (ответы)

Звук книги.

Педагог: А волшебная книга нам передала подарок от жителей сказочного леса – волшебные мячики, играя с ними мы станем сильными, ловкими и здоровыми. А теперь нам пора отдохнуть.

.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в Страну звуков» в рамках методического комплекса «Путешествие по миру Здоровья» Цель: формирование знаний детей об ушах, как важном органе человека. Задачи: - познакомить детей со строением уха, дать детям элементарные.

«Путешествие в Индию». Физкультурно-познавательное занятие «Путешествие Почемучек» (подготовительная группа) Задачи: 1. Расширить представление детей о животном мире (знакомство с животными Индии). 2. Развитие основных движений мелкой моторики.

Интересное знакомство и сохранение культурного наследия народаИнтересное знакомство и сохранение культурного наследия народа Дети знакомятся с русским народными сказками, песнями, потешками и подвижными играми, получают представления об укладе жизни предков, воспринимают.

Конспект НОД в подготовительной группе «Интересное о цветах» Пояснительная записка Предлагаемые методические материалы дадут возможность воспитателю дошкольного образовательного учреждения интересно.

НОД по экспериментированию «Интересное рядом»НОД по экспериментированию «Интересное рядом» НОД «Интересное рядом» Задачи: • Развивать у детей познавательную активность, умственные и мыслительные способности: анализ, сравнения,.

Памятка для родителей «Рисование для малыша очень интересное занятие» Уважаемые родители! Вспомните себя в детстве, как любили рисовать вы, выводили свои первые каракули и гордились ими. Так и ваши детки, выводят.

Посткроссинг-интересное хобби для всей семьиПосткроссинг-интересное хобби для всей семьи Посткроссинг – интересное хобби для всей семьи. Мысли и фото. Посткроссинг – это проект, созданный для обмена почтовыми открытками с людьми.

Игра-путешествие для младших школьников «По страницам любимых сказок» Для детей 9-10 лет Описание игры: Игра проходит в стенах библиотеки, в ней принимают участие 2 команды по 10-15 человек. Команды придумывают.

Сценарий осеннего утренника в разновозрастной группе «Интересное путешествие»Сценарий осеннего утренника в разновозрастной группе «Интересное путешествие» (3–7 лет) Увлекательное путешествие в осенний лес и в деревню на огород захватывает детское внимание и воображение, и дети с удовольствием.

Занятие в старшей группе «Интересное путешествие» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить применять их в различных ситуациях. Задачи: Образовательная: -расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Интересное путешествие»
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 21:22
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Интересное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Бурылова (УИ 251292) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД