Гульнара Бурылова
Сценарий развлечения «Интересное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал. В это время на стене с помощью проектора появляется изображение, ясного, солнечного дня.
Педагог: Посмотрите, ребята, как сегодня ярко светит солнце, какое голубое небо, облака. А давайте поздороваемся с солнышком, и с небом, и друг с другом. Здравствуйте, ребята!
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Логоритмическое упражнение «Здравствуй дружок».
А теперь поздороваемся с ручками.
Здравствуйте, здравствуйте ручки! Хлоп-хлоп! Вытягивают вперед руки, хлопают.
Здравствуйте, здравствуйте ножки топ-топ! Выставляют на пятку сначала одну ножку, потом другую.
Здравствуйте, круглые щечки!
Публикация «Сценарий развлечения „Интересное путешествие“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Пух-пух! Гладят щеки, ударяют по щекам
Здравствуйте, ноготочки!
Стук-стук! Сжимают пальцы в кулак и разжимают их, стучат ноготками друг о друга.
Здравствуй веселый мой носик!
Шмыг-шмыг! Прикасаются пальцем к носу, тянут за нос.
Ножки - пружинки, привет!
Прыг-прыг! Делают пружинку, прыгают на месте.
Педагог: - Ребята, сегодня такой чудесный день и я хочу пригласить вас в путешествие. А куда мы с вами, отправимся, узнаем из нашей волшебной книги. (звук книги).
Посмотрите внимательно: так куда мы сегодня отправимся?
Дети: В лес.
Педагог: Правильно, в лес, но лес необычный, а сказочный.
В лес сегодня на прогулку,
Приглашаю вас пойти
Интересней приключенья,
Нам, ребята, не найти.
Педагог: Вот только не знаю, на чем мы можем туда добраться? Хочется чего-то необычного, сказочного. А давайте попробуем вспомнить сказочные виды транспорта. Посмотрите, волшебная книга опять приходит нам на помощь.
Дети: Печка, ступа, метла, ковер-самолет…
Педагог: А вы пробовали путешествовать на облаках?
Дети: Нет.
Педагог: Хотите, попробуем?
Дети: Да.
Упражнения с нетрадиционным оборудованием «Платочки-облака»
Педагог: Выбирайте себе облако.
Руки подняли вверх и полетели. Чтобы облака довезли нас до сказочного леса, громко скажем волшебные слова.
Сим, салабим!
Я за облако держусь
И по небу прокачусь.
Вы, ребята, торопитесь,
Друг за другом становитесь.
Облака поднимают нас выше, становимся на носочки, идем друг за другом, спину держим прямо, выше-выше, руки опустили, еще раз. Но вот подул ветерок, и облака полетели (легкий бег, ветер становится тише (обычная ходьба).
Дыхательное упражнение. Останавливаемся, подуем на облака.
Игровой стретчинг.
Педагог: Но вот наши облака готовы, и мы смело можем отправляться в путешествие, присаживаемся на облака, спина ровная, вытянули носочки. А пока летим, давайте поиграем.
Упражнение «Прятки»
Педагог: Поиграем в прятки, спрятались, ребятки. (сгибаем колени, обхватываем их руками - «сворачиваемся» – спрятались). Друг на друга поглядите и руками помашите! (Разводим руки в стороны, машем руками «привет», ноги вместе, тянем носочки).
Педагог: Пока летим почитаем интересную книгу.
Упражнение «Интересная книга»
Ноги раздвинуты, руки выпрямлены вперед лежат на полу: наклоняемся вперед- «гладим облако», возвращаемся в исходное положение, руки не отрываем от пола. ?
Педагог: Ложитесь на живот - руки вытянем вперед – это облако плывет.
Упражнение «Летим на облаке»
Приподнимаем ноги, качаемся на облаке.
Садимся на облако
Педагог: Ребята, мы приближаемся к сказочному лесу.
Дыхательное упражнение: Помашем сказочному лесу (вдох руки вверх, выдох - руки вниз)
Педагог: Посмотрите, кто нас встречает?
Упражнение для глаз «Кто спрятался в траве?»
Педагог: Закрываем по очереди глаза.
- зебра;
- слон;
- тигр;
- жираф;
Педагог: Ну вот, мы и добрались до леса (поднимаются). Давайте отпустим наши облака
Встряхнули и положили.
Ритмопластика под музыку «Веселые обезьянки» Е. Железновой.
Педагог: Посмотрите, кто там прыгает по деревьям.
Дети: Обезьянки.
Педагог: Они любят веселиться, играть, а меня научили танцевать. Хотите, вместе потанцуем?
Дети: да
Педагог: встаем в круг
Внимательно слушайте музыку, смотрите на меня и повторяйте движения за мной.
(остров обезьян)
Использование нетрадиционного оборудования: «Дорожка здоровья», «Ручеек».
Педагог: Давайте продолжим наше путешествие по лесу.
Мы к лесной полянке вышли,
(руки на поясе, спина прямая)
Поднимаем ноги выше,
Через кочки и пенечки
И еще через ручеек
(руки в стороны на уровне плеч, спина прямая, приставляем одну ногу к другой, идем медленно, ручеек очень узкий, надо быть внимательным, чтобы не упасть в воду)
Очень долго мы шагали,
Наши ноги не устали!
Игровой самомассаж «Ежики» (под музыку)
Педагог: Посмотрите внимательно, кто еще нас встречает в сказочном лесу?
Дети: ежик
Педагог: Да это же ежик, он не один у него много друзей, они «выбежали» с нами поиграть. (из корзины высыпать ежиков на середину зала)
Педагог: Подойдите ко мне, покажите мне ежиков
Ёжик выбился из сил,
Яблоки, грибы носил,
Мы потрем ему бока,
Надо их размять слегка,
А потом почешем брюшко,
Пощекочем возле ушка.
А потом погладим ножки,
Чтобы отдохнул немножко.
Ёж по тропке убежал, (прокатили ежиков)
Нам «Спасибо» пропищал. (хлопаем в ладоши)
Использование нетрадиционного оборудования «Поляна»
Педагог: Куда это наши ежики убежали? Они спрятались в высокой траве (достаем полотно).
Педагог: Становитесь вокруг полянки, держите траву крепко, давайте посмотрим, есть ли здесь ежики? Поднимаем травку вверх, вниз (поднимают и опускают полотно).
Педагог: Держим траву крепко. Подул сильный ветер – сильные взмахи тканью, легкий ветерок - слабее. Не видно ежиков.
Педагог: Подойдите ко мне ближе, я вам скажу что - то интересное. Педагог: А давайте мы тоже спрячемся в траве. Присаживаемся на коврик, накрываемся тканью: спрятались. А где же дети? А вот они.
Педагог: Наши ноги запутались в траве («бултыхают» ногами).
Педагог: Сейчас рассправим траву. Ложитесь на живот. Как хорошо лежать на траве (дети лежат и болтают ногами)
Педагог: Посмотрите, кто прилетел на нашу поляну?
Дети: Бабочки
Педагог: Давайте мы с ними поиграем. Встанем на ноги. (дети встают, убираем полотно)
Игра «Бабочки» Е. Железновой
Педагог: Посмотрите, к нам на поляну прилетели бабочки, приглашают нас поиграть. Вы - бабочки летаете по полянке,пока играет музыка, как только музыка закончиться я вас буду ловить сачком, прячетесь возле своих цветов. Слушайте внимательно музыку. Кого поймаю, будет стоять в сочке и махать крылашками и вылететь не сможет. (в конце игры всех выпустить и пусть полетают)
Дыхательное упражнение: Вдохнем аромат цветов, поднимаем крылья вверх, на выдохе вниз.
Педагог: Спасибо бабочкам за игру.
Книга: Волшебная книга нам говорит, что пора возвращаться домой.
А чтобы вернуться домой нам нужно вспомнить на чем мы с вами прилетели и сказать волшебные слова?
Дети: (ответы)
Педагог: Возьмем наши облака. И полетели (потянулись вверх на носочки, спина прямая) произнесем волшебные слова "Сим, салабим!" «Сим, салабим!». говорить нужно громко и дружно.
Звук книги.
Педагог: Вот, мы и попали домой. Сколько всего интересного мы с вами увидели в сказочном лесу. Что вам понравилось в нашем путешествии?
Дети: (ответы)
Педагог: А что для вас показалось самым трудным?
Дети: (ответы)
Звук книги.
Педагог: А волшебная книга нам передала подарок от жителей сказочного леса – волшебные мячики, играя с ними мы станем сильными, ловкими и здоровыми. А теперь нам пора отдохнуть.
.