Светлана Мишенина
Интерактивные задания по экологии для детей подготовительной группы
▼ Скачать +Заказ
Задания по экологии для детей подготовительной группы
Ведущий. Вы умеете хранить тайны. Тогда я вам расскажу одну небольшую тайну. Однажды я задумалась можно ли вырастить волшебный цветок? А как думаете вы? Что для этого надо сделать? (почва, хорошее настроение, волшебное заклинание). Предлагаю вам вырастить волшебный цветок. (дети со совместно с педагогом сажают цветок и говорят волшебные заклинания).
Публикация «Интерактивные задания по экологии для детей подготовительной группы» размещена в разделах
Ведущий. Посмотрите дети какой цветок вырос у нас. Он не простой, а волшебный из сказки. Он исполнит семь любых желаний. (слайд №2). Это цветик – семицветик. Ребята чтобы цветик – семецветик исполнил наше желание, надо сначала исполнить желания природы. Попробуем? А сейчас мы узнаем какое желание у цветика -семицветика первое.
Ребенок выполняет задание индивидуально.
Задание 1. рассмотри картинки и обведите те, которые мы можем увидеть в нашем крае. (слайд 3)
Задание 2. Ты видишь плоды деревьев и кустарников. Рассмотри их. Вспомни, где они растут, и проведи линию от каждого плода к дереву или кустарнику. (слайд 4)
Задание 3. Ребята, а вы знаете, из чего появляются растения, деревья (из семени).
Сейчас я проверю, какие вы наблюдательные. Вспомните, как растет горох.
Определи последовательность действий. Расставь цифры по порядку.
Смотрите ребята, только что пролетела стая каких-то птиц. Интересно куда они летят?
А все птицы улетают на юг? (нет)
Задание 4. Давайте рассмотрим птиц. Проведи линию от зимующих птиц к кормушке, от перелетных птиц к стае улетающих птиц. (слайд 11)
Задание 5. Необходимо собрать в корзинку фрукты. Проведи линию от фруктов к корзинке. (слайд 8)
Задание 6. Давайте рассмотрим обитателей морей и рек. Проведи линию от обитателя моря к морю, от обитателя реки к реке. (слайд 9)
Ребята, кто обитает в наших краях?
Задание 7. Рассмотри и назови изображенных животных. Зачеркни тех, кто не обитает в нашей полосе. (слайд 10)
Задание 8. Вы все знаете, что можно как надо обращаться с природой. Рассмотри картинки. Проведи линию от смайлика веселого- как можно поступать, от смайлика грустного- как нельзя поступать. (слайд 11)
Задание 9. Подбери семена к плоду. (слайд 12)
Задание 10. Какой из цветов садовый? (слайд 12)
Задание 11. Что из изображенного не является живой природой? (слайд 14)
Задание 12. Определи и выбери, с какого дерева лист. (слайд 16)