Лучший педагог года

Алгоритм создания интерактивной логической игры

Надежда Баранова
Алгоритм создания интерактивной логической игры
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ «Детский сад «Эрудит»

Подготовила: Баранова Надежда Валерьевна

Уважаемые коллеги, хотелось бы с вами поделиться своими наработками и находками в обрасти применения цифровых технологий в ДОУ. В нашем детском саду мы работаем с бесплатным интернет сервисом Online Test Pad.

Этот сервис помогает нам сэкономить огромное количество времени и самостоятельно разрабатывать интересные и развивающие игры. Так это очень удобно в работе с родителями, давая материал на закрепление мы всегда можем с легкостью отследить результаты каждого ребенка. И родителям очень нравиться такая система. С помощью Online Test Pad можно с легкостью создавать кроссворды, опросы, тесты и огромное количество игр на речевое развитие и логику для любого возраста. В этой публикации я хотела бы вам показать как сделать загадки.

Публикация «Алгоритм создания интерактивной логической игры» размещена в разделах

Алгоритм создания логической игры по типу загадка в Online Test Pad.

1. Главная страница сайта Online Test Pad.

2. Проходим очень простую регистрацию, для неё нужна электронная почта. Заходим в личный кабинет.

3. В меню личного кабинета выбираем логические игры. Добавляем игру.

4. Выбираем тип логической игры и прописываем название.

5. Меняем статус игры с «Закрытый» на «Открытый», нажимаем кнопку загадки.

6. Нажимаем на кнопку «Добавить загадку». Прописываем загадки.

И так заполняем нужное вам количество загадок. Далее копируем основную ссылку и отправляем родителям в группу. Родители проходя по ссылке играют в игру.

Также с лева у вас есть раздел статистики где будет показано количество похождений и результаты. Успехов вам коллеги!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Алгоритм НОД «Моя Семья»Алгоритм НОД «Моя Семья» Алгоритм НОД "Моя Семья" /старшая группа/ Цель: продолжать знакомить детей с понятием "семья". Задачи: 1. Образовательная: Закрепить.

Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группеАлгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе Первая неделя. Ребенок находится в детском саду вместе с мамой 3-4 часа (с 8.30 до 12.30). Цель: Заложить основы доверительного отношения.

Дидактические игры на интерактивной доске для старших дошкольниковДидактические игры на интерактивной доске для старших дошкольников Сегодня я хочу рассказать вам, как мы используем интерактивное оборудование в повседневной жизни ребенка. Прогресс не стоит на месте.

Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами»Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Фотоотчет с на районного методического объединения «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Для повышения профессионального.

Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность»Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность» Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность» На неделе, мы были приглашены в аскизский детский сад.

Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями)Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями) Цель: Формирование положительных качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям. Задачи: 1. Формировать у детей.

Консультация «Алгоритм средового метода» Консультация на тему: Алгоритм средового методаЦели: расширять знания педагогов средового метода и технологии в построении образовательного.

Примерный алгоритм самоанализа НОД Самоанализ непрерывной образовательной деятельности – это общая оценка НОД, характеризующая решение поставленных целей и задач, их реализацию.

Видеоотчет «Решение логической задачи на занятии по ФЭМП» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию видеофрагмент занятия по математике в старшей группе. Логическая задача по сказке Киплинга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Алгоритм создания интерактивной логической игры
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 21:21
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Алгоритм создания интерактивной логической игры» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД