Соловьева Татьяна
Конспект занятия по ПДД «Дорожная азбука» с интерактивной игрой в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Цель: объединения усилий педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах, и профилактики ДТП с участием детей.
• Задачи:
• — совершенствование практических навыков, необходимых при формировании у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах.
• -достижение максимального взаимодействия и взаимопонимания в вопросах профилактики ДТП в образовательном процессе.
• -способствовать обобщению знаний ПДД;
• — предложить применять современные формы организации совместной деятельности, направленные на обучение детей дошкольного возраста ПДД
Публикация «Конспект занятия по ПДД „Дорожная азбука“ с интерактивной игрой в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в небольшое путешествие из города в деревню. Давайте с вами посмотрим на каком транспорте мы поедем в деревню.
(ответы детей)
Ребята, вы соблюдаете правила дорожного движения? (ответы детей). Лучший способ сохранить свою жизнь на дороге – это соблюдать правила дорожного движения.
Наше путешествие начинается.
Мы пришли к нерегулируемому пешеходному переходу. Как надо переходить дорогу. (ответы детей).
Посмотрите внимательно и выберите знак обозначающий пешеходный переход.
Молодцы с первым заданием справились. Продолжаем наше путешествие.
На нашем пути встретился регулируемый пешеходный переход. При каком сигнале светофора можно перейти дорогу.
Я сейчас вам расскажу одну историю. В одном прекрасном старом городе повстречались на перекрестке три огонька: Красный, Желтый и Зеленый. Завязался между ними спор о том, какой из огоньков самый важный. Красный говорил: Я, красный, самый важный – цвет костра, пожара. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность. Желтый говорил: Нет, я, желтый цвет, важнее. Мой цвет – цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом. Поэтому я предупреждаю: Будь осторожен! Внимание! Не торопись! Зеленый говорил: Друзья огоньки, прекратите спорить! Это я – самый важный цвет – цвет травы, леса, листьев. Я напоминаю всем о безопасности и спокойствии. Так и продолжался бы на перекрестке города спор заветных огоньков, если бы не вмешался одинокий герой. У него имелись три глаза, но они не имели цвета. Вот что он сказал: «Друзья, не надо спорить! Каждый из вас – очень яркий цвет, и каждый очень важный. Давайте дружить! Мы всегда будем вместе помогать всем людям на улицах города». Заветные огоньки очень обрадовались. И с тех пор на перекрестках больших городов управляют машинами и пешеходами друзья-огоньки и друг светофор!
Ребята, а зачем нужен светофор?
Какой сигнал светофора верный для данной ситуации.
Молодцы, ребята! Давайте мы с вами немного отдохнём и раскрасим пешеходный переход
(Раскрашиваем пешеходный переход)
Наше путешествие продолжается. Мы подошли с вами к надземному подземному переходу. Давайте посмотрим на знаки обозначающие их.
Что бы дальше продолжить наш путь, надо найти отличия на картинках.
(ответы детей)
Молодцы и с этим заданием мы справились.
Вот мы пришли на остановку. Посмотрите на знак обозначающий остановку транспорта.
Прежде,чем сесть в автобус, вспомним правила поведения в пассажирском транспорте.
Молодцы, ребята! Давайте мы с вами немного отдохнём и поиграем.
(Раскрашиваем светофор и знак пешеходного перехода).
Кто из вас был самый внимательный?
Что означает каждый дорожный знак (ответы детей)
Поздравляю вас дети. Мы приехали в деревню. Наше путешествие подошло к концу.