Интерактивная дидактическая игра «Какое настроение у капельки воды» для воспитанников 5–7 лет (6 фото)
Марина Рудич
Интерактивная дидактическая игра «Какое настроение у капельки воды» для воспитанников 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
С целью формирования у воспитанников старшей группы (5-7 лет) представлений о бережном отношении к воде как к природному ресурсу, ее значимости для жизни человека и всего живого была изготовлена интерактивная игра "Какое настроение у капельки воды"
Цель игры: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.
Задачи игры:
1. Формировать представления о воде как природном ресурсе, нужном человеку, необходимости ее бережного использования;
Публикация «Интерактивная дидактическая игра „Какое настроение у капельки воды“ для воспитанников 5–7 лет» размещена в разделах
2. Развивать внимание, память, мышление, связную речь, умение устанавливать причинно-следственные связи;
3. Воспитывать бережное отношение к воде как природному ресурсу.
Ход игры: Воспитаннику предлагают к настроению капельки (веселое или грустное) подобрать соответствующие картинки на слайде.
Первый слайд: название игры.
Второй – шестой слайд: педагогический работник или взрослый предлагает воспитаннику посмотреть на капельку воды и определить ее настроение, затем рассмотреть четыре предложенные на слайде картинки и подобрать к настроению капельки воды соответствующие картинки.
Седьмой слайд: воспитанник увидит улыбающийся смайл и услышит фразу: «Молодец, ты справился со всеми заданиями».
Данную игру можно распечатать и играть в нее с помощью фишек: воспитанники внимательно рассматривают игровое поле, затем кладут фишки на соответствующие настроению капельки воды картинки.
Публикации по теме:
Дидактическая-интерактивная игра «Аквариум с рыбками»
Аквариум с рыбками долгое время являлся украшение живого уголка, вызывал живой интерес, наблюдательность,эмоциональное спокойствие у детей,.
Дидактическая интерактивная игра «Транспорт»
Автор компьютерной интерактивной игры «Транспорт» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для детей.
Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста
Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» для детей старшего возраста. Цель игры: развивать умение классифицировать предметы.
Интерактивная дидактическая игра «Фрукты-овощи»
Автор компьютерной интерактивной игры «Фрукты - овощи» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для.
Интерактивная дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Судоку»
Разработала воспитатель МБДОУ детский сад "Голубые дорожки" г. Волгодонска, Ростовской области Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги,.
Конспект НОД в средней группе «Путешествие капельки воды»
Конспект НОД в средней группе «Путешествие капельки воды» воспитатель: Городилова О. В. Цель занятия: развивать познавательную активность.
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие капельки воды»
Тема: «Превращения капельки воды» Программные задачи: Познакомить со свойствами воды испарение и конденсация. Сформировать первичные представления.
Макет круговорота воды «Путешествие капельки»
Круговорот воды в природе. "Путешествие капельки". Круговорот воды в природе — это непрерывный процесс постоянного перемещения воды на.
Праздник Воды в старшей группе «Ходят капельки по кругу»
Программное содержание: Дать детям простейшие представления о круговороте воды в природе через сказку. Рассказать, что капельки воды в природе.
Стенгазета «Мы с мамочкой похожи, как две капельки воды!»
Как быстро прижились у нас новые праздники: «День пожилого человека», «День матери», наверное, потому что добрые и хорошие по сути своей.