Юлия Абзалимова
Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний»
для детей старшего возраста.
Цель игры: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
Игра способствует развитию познавательных процессов, тренирует наглядно- образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь.
Публикация «Интерактивная дидактическая игра „Четвёртый лишний“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Мультимедийная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей 4-7лет имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Может быть использована для осуществления непосредственно образовательной деятельности с детьми в дошкольных образовательных учреждениях, а также для индивидуальной работы педагогов и родителей с дошкольниками. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы, используя игровые упражнения. Педагог показывает детям слайд-шоу с изображением четырех разных предметов. Дети должны назвать лишнюю картинку и обосновать свою точку зрения. На каждом слайде изображение четырех предметов, один из них лишний. Кликом мышки ребёнку необходимо выбрать лишний предмет.
Выполнив все задания правильно, ребёнок увидит надпись «Отлично!» .
Данное пособие состоит из 25 слайдов.
Цель игры.
Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний
Задачи.
1. Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи.
2. Развивать зрительное восприятие.
3. Развивать монологическую и диалогическую речь.
4. Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, сосредоточенность.