Алла Яшина
Дидактическая-интерактивная игра «Аквариум с рыбками»
▼ Скачать + Заказать документы
Аквариум с рыбками долгое время являлся украшение живого уголка, вызывал живой интерес, наблюдательность,эмоциональное спокойствие у детей, к сожалению,в данное время подобные объекты запрещены в дошкольных учреждениях. Но желание сделать живой уголок необычным, привлекательным для детей, побуждает воспитателей искать пути решения поставленной задачи.
Часто для изготовления данного пособия используются картонные коробки, аквариум украшается картинками подводных растений и рыбками из бумаги,подвешенными на нитках.
Публикация «Дидактическая-интерактивная игра „Аквариум с рыбками“» размещена в разделах
- Аквариум
- Дидактические игры
- Рыбы и рыбки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2021
Я решила внести свои коррективы в традиционный поход, подойти креативно к решению задачи и превратить традиционный атрибут живого уголка в увлекательную, интерактивную игру. Рыбки, изготовленные из картона прикреплены на деревянные палочки. В верхней части аквариума есть отверстия, куда они вставляются.
Дети могут двигать рыбками, вращать их, передвигать вверх и вниз, имитируя движения настоящих рыб.
Кроме того, дети сами могут создавать интерьер аквариума, менять его с помощью красивых ракушек, камушек и других деталей.
А если ещё включить свет в аквариуме, просто поместив туда фонарик, это вызовет восторг детей, создаст неповторимую атмосферу подводного мира.
Чтобы игра не наскучила детям, можно и нужно периодически вносить изменения : менять жителей, ведь в аквариуме могут обитать не только рыбы, а ещё и улитки, тритоны, водные черепахи, таким образом,мы решаем ещё одну задачу - расширяем кругозор детей. Данное пособие будет интересно и полезно при изучении темы " Подводные морские обитатели", можно превратить аквариум в кусочек кораллового рифа.
Данная игра даёт возможность ребёнку проявить самостоятельность, выразить свои мысли, чувства, задать вопросы взрослому и сверстникам, овладеть представлениями о живой и неживой природе, кроме того, у детей формируются творческие навыки и любознательность.