Оксана Терёшина
Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста по теме «Безопасность дома»
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время в практической работе с детьми активно используются мультимедиа технологии. Использование ИКТ во время образовательной деятельности позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками.
Публикация «Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста по теме „Безопасность дома“» размещена в разделах
Использование интерактивных игр позволяет включаться трем видам памяти: зрительной, слуховой, моторной, что позволяет сформировать устойчивые визуально-кинестетические и визуально — аудиальные условно-рефлекторные связи ЦНС. В процессе работы на их основе у детей формируются необходимые речевые навыки, а в дальнейшем и самоконтроль за своей речью;
Повышается мотивация обучения детей, активизация непроизвольного внимания за счет использования новых способов подачи материала, помогает развитию непроизвольного внимания;
Происходит развитие мелкой моторики детей, за счет управления мышью и работой с клавиатурой.
Так же происходит формирование и развитие совместной координированной деятельности зрительного и моторного анализаторов, т. к. мозг ребенка одновременно выполняет несколько видов деятельности: следит за изображением, отдает команды пальцами, а так же активизирует умственную деятельность;
Повышение самооценки ребенка за счет системы поощрений, возможности исправить недочеты самостоятельно.
Предлагаю ознакомиться с интерактивной игрой по ОБЖ.