светлана лышко
Интеллектуальное развлечение «Вот и стали мы на год взрослее»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Вот и стали мы на год взрослее»
Цели и задачи: Развивать самостоятельность, воспитывать аккуратность, дружелюбие и умение работать в команде.
Ведущий: Здравствуйте дети.
Вот и стали мы на год взрослее. Начался новый учебный год. И этот год для вас последний в детском саду. Сейчас вы по праву зоветесь подготовительная к школе группа. И в честь этого знаменательного события я приготовила для вас медали.
(Забегает Вреднючка)
Публикация «Интеллектуальное развлечение „Вот и стали мы на год взрослее“» размещена в разделах
Вреднючка: Здрасте, здрасте! Медали, медали. Спрятала я ваши медали и просто так я вам их не отдам. Пока не выполните все мои задания ничего не получите. А вы их точно никогда не выполните. Лето отдыхали, все позабыли. Не видать вам медалей. (Дразнит).
Ведущий: Ну здравствуй Вреднючка. Наши ребята с легкостью выполнять твои задания. ведь они будущие первоклассники. Готовы ребята выполнить задания:?
Дети: Ответы детей.
Вреднючка: Ну что ж приступим. А начнём с разминки «Думай, голова»
1. Первый день недели? (Понедельник)
2. Курица в детстве? (Цыплёнок)
3. Сказочная девочка с голубыми волосами? (Мальвина)
4. В какое время года птицы вьют гнёзда? (Весна)
5. Корова в детстве? (телёнок)
6. Прибор для измерения времени? (Часы)
7. Сколько сторон в треугольнике? (Три)
8. Где живёт белка? (В дупле)
9. Жаркое время года? (Лето)
10. Зимняя квартира медведя? (Берлога)
Ведущий: Ну вот видишь Вреднючка, наши ребята легко справились.
Вреднючка: Ха ха ха, да это только начало. Дальше будет только сложнее.
Следующее задание и это игра – «Живые числа». Разделитесь на 4 команды. Игроки каждой команды получают цифры от 1 до 10. Задание: под музыку все игроки танцуют. Как только музыка остановилась, каждая команда должны построиться в последовательности от 1 до 10.
Ведущий: Отлично! И снова ребята выполнили задание на отлично.
Вреднючка: Я вам сейчас загадаю загадки, ни за что не отгадаете!
В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(ручка, карандаш)
Не дерево, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(книга)
У сосны и елки
Листочки – иголки,
А на каких листочках
Растут слова и строчки?
(страницы тетради)
Новый дом несу в руке,
Дверцы в доме на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все довольно важные.
(портфель, ранец)
Поелозил по доске –
Похудел в моей руке.
(мел)
Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней.
(Азбука)
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно …. (карандаш)
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете
(Цыфры)
На странице букваря
Тридцать три богатыря
Мудрецов богатырей
Знает каждый грамотей
(Буквы).
Вреднючка: Молодцы. И загадки мои отгадали. Ну а сейчас еще одно задание игра «Счетные палочки»
Делимся на 4 команды. Из предложенного количества счетных палочек дети собирают пять разных геометрических фигур.
Вреднючка: Ну и правда вы большие молодцы. Неужели придется отдавать медали?
Ведущий: Конечно ребята все твои задания с легкостью выполняют.
Вреднючка: Подождите, это еще не все. У меня еще для вас пара заданий, которые вы точно не сделаете. И ваши медальки я себе оставлю. И задание такое. Игра «Логические блоки Дьенеша». Задание выполняем в парах. От произвольно выбранной фигуры постарайтесь построить как можно более длинную цепочку, чтобы рядом не было фигур одинаковой формы и цвета.
Вреднючка: Ладно, ладно. Вместе то у вас все получается. А сможете ли выполнить каждый свое задание? Теперь то точно нет. Каждому выдается простой карандаш и лист с заданием. На выполнение всего 2 минуты.
Ведущий: Ну что Вреднючка, ребята все твои задания выполнили?
Вреднючка: Ну да все.
Ведущий: Пришло время наградить наших ребят медалями.
Вреднючка: Ну да пора. (Выносит корзину с медалями)
Ведущий: Поздравляю вас ребята и тебя Вреднючка с началом нового учебного года и желаю вам новых успехов!
Ведущие дарят детям медали!