Оксана Николаевна Молчанова
Родительское собрание в младшей разновозрастной группе «Вот и стали мы на год взрослее»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее»
29.05.2018г младшая разновозрастная группа «Мишутка»
Здравствуйте, уважаемые родители!
Вот и подходит к концу учебный год наших малышей. Впереди теплое лето и радостный, долгожданный отдых для ребятишек.
Ну, а сегодня Вашему вниманию мы предлагаем посмотреть презентацию, героями которой стали наши детки, она содержит фото детей в разных режимных моментах.
Публикация «Родительское собрание в младшей разновозрастной группе „Вот и стали мы на год взрослее“» размещена в разделах
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Культурно гигиенические навыки
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.
Во время умывания учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают свое полотенце и горшок.
Во время приема пищи дети держат ложку (в нашем возрасте можно и в кулачке) приучаем их кушать аккуратно (правда не всегда получается) пользоваться салфеткой
Расставляют стульчики для занятия. Выполняют просьбы. Приучаем их к уборке игрушек на место посла игры.
При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.
Образовательная деятельность
В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету (6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный и находят их в группе, размеру (большой, маленький, форме (шар, куб). Называть один и много предметов.
Малыши знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки. С помощью масок животных сами играют и отображают знакомую сказку.
Еще дети любят петь. Да вы, наверное, заметили, что в группе у нас часто играет музыка: под неё мы лепим, рисуем и просто отдыхаем. Так незаметно для детей мы развиваем их слуховое внимание.
Умеем использовать в разговорной речи волшебные слова «пожалуйста», «спасибо»
Развитие детского творчества
Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.
Малыши познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
В конструктивной деятельности:
В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик и т. д.). Малыши – башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их.
Игровая деятельность:
Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, собирают вкладыши, мозаику. Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.
Овладели начальными навыками сюжетно-отобразительной игры. Малыши переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. Начинают использовать в игровой деятельности предметы-заместители. Необходимо и дальше поддерживать и развивать игровую инициативу, чаще играть с детьми.
Детское экспериментирование:
В течение года проводили опыты со снегом, льдом; экспериментировали с водой, деревянными и пластмассовыми игрушками, с бумагой. Дети с удовольствием работали с песком (пересыпают, рисуют, перебирали горох и фасоль).
Уважаемые родители, мы хотели, послушать вас, что бы вы тоже поделились с нами и рассказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд за этот год, чему он научился, чем вас удивил или порадовал.
Упражнение: «Мой ребенок…»
Родители по очереди передают игрушку и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.
Вопрос № 2 в повестке дня.
Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на развивающие зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.
В этом году в группу благодаря вам родителям приобретены новые игрушки: неваляшки, медицинский чемодан, гладильные доски, коляска, утюг, весы и др, а также сшиты юбки, банты и мед. халат.
А подробнее о приобретенных игрушках расскажет Маклакова Надежда Александровна. Надежда Александровна вам слово.
Вопрос № 3 в повестке дня, который обозначен «Разное», т. е.
Беседа с родителями по травматизму (с подписями родителей)
Уважаемые родители, лето это не только время радости и веселья у наших детей, но, к сожалению, и время травм и солнечных ударов. И чтобы этого и много всего избежать, послушайте, пожалуйста, какие опасности поджидают вас летом, чтоб вы смогли к ним приготовиться.
1. Перевозите детей только в авто кресле и обязательно пристегните.
2. Ходьба по тротуарам, только с правой стороны.
3. Переходить улицу по пешеходному переходу.
4. Никогда не перебегать дорогу перед близко идущим автомобилем.
5. Не разрешайте купаться в местах, где это запрещено, а если купаетесь в разрешенном месте, не оставляйте детей без присмотра
6. Не оставляйте открытыми окна, ребенок может выпасть
7. Не оставляйте включенными электроприборы, может случиться пожар
8. Надевайте на голову ребенка панамку или кепку, в избежание перегрева или солнечного удара.
9. Необходимо объяснить ребёнку, что можно и чего нельзя делать при контактах с животными.
10. Не разрешайте детям лазить в опасных местах.
11. Убирайте лекарственные средства, в недоступные для детей места.
12. Не оставляйте маленьких детей наедине с животными.
13. Если у вас есть свой бассейн, он должен быть обнесен оградой со всех сторон.
14. Не разрешайте детям кататься на велосипеде и роликах по дороге.
15. Больше давайте детям пить чистую воду
Вы уважаемые родители можете задать вопросы нам воспитателям.
Наступил самый приятный момент. Сегодня мы хотим сказать Вам, дорогие и уважаемые родители большое, огромное спасибо за Ваши отзывчивые сердца, за Ваше понимание, доброжелательное отношение к нашему небольшому коллективу: воспитателям и помощникам воспитателей. Спасибо Вам за ту помощь, которую Вы оказывали нам в течении года: кто принес нам пряжу, кто сделал снежинки на новый год, кто участвовал в акции «Сохраним Ёлочку», кто участвовал в конкурсах, кто помогал с расчисткой снега.
Практически каждый родитель внес какую-то лепту в жизнь нашей группы и за это мы Вам очень благодарны, ведь помог каждый понемногу, а результат получился отличный. Еще раз, большое Вам спасибо и мы со своей стороны хотим, чтобы наша благодарность Вам осталась с Вами надолго и вручаем Вам эти дипломы за участие в конкурсе и благодарственные письма.
Вручение благодарственных писем.