Приложение МААМ

Интеллектуальная викторина о малой Родине для старших дошкольников «Что? Где? Когда?»

Светлана Ведягина
Интеллектуальная викторина о малой Родине для старших дошкольников «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуальная викторина "Что? Где? Когда?"

(осенний утренник средне - старшая группа 2015 г.)

«Что я знаю о городе моем?»

Оформление «Люблю тебя, мой город дорогой»

Звучат фанфары, дети заходят в зал. Входит ведущий.

Вед. Добрый день, дорогие друзья! Добрый день жители нашего города!

Сегодня у нас необычный праздник. Сегодня мы проводим игру

«Что? Где? Когда.

В игре будут участвовать эрудиты средне- старшей группы-это главная

команда.

Публикация «Интеллектуальная викторина о малой Родине для старших дошкольников „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Так же в игре будет принимать участие команда зрителей - родителей,

которая подготовила для команды знатоков вопросы.

В празднике примут участие ребята средне - старшей группы.

Это наша главная группа поддержки. (аплодисм.)

Итак, давайте знакомиться. В команде знатоков сегодня играют:

Маша

Маргарита

Варя

Ульяна

Ваня

А теперь позвольте представить команду зрителей-родителей.

Марина Михайловна

Татьяна Геннадьевна

Марина Евгеньевна

Мария Николаевна.

Ну что ж, знакомство состоялось, и можно переходить к теме нашей игры. Внимание! Сейчас вы услышите выступление наших знатоков, из которых необходимо сделать вывод: какая же тема игры ожидает нас сегодня. Итак, выступление юных чтецов.

Дети. По безбрежным космическим далям

Голубая кружится звезда.

Мы красивей планеты не знаем:

Это наша родная Земля.

-И на маленькой этой планете

Есть один городок небольшой.

Лучше всех городов он на свете,

город Бор- ты мой город родной.

-Ты стоишь на Волгою-рекою

С множеством речушек и озер.

Связан я с тобой судьбою,

Городок с лесным названьем Бор.

-Рядом город и края лесные,

Вместе новизна и старина.

Малая великая Россия-

Борская родная сторона.

Вед. Спасибо юным чтецам. Прошу дать ответ на мой вопрос:

какова тема сегодняшней игры?

Знатоки: Малая родина.

Вед. Совершенно верно. —

Как вы думаете, что такое Родина?

Ответы детей: Родина – это то место, где мы с вами живем, где живут наши бабушки и дедушки, это наш детский сад и улицы вашего города.

Вед. Как называется наша малая Родина?

Дети называют область, город.

Песня «Город Бор»С. Кузьмичевой

Вед. Да, мы с вами живём в городе Бор, Нижегородской области: это — наша малая Родина. Аплодисменты нашим знатокам!

Итак, приступаем к игре. Перед вами стол, разделённый на сектора разного цвета, в центре стоит волчок со стрелкой. Мы будем крутить волчок, и при остановке стрелка укажет на зрителя – родителя, который будет задавать вам вопрос. Уважаемые знатоки, заводите волчок.

(фон)

Вед. Сектор Зелёный выпал знатокам. И свой вопрос задает мама (фамилия ребенка, имя, отчество мамы)___

Мама. Уважаемые знатоки, ответьте, пожалуйста, почему наш город носит такое название? Бор. Откуда оно произошло?

Вед. Вопрос понятен?

Кто будет отвечать?

Дети отвечают на вопрос.

Вед. Продолжаем нашу игру. Крутите волчок.

(фон)

Вед. Выпал сектор желтый И вопрос задаёт мама Марины Татьяна Геннадьевна

Родители. Сколько площадей в нашем городе. Назовите их. (Включается видео, на экране площади города)

Вед. Уважаемые знатоки, вы видите на экране площади города, назовите их.

Ответы детей.

Вед. Ответ правильный. Мы продолжаем нашу игру, крутите волчок.

Сектор - музыкальная пауза.

Песня «Мы грибы Антошки» Л. Олифировой

Вед. Ну, а мы продолжаем крутить волчок.

(фон)

Вед. Сектор синий. Видео-вопрос, который задает мама Маргариты Марина Евгешьевна

Внимание на экран.

(Включается видео) На экране вы увидите видеоряд интереснейших мест нашего города. Назовите эти места.

Просмотр видео.

Ответы детей.

Вед. Ответ правильный. Крутите волчок.

(фон)

Вед. Сектор зеленый. Вопрос задает мама Кости и Жени Марина Михайловна.

Мама. Назовите, какие заводы находятся в нашем городе и какую продукцию они выпускают.

Вед.

Ответы детей.

Вед. Крутите волчок.

И вновь для знатоков пауза, на этот раз танцевальная.

Танец с осенними листочками. (Шербургские зонтики)

Вед. Наша игра продолжается. Крутите волчок.

(фон)

Вед. Уважаемые знатоки! Вам выпал счастливый сектор «Загадочная викторина», и у вас появилась возможность дополнить стихотворения, которые прочтут ваши друзья.

Загадочная викторина.

(дети-зрители)

-Шумят повсюду поезда,

И едут люди кто куда.

Со всех сторон, со всех концов,

Кто ждет прибытье поездов,

Того мы приглашаем в зал,

Что называется (вокзал)

-В нем есть картины удивительные,

Картины редкие и восхитительные,

Но покупать их не позволят

Не потому, что много стоят,

Ведь это- клад страны моей,

Не магазин здесь, а (музей)

-Здесь можно опустить письмо,

Отправить телеграмму, по телефону позвонить

В командировку маме.

Ты можешь здесь купить конверт,

Послать посылку срочно,

Всем передав большой привет,

Ведь это зданье. (почта)

-Люди в белом не скучают, не сидят без дела.

Курс леченья назначают

Эти люди в белом.

Если кто-то заболел,

Все идут лечиться

В городскую, областную,

Детскую (больницу)

-Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад.

Что же это?. (детский сад)

-Если холодильник пуст,

Кушать если нечего,

Нет ни хлеба, ни капусты,

Масла нет и гречки,

Ты сюда входи скорей

И бери корзину, покупай, что повкуснее

В нашем (магазине)

Вед. Наша игра продолжается, крутите волчок.

(Фон)

Вед. И у нас последний супер- вопрос.

Внимание: внесите черный ящик!

В зал вносят черный ящик.

Вед. А теперь вопрос: Здесь хранится то, без чего не может обойтись ни один ребенок. Здесь хранится то, что любят почти все взрослые. Здесь храниться то чем славится наш город (продукция одного из заводов)

Ответ:(пирожное или конфеты)

Вед. Верно. Это пирожное с хлебозавода.

И у нас вновь музыкальная пауза.

Ансамбль ложкарей.

Вед. Уважаемые знатоки, вы сегодня замечательно играли, и вам дается право задать несколько вопросов команде зрителей-родителей.

Дети -игроки задают вопросы:

-Как называлась первая городская газета, нашего города?

-Что обозначает герб города?

-Какой из памятников нашего города стал нашей гордостью?

-Какой необычный вид транспорта есть в нашем городе?

Вед. Поздравляет команду знатоков с успешной игрой и вручает им значки «Эрудит города Бор».

Дети. Давайте же, друзья,

Любить свой город!

Ценить его и украшать,

Писать стихи о нем и песни сочинять,

Сажать деревья и цветы сажать!

Песня «Мы ребята - волгарята»

Публикации по теме:

Воспитание любви к малой Родине у детей дошкольного возраста Воспитание любви к малой Родине. Маленькая родина всё равно большая, ведь она единственная. Ж. Ренар Воспитание любви к Родине, к своему.

«Праздник Победы на моей малой Родине» (фотоотчет)«Праздник Победы на моей малой Родине» (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о праздновании 70-летия Великой Победы на своей малой родине - с. Татарино,.

Технология формирования у ребенка представлений о малой Родине, Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа С 2014 года наша группа ведёт проект «Волга – царица русских рек». Актуальность проекта: • Мы, волжане, гордимся, что живём на Волге-матушке.

Формируем любовь к малой Родине. Консультация для воспитателей В А Сухомлинский утверждал, что детство- каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда». Формирование у дошкольников основ пожарной безопасностиИнтеллектуальная игра «Что, где, когда». Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности ЦЕЛЬ: • обобщать представления о пожарной безопасности, • формировать навыки безопасного поведения в быту. ЗАДАЧИ: • доставить детям радость.

Интеллектуальная олимпиада для старших дошкольников «Поклонимся великим тем годам» Презентация о Великой Отечественной войне (выходят дети старшей группы читают стихотворения о ВОВ) 1й ребенок:(Шутенко Таня) Фотография.

Конспект познавательно-игрового занятия в старшей группе «Путешествие по малой Родине — городу Петровску» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие».

Проект «Воспитание любви к малой Родине с помощью знакомства с творчеством И. Д. Василенко»Проект «Воспитание любви к малой Родине с помощью знакомства с творчеством И. Д. Василенко» «…я неисправимый провинциал, влюблен в свой Таганрог, в его неповторимый говор, в его море, в его всполохи над мартенами. Читая меня,.

«Символика Самары». Конспект занятия по формированию первичных представлений о малой Родине и Отечестве «Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, через закрепление знаний о символике города Самара» Группа: старшая Тема:.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста любви и уважения к своей малой Родине «Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная викторина о малой Родине для старших дошкольников «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 3 ноября 2015 в 07:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная викторина о малой Родине для старших дошкольников «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ведягина (УИ 205736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД