Ильмира Нигаматова
Интеллектуальная игра «Викторина по ИЗО»
▼ Скачать + Заказать документы
Викторина по ИЗО
Информационные технологии занимают важное место в нашей жизни. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения значительно разнообразило методические средства и приемы педагогов, в том числе позволило включить новые формы работы на занятиях, сделать их интересными и запоминающимися.
Мультимедийная презентация – один из эффективных методов организации обучения, очень сильное педагогическое средство. Внедрение этой деятельности позволяет педагогу организовать освоение современных информационных технологий, сформировать необходимые навыки самостоятельной работы с современными системами, позволяет одновременно использовать различные способы представления информации. Программа Power Point позволит воплотить в жизнь любой творческий замысел.
Публикация «Интеллектуальная игра „Викторина по ИЗО“» размещена в разделах
В своей работе использую Интерактивные игры.
Представляю вашему вниманию мастер-класс для воспитателей, учителей и педагогов по теме: «Создание интерактивной игры в программе Power Point».
Цель - расширение познания в области овладения информационно-компьютерными технологиями по средствам создания интерактивной игры в программе Power Pоint.
Поставленная цель обуславливает следующие задачи:
• создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;
• познакомить с возможностями программы Power Point;
• объяснить и отработать на практике технологию вставки и настройки триггеров
Я хочу вам рассказать как создать интерактивную игру на примере
Интеллектуальная игра - викторина по ИЗО
(для детей 6-7 лет)
Цель: систематизировать и обобщить знания детей о жанрах, о гамме цветов, о декоративном прикладном искусстве; выявить уровень знаний детей по данной теме.
Задачи:
1. Активизировать словарь. Закреплять умение отвечать на поставленные вопросы полным предложением
2. Создать положительный эмоциональный настрой, формировать доброжелательные отношения между участниками игры, умение работать в коллективе. Продолжать учить детей играть в команде, выслушивать соперника, дополнять ответы товарищей, выявить уровень знаний детей по данным вопросам.
3. Развивать творческие способности детей, развивать наблюдательность, внимание, воображение, мышление, память.
Рекомендации по использованию игры:
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Интеллектуальную игру-викторину целесообразно использовать для закрепления знаний детей по теме ИЗО в коллективной, командной или индивидуальной форме работы.
Игру-викторину можно использовать как самостоятельное дидактическое средство, так и в качестве части занятия.
В эту игру читающий ребенок может играть самостоятельно.
Правила и ход игры:
Игра-викторина функционирует в формате «Показ слайдов».
Для того чтобы начать игру нужно нажать на.
Второй слайд содержит в себе игровое поле с наименованием категорий игры
«Жанры», загадки «цвет-слово», «Цвета», «Декоративно –
прикладное искусство» и вариантами вопросов по 10, 20, 30, 40, 50 бальной системе. Дети выбирают категорию и вопрос. Вопросы соответствуют тематике и цели занятия.
На экране появляется вопрос и три варианта ответа. При правильном ответе, щелкнув на картинку мышью картинка увеличится
Есть вопросы, где нет вариантов ответа. После ответа детей можно
проверить правильность ответа, нажав на кнопку enter.В правом нижнем углу находится изображение божьей коровки, нажатие на него возвращает игру на игровое поле с категориями вопросов (слайд 2)