Наталья Веряскина
Интеллектуальная игра «Лесная викторина»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе с применением игровой образовательной технологии.
Интеллектуальная игра «Лесная викторина»
Дата проведения: 23.03.2018
Программное содержание:
Обучающие: продолжать учить детей играть в интеллектуальные игры, уметь отвечать на вопросы. Доставить ребятам удовольствие от интеллектуальных игр.
Публикация «Интеллектуальная игра „Лесная викторина“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Развивающие: продолжать развивать у дошкольников любознательность, мыслительные способности.
Воспитательные: продолжать воспитывать у детей интерес к интеллектуальным играм.
Материалы и оборудование: маски лесных животных, сундучок с жетонами, пронумерованные билеты, поощрительные призы - медали 1,2,3 места. Табло с жетонами билетов.
Ход занятия:
Дети занимаются самостоятельной игровой деятельностью.
Воспитатель: ребята, приглашаю вас сыграть со мною в интересную игру, а называется она «Лесная викторина». Хотите? (ответы детей)
Дети усаживаются за столы, на столах лежат заранее заготовленные маски лесных животных, на столах корзинки с овощами и фруктами (муляжи)
Воспитатель рассказывает условия и правила игры. Дети внимательно слушают, одевают маски и игра начинается. Воспитатель приглашает желающего ребенка первым начать игру. Ребенок подходит, вытаскивает жетон с номером, находит свой номер на игровом поле, воспитатель зачитывает вопрос, на размышление дается 1 минута, если ребенок не смог ответить, тогда воспитатель обращается за помощью к другим ребятам. Если ребенок ответит правильно, то жетон остается ему.
Игра длится до тех пор, пока сундучок с жетонами будет пуст. В конце игры подводится итог. У кого из ребят больше всего жетонов, тот и победил.
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам подсчитать ваши жетоны. Каждый ребенок считает сколько у него жетонов. Первые три места распределяются среди победителей, дети поздравляют своих сверстников.
Используемая литература: ФГОС – стандарт второго поколения. О. Узорова, Е. Нефёдова – 3000 вопросов при поступлении детей в школу.