Папки-передвижки

Интеллектуальная игра для педагогов «Play today» по теме «Использование различных технологий в работе с дошкольниками»

Анна Яковлева
Интеллектуальная игра для педагогов «Play today» по теме «Использование различных технологий в работе с дошкольниками»
▼ Скачать + Заказать документы

Человек не может по настоящему

усовершенствоваться, если не помогает

усовершенствоваться другим.

Чарльза Диккенса

1. Метод «Найди похожих»

Цель: преодоление неловкости, создание веселой непринужденной обстановки, сплоченности.

Ход: ведущий говорит фразы-утверждения, к кому они подходят, те выходят в круг.

Фразы:

-кто пришел в брюках?

- у кого есть часы?

-кто не замужем?

-кто вовремя сдает всю документацию?

-у кого есть сотовый?

- кто пришел в юбке?

-кто участвует в профессиональных конкурсах?

Публикация «Интеллектуальная игра для педагогов „Play today“ по теме „Использование различных технологий в работе с дошкольниками“» размещена в разделах

2. Метод «Шест» (игровая технология)

Цель: прочувствовать командную работу, размяться.

Проведение: участники встают напротив друг друга и вытягивают согнутые в локтях руки. Пальцы рук, кроме указательных собраны в кулак. Участники при выполнении упражнения должны смотреть друг другу в глаза. Ведущий кладет на вытянутые пальцы участников палку. Задача участников молча, смотря в глаза друг другу положить палку на пол.

3. Ребусы: «Зашифрованные смайлы» (технологии развития речи)

цель: разгадывание головоломок, развитие мышления, воображения, памяти, речи.

В ребусах зашифрованы здоровьесберегающие технологии :

• Пальчиковая гимнастика

• Динамическая пауза

• Гимнастика для глаз

• Дыхательная гимнастика

• Самомассаж

• Закаливающие мероприятия

• Подвижные игры

• Спортивные игры

4. Пальчиковая гимнастика «Заколдованная картинка» (здоровьесберегающая технология)

Все мы знаем, что пальчиковые игры развивают моторику рук, а ум у человека на кончиках его пальцев, но мы сейчас усложним задачу и на нужно будет пальцами и руками показать картинку, чтоб команда смогла ее разгадать.

5. Сказка–шумелка «Зима в лесу»(музыкотерапия)

Осенью мышки с утра до вечера бегали по лесу, собирали еду на зиму (бегать пальцами по барабану)

А белочки прыгали по веткам, собирали шишки (кастаньеты)

И вот с неба стали падать снежинки (удары палочкой по металлофону)

Снег укрыл землю пушистым белым одеялом и на снегу были видны следы маленьких лапок (удары по треугольнику)

Белочки устраивали себе гнезда на деревьях, мыши попрятались в свои норки и делали себе гнездышки из травы (шуршать бумагой)

У всех было много еды: белки грызли орешки (удары деревянными ложками)

Мыши грызли зернышки (проводить палочкой по рубелю)

В лесу шумел холодный зимний ветер (дуть в бутылку).

Но и белочкам и мышкам было тепло в своих домиках.

6. Головоломки: «Словосочетание» (технологии развития речи)

цель: разгадывание головоломок, развитие мышления, воображения, памяти, речи.

Вам предлагаются два словосочетания из которых вы должны составить одно.

7. Мнемотехника : «Угадай стишок» (речевое развитие)

Прочти стихотворение которые зашифрованы в таблице:

«Посидим в тишине», «Встали девочки в кружок», «Пять цыплят», «7 котят»

8. «Угадай по описанию» (развитие речи)

Цель: развитие памяти, речи, воображения.

Один игрок должен угадать известного человека по описанию.

9. Рефлексивно-оценочная часть: (игровая технология)

Цель: повести итог, рефлексия.

Материал: желтые лучи, синие капли.

В начале семинара мы писали то, что ожидаем от семинара на яблоках, чтобы яблоки росли и созревали им нужны тепло и вода. Я прошу Вас на лучах солнца написать положительные моменты встречи «Что удалось», а на каплях «Что не получилось», какие были упущения, как со стороны ведущего, так и со стороны участников.

Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Использование техники sand-play как элемент арт-технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Фотоотчет «Использование техники sand-play как элемент арт-технологии в работе с детьми дошкольного возраста» Как же все-таки верны слова К. Д. Ушинского, ведь нет на свете ничего проще, доступнее и многообразнее, чем обычный песок. Что же делать,.

Интеллектуальная игра для педагогов «Россия: дела давно минувших дней» МАДОУ детский сад №161 «Ёлочка» общеразвивающего вида г. Улан-Удэ Интеллектуальная мультимедийная игра для педагогов ДОО. «Россия: дела.

Использование игровых технологий в коррекционной работе с дошкольниками «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов с дошкольниками ОВЗ Проблема эффективности коррекционной помощи детям с ОВЗ остаётся очень актуальной. Наука о развитии умственных способностей и достижении.

Использование здоровьесберегающих технологий в различных видах деятельности в ДОУ Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной.

Консультация для педагогов ДОУ «Каплетерапия как один из методов при работе с дошкольниками» Каплетерапия-один из методов арт-терапии, рисование каплями. Основные функции каплетерапии : воспитательная, коррекционная, психотерапевтическая,.

Мастер-класс для молодых педагогов «Использование различных техник по изготовлению новогодней елки»Мастер-класс для молодых педагогов «Использование различных техник по изготовлению новогодней елки» ЦЕЛЬ: -Познакомить педагогов –дошкольников с опытом работы по теме: «Использование различных техник по изготовлению новогодней елки» -Поделиться.

Мастер-класс для педагогов «Использование интерактивной доски в деятельности педагога при работе с дошкольниками» Мастер-класс для педагогов «Использование интерактивной доски в деятельности педагога при работе с дошкольниками» Цель: Использования интерактивной.

Методические рекомендации для педагогов «Значение беседы в работе с дошкольниками» Методические рекомендации для педагогов «Значение беседы в работе с дошкольниками» Вопрос о применении разнообразных методов и форм в обучении.

Отчет по плану самообразования по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста» Отчет по плану самообразования Черемисиной Ирины Михайловны за 2017 – 2018 учебный год. План самообразования составлен по теме «Использование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра для педагогов «Play today» по теме «Использование различных технологий в работе с дошкольниками»
Опубликовано: 20 января 2019 в 14:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра для педагогов «Play today» по теме «Использование различных технологий в работе с дошкольниками»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Яковлева (УИ 456346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД