Анна Яковлева
Интеллектуальная игра для педагогов «Play today» по теме «Использование различных технологий в работе с дошкольниками»
▼ Скачать + Заказать документы
Человек не может по настоящему
усовершенствоваться, если не помогает
усовершенствоваться другим.
Чарльза Диккенса
1. Метод «Найди похожих»
Цель: преодоление неловкости, создание веселой непринужденной обстановки, сплоченности.
Ход: ведущий говорит фразы-утверждения, к кому они подходят, те выходят в круг.
Фразы:
-кто пришел в брюках?
- у кого есть часы?
-кто не замужем?
-кто вовремя сдает всю документацию?
-у кого есть сотовый?
- кто пришел в юбке?
-кто участвует в профессиональных конкурсах?
Публикация «Интеллектуальная игра для педагогов „Play today“ по теме „Использование различных технологий в работе с дошкольниками“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
2. Метод «Шест» (игровая технология)
Цель: прочувствовать командную работу, размяться.
Проведение: участники встают напротив друг друга и вытягивают согнутые в локтях руки. Пальцы рук, кроме указательных собраны в кулак. Участники при выполнении упражнения должны смотреть друг другу в глаза. Ведущий кладет на вытянутые пальцы участников палку. Задача участников молча, смотря в глаза друг другу положить палку на пол.
3. Ребусы: «Зашифрованные смайлы» (технологии развития речи)
цель: разгадывание головоломок, развитие мышления, воображения, памяти, речи.
В ребусах зашифрованы здоровьесберегающие технологии :
• Пальчиковая гимнастика
• Динамическая пауза
• Гимнастика для глаз
• Дыхательная гимнастика
• Самомассаж
• Закаливающие мероприятия
• Подвижные игры
• Спортивные игры
4. Пальчиковая гимнастика «Заколдованная картинка» (здоровьесберегающая технология)
Все мы знаем, что пальчиковые игры развивают моторику рук, а ум у человека на кончиках его пальцев, но мы сейчас усложним задачу и на нужно будет пальцами и руками показать картинку, чтоб команда смогла ее разгадать.
5. Сказка–шумелка «Зима в лесу»(музыкотерапия)
Осенью мышки с утра до вечера бегали по лесу, собирали еду на зиму (бегать пальцами по барабану)
А белочки прыгали по веткам, собирали шишки (кастаньеты)
И вот с неба стали падать снежинки (удары палочкой по металлофону)
Снег укрыл землю пушистым белым одеялом и на снегу были видны следы маленьких лапок (удары по треугольнику)
Белочки устраивали себе гнезда на деревьях, мыши попрятались в свои норки и делали себе гнездышки из травы (шуршать бумагой)
У всех было много еды: белки грызли орешки (удары деревянными ложками)
Мыши грызли зернышки (проводить палочкой по рубелю)
В лесу шумел холодный зимний ветер (дуть в бутылку).
Но и белочкам и мышкам было тепло в своих домиках.
6. Головоломки: «Словосочетание» (технологии развития речи)
цель: разгадывание головоломок, развитие мышления, воображения, памяти, речи.
Вам предлагаются два словосочетания из которых вы должны составить одно.
7. Мнемотехника : «Угадай стишок» (речевое развитие)
Прочти стихотворение которые зашифрованы в таблице:
«Посидим в тишине», «Встали девочки в кружок», «Пять цыплят», «7 котят»
8. «Угадай по описанию» (развитие речи)
Цель: развитие памяти, речи, воображения.
Один игрок должен угадать известного человека по описанию.
9. Рефлексивно-оценочная часть: (игровая технология)
Цель: повести итог, рефлексия.
Материал: желтые лучи, синие капли.
В начале семинара мы писали то, что ожидаем от семинара на яблоках, чтобы яблоки росли и созревали им нужны тепло и вода. Я прошу Вас на лучах солнца написать положительные моменты встречи «Что удалось», а на каплях «Что не получилось», какие были упущения, как со стороны ведущего, так и со стороны участников.
Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов.