МААМ-картинки

Консультация для педагогов ДОУ «Каплетерапия как один из методов при работе с дошкольниками»

эльмира кужина
Консультация для педагогов ДОУ «Каплетерапия как один из методов при работе с дошкольниками»
▼ Скачать + Заказать документы

Каплетерапия-один из методов арт-терапии, рисование каплями.

Основные функции каплетерапии :

воспитательная, коррекционная, психотерапевтическая, диагностическая и развивающая.

Чем полезна каплетерапия :

Работа с разными цветами привлекает внимание ребенка, делает занятие ярким и интересным. Рисовать нужно точно и аккуратно, поэтому дети учатся концентрации внимания и их движения становятся все более координированными.

Публикация «Консультация для педагогов ДОУ „Каплетерапия как один из методов при работе с дошкольниками“» размещена в разделах

Работа с разными цветами привлекает внимание ребенка, делает занятие ярким и интересным. Рисовать нужно точно и аккуратно, поэтому дети учатся концентрации внимания и их движения становятся все более координированными.

Работа с разными цветами привлекает внимание ребенка, делает занятие ярким и интересным. Рисовать нужно точно и аккуратно, поэтому дети учатся концентрации внимания и их движения становятся все более координированными.

• Хороший способ самовыражения и поднятия самооценки творчески одаренных детей.

• Развивают у ребенка творческое воображение.

Для занятий каплетерапией используются :

• стаканы со цветной водой (покрашенные акварельными красками разных цветов);

• стаканы с чистой водой;

• стеклянные пипетки;

• салфетки для рук;

• доска для лепки;

• клеёнка на каждого ребёнка;

• губка из поролона.

Основной принцип работы заключается в следующем:

Ребенок набирает пипеткой цветную воду и «рисует» капельками на пластиковой доске или бумаге.

В самом начале взрослый должен показать, как с помощью пипетки делать аккуратную каплю. Начинать лучше с самых простых незатейливых рисунков: кружочков, кляксы, волны. По мере приобретения навыков, рисунки можно усложнять.

Чтобы занятия проходили интересно, можно придумать виртуальный персонаж. Это может быть клякса или колобок. Можно придумать с ребёнком целую сказку.

Обязательно стоит попробовать совместить капли разных цветов, и посмотреть, что будет происходить с цветом. Так ребёнок познакомится с переходом из одного в другой. Обязательно стоит попробовать нарисовать и на доске, и на бумаге, а потом сравнить результат.

Рисование с помощью разноцветных капель действительно увлекательное занятие, которое помогает не только расширить горизонт познания маленького человека, но и сделать ребёнка более терпеливым и внимательным к мелочам.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для педагогов ДОУ «Инновационные технологии в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ» Подготовил: инструктор по физической культуре МБДОУ д/с № 68 Ермакова С. Н. Инновационные технологии в образовании, что это такое? Инновация.

Консультация для педагогов ДОУ «Организация нравственно-патриотического воспитания с дошкольниками с учётом ФГОС» Тема: "Актуальность проблемы нравственно-патриотического воспитания и организация нравственно-патриотического воспитания с дошкольниками.

Консультация для педагогов ДОУ «Система работы с дошкольниками по вопросам патриотического воспитания» Консультация для педагогов ДОУ «Система работы с дошкольниками по вопросам патриотического воспитания» Что такое патриотическое воспитание?.

Консультация для педагогов «Развитие мелкой моторики как один из факторов развития речи» Одним из показателей хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как.

Консультация для педагогов «Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов ДОУ» Цель: повышение компетенций педагогов в условиях использования в своей работе мастер-класса. Задачи: 1. Уточнить знания педагогов о назначении,.

Мастер-класс для педагогов «Использование интерактивной доски в деятельности педагога при работе с дошкольниками» Мастер-класс для педагогов «Использование интерактивной доски в деятельности педагога при работе с дошкольниками» Цель: Использования интерактивной.

Су-Джок-терапия как один из методов профилактики и оздоровления дошкольников. Семинар-практикум для педагогов «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский В течение последнего времени в детских садах активно внедряются здровьесберегающие.

Театрализованная деятельность как один из эффективных методов художественно -эстетического развития и воспитания в ДОУ Давно известно о влиянии красоты на личность человека, эстетика, как всем известно, наука о прекрасном, поэтому эстетическое воспитание.

Су–Джок терапия как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста Филиал Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Радуга» Педагогические чтения педагогов.

Консультация для педагогов «Экологическая проектная деятельность как один из способов формирования познавательного интереса» Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов ДОУ «Каплетерапия как один из методов при работе с дошкольниками»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 12:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов ДОУ «Каплетерапия как один из методов при работе с дошкольниками»» (включая файлы) размещена пользователем эльмира кужина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД