Федосова Анна Леонидовна
Фотоотчет «Использование техники sand-play как элемент арт-технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Как же все-таки верны слова К. Д. Ушинского, ведь нет на свете ничего проще, доступнее и многообразнее, чем обычный песок.
Что же делать, если в зимнее время любимую песочницу засыпало снегом? Конечно же, проводить игры с песком в группе! В течение учебного года ребята из второй группы раннего возраста отправлялись в волшебную страну "Песочная фантазия". Там они в игровой форме продолжали знакомиться со свойствами песка. Это и строительство замков, и лепка веселых фигурок, и рисование на песке. Но детям больше всего понравились игры "Угадай-ка" и "Найди клад", где им предлагалось на ощупь определить, какой предмет "спрятался" в песке.
Темочки:
Занятия с песком оказывают на ребенка положительное воздействие. Пересыпание и перебирание песка расслабляет, лепка из него всевозможных фигур, отыскивание сокровищ и рисование на нем развивают мелкую моторику и речь.
Помимо проведенных занятий с детьми, была проведена работа с родителями - для них составлена памятка "Технологии sand-play в домашних условиях".