Екатерина Рыбакова
Интеллектуальная игра для педагогов ДОУ «Где логика?»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеллектуальная игра «ГДЕ ЛОГИКА»
Цель игры: Привлечь внимание педагогов к групповым играм с воспитанниками, которые способствуют формированию дружеских взаимоотношений. Повысить общий фон настроения педагогов ДОУ, и позитивно настроить на работу с детьми, родителями и коллегами. Способствовать интеллектуальному развитию личности педагогов, формировать чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в команде.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point.
Участники: педагоги ДОУ.
Публикация «Интеллектуальная игра для педагогов ДОУ „Где логика?“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Место проведения: музыкальный зал.
Ход мероприятия
1. Вступительное слово.
Еще в античности зародилась наука, именуемая логикой: эта дисциплина изучает правильное мышление, формы, методы и законы интеллектуальной познавательной деятельности.
Умение правильно рассуждать, решая различные задачи, и делать правильные выводы требуется человеку на протяжении всей его жизни.
Такие логические операции, как классификация, определение, доказательство или опровержение применяются людьми постоянно, причем как при решении сложных задач, так и в быту.
Наша игра с вами проходит в рамках проведения недели психологии в детском саду и будет посвящена теме: Дружба. Вам необходимо будет вспомнить игры, пословицы, мультфильмы о дружбе.
Итак, мы начинаем игру «Где логика». Для участия в игре нам потребуется две команды (психолог делит участников на две команды). Определяются члены жюри.
2. Представление команд.
Игроки придумывают название команд.
3. Ознакомление с условиями игры.
За каждый правильно данный (дословно) ответ дается 1 балл.
4. Раунд первый «Название игры из детства».
«Я садовником родился»,
«Сломанный телефон»,
«Хали-хало»,
«Я знаю пять имен»,
«Колечко-колечко»,
«Вы поедете на бал?»,
«Море волнуется раз»,
«Папа ниточку запутал…»,
«Тише едешь - дальше будешь, стоп!»,
«На златом крыльце сидели…».
5. Раунд второй «Собери пословицу о дружбе».
- Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!
- Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
- Друг – твое зеркало.
- Старый друг лучше новых двух.
- Один в поле не воин.
- Лучше друг верный, чем камень драгоценный.
- Семеро одного не ждут.
- Друга на деньги не купишь.
- Дерево держится корнями, а человек друзьями.
- Золотой человек и мухи не обидит.
6. Раунд третий «Кадр из мультфильма».
• Как львенок и черепаха пели песню.
• Крошка енот.
• По дороге с облаками.
• Мой друг зонтик.
• Вовка в тридевятом царстве.
• Каникулы Бонифация.
• Самый большой друг.
7. Раунд четвертый «Кто это?».
- девочка,
- девочка,
- мальчик,
- девочка,
- девочка,
- мальчик,
- девочка,
- папа,
- собака.
8. Подведение итогов игры.
Выигрывает та команда, которая больше набрала баллов. Или побеждает Дружба.
9. Рефлексия.
Мини-тренинг:
Можно предложить в конце игры педагогам (каждой команде) провести со всеми участниками любую игру (вытянуть бумажку – что попадет).
Педагог-психолог может показать (как пример – для молодых и начинающих педагогов) нарезку проведения групповых игр с детьми (видео).