Лучший педагог года

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказке»

Лидия Николаевна
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказке»

Конспект

интегрированного занятия во второй младшей группе

«Путешествие по сказке»

Программное содержание:

Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о русских народных сказках.

Задачи:

Формировать умение узнавать русские народные сказки по действующим лицам.

Учить детей выражать эмоциональные состояния с помощью мимики.

Расширять и активизировать словарный запас (косолапый, неуклюжий).

Развивать мелкую моторику рук, используя пальчиковые игры.

Предварительная работа:

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие по сказке“» размещена в разделах

1. Чтение русской сказки «Колобок»

2. Рассматривание иллюстраций к русской народной сказки.

3. Обыгрывание сказки «Колобок» с помощью настольного театра.

4. Дидактическая игра по сказки «Сложи сказку» (выкладывание сюжетных картинок в определенной последовательности).

Материалы и оборудование:

Мягкие игрушки – заяц, волк, медведь, лиса, колобок; красочный иллюстрации к сказке, куклы сказки «Колобок», Мольберт, раздаточный материал («Колобок» на каждого ребенка; крупа пшеничная, салфетки)

Ход занятия

Организационный момент

Дети, вы любите сказки? (ответы детей). Я приглашаю вас сегодня в сказку и предлагаю отправиться в волшебное путешествие на облаке. (дети встают на облако)

Закрываем глаза руками и произносим волшебные слова «Один, два, три – в волшебную сказку попали

Основная часть

Вот мы и потопали в волшебную сказку

Интересно, в какую сказку мы с вами попали, узнаете, если отгадаете загадку.

«Круглый и румяный

В печке печён.

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел….» (Колобок)

(Воспитатель показывает иллюстрации к сказке)

Молодцы! Правильно!

Я приглашаю отправиться по лесным дорожкам и вспомнить, кого колобок встретил по дороге.

(Воспитатель показывает мягкую игрушку - зайца)

- Какой зайчик? (маленький, серенький, пушистый)

- Уши у зайца длинные, а хвост (короткий)

- Что умеет делать заяц (бегать, прыгать)

- Покажите как он прыгает?

(Упражнение «Зайцы». Дети прыгают на двух ножках, показывают заячьи уши)

Спел песенку колобок зайцу и покатился дальше – только его и видели.

Отправляемся дальше, шагают наши ножки в сказку по дорожке.

(Дети идут за воспитателем)

Кого встретил колобок по дороге (волка)

(Воспитатель показывает мягкую игрушку - Волка)

- Волк какого цвета (серый, как зайчик)

(Воспитатель предлагает показать какой волк злой, добрый ….)

Спел песенку колобок волк и покатился дальше.

Топают ножки дальше по дорожке

(Дети идут за воспитателем)

Потом кого встретил колобок (медведя)

Медведь какой? (большой коричневый, косолапый, уклюжий)

Что он умеет делать? (Рычать)

А какие у него лапы? (толстые, мохнатые)

(Воспитатель предлагает показать детям, как медведь идет – бредет, топ-топ-топ)

Спел песенку колобок медведю и покатился дальше.

А наши ножки шагают дальше по дорожке

(Дети шагают за воспитателем)

А кто это в зеленом лесу на солнечной полянке? (Лиса)

(Воспитатель показывает мягкую игрушку - лису)

Лиса какая? (хитрая, пушистая, оранжевая)

Какой у лисы хвост? (длинный, пушистый)

Спел песенку колобок лисе,

Лиса захотела съесть колобка, да раздумала.

Лиса: (говорит воспитатель) Колобка есть не буду, а стану с ним дружить.

И решила лиса пригласить нас в лесную мастерскую поиграть и для сех лесных зверей подарить «Румяные колобки»

(Дети садятся за столы)

Сегодня мы поиграем и составим картину «Колобок» из пшеничной крупы.

Но прежде, чем приступить к выполнению колобка, давайте вспомним правила работы из сыпучих материалов (пшеничной крупы) : нельзя брать крупу в рот, насыпать крупу на всю клеевую поверхность, плотно прижать ладонями крупу к клеевой поверхности, стряхнуть в коробку остатки крупы.

После работы с крупой вытираем руки салфеткой.

Пальчиковая гимнастика «Жили были»

Жили-были дед да баба Ну, а бабушкина внучка

На полянке у реки. Колобок катала в ручках

(Стучим кулачком о кулачок) (Трем ладошки)

И любили очень – очень Вышел ровный, вышел гладкий,

На сметане колобки Не соленый и не сладкий.

(Сжимаем, разжимаем кулачки) (Гладим поочередно руки)

Хоть у бабки мало силы, Очень круглый, очень вкусный,

Бабка тесто замесила. Даже есть его мне грустно.

(Встряхиваем кисти рук) (Хлопаем в ладоши)

Вот и готов наш колобок.

А теперь давайте подарим колобок лисе и её друзьям.

Ну, а нам пора возвращаться, наше облако ждет нас. Закрывайте все глаза.

Один, два, три – детский садик попади! Открываем глаза. Вот мы и в группе.

Рефлексия

Дети, вам понравилось наше путешествие?

Скажет, в какой сказке мы с вами побывали? (Колобок)

Кого колобок встретил по дороге?

Вы сегодня были все молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказке»
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 23:18
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказке»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД