МААМ-картинки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказке»

Лидия Николаевна
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

интегрированного занятия во второй младшей группе

«Путешествие по сказке»

Программное содержание:

Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о русских народных сказках.

Задачи:

Формировать умение узнавать русские народные сказки по действующим лицам.

Учить детей выражать эмоциональные состояния с помощью мимики.

Расширять и активизировать словарный запас (косолапый, неуклюжий).

Развивать мелкую моторику рук, используя пальчиковые игры.

Предварительная работа:

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие по сказке“» размещена в разделах

1. Чтение русской сказки «Колобок»

2. Рассматривание иллюстраций к русской народной сказки.

3. Обыгрывание сказки «Колобок» с помощью настольного театра.

4. Дидактическая игра по сказки «Сложи сказку» (выкладывание сюжетных картинок в определенной последовательности).

Материалы и оборудование:

Мягкие игрушки – заяц, волк, медведь, лиса, колобок; красочный иллюстрации к сказке, куклы сказки «Колобок», Мольберт, раздаточный материал («Колобок» на каждого ребенка; крупа пшеничная, салфетки)

Ход занятия

Организационный момент

Дети, вы любите сказки? (ответы детей). Я приглашаю вас сегодня в сказку и предлагаю отправиться в волшебное путешествие на облаке. (дети встают на облако)

Закрываем глаза руками и произносим волшебные слова «Один, два, три – в волшебную сказку попали

Основная часть

Вот мы и потопали в волшебную сказку

Интересно, в какую сказку мы с вами попали, узнаете, если отгадаете загадку.

«Круглый и румяный

В печке печён.

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел….» (Колобок)

(Воспитатель показывает иллюстрации к сказке)

Молодцы! Правильно!

Я приглашаю отправиться по лесным дорожкам и вспомнить, кого колобок встретил по дороге.

(Воспитатель показывает мягкую игрушку - зайца)

- Какой зайчик? (маленький, серенький, пушистый)

- Уши у зайца длинные, а хвост (короткий)

- Что умеет делать заяц (бегать, прыгать)

- Покажите как он прыгает?

(Упражнение «Зайцы». Дети прыгают на двух ножках, показывают заячьи уши)

Спел песенку колобок зайцу и покатился дальше – только его и видели.

Отправляемся дальше, шагают наши ножки в сказку по дорожке.

(Дети идут за воспитателем)

Кого встретил колобок по дороге (волка)

(Воспитатель показывает мягкую игрушку - Волка)

- Волк какого цвета (серый, как зайчик)

(Воспитатель предлагает показать какой волк злой, добрый ….)

Спел песенку колобок волк и покатился дальше.

Топают ножки дальше по дорожке

(Дети идут за воспитателем)

Потом кого встретил колобок (медведя)

Медведь какой? (большой коричневый, косолапый, уклюжий)

Что он умеет делать? (Рычать)

А какие у него лапы? (толстые, мохнатые)

(Воспитатель предлагает показать детям, как медведь идет – бредет, топ-топ-топ)

Спел песенку колобок медведю и покатился дальше.

А наши ножки шагают дальше по дорожке

(Дети шагают за воспитателем)

А кто это в зеленом лесу на солнечной полянке? (Лиса)

(Воспитатель показывает мягкую игрушку - лису)

Лиса какая? (хитрая, пушистая, оранжевая)

Какой у лисы хвост? (длинный, пушистый)

Спел песенку колобок лисе,

Лиса захотела съесть колобка, да раздумала.

Лиса: (говорит воспитатель) Колобка есть не буду, а стану с ним дружить.

И решила лиса пригласить нас в лесную мастерскую поиграть и для сех лесных зверей подарить «Румяные колобки»

(Дети садятся за столы)

Сегодня мы поиграем и составим картину «Колобок» из пшеничной крупы.

Но прежде, чем приступить к выполнению колобка, давайте вспомним правила работы из сыпучих материалов (пшеничной крупы) : нельзя брать крупу в рот, насыпать крупу на всю клеевую поверхность, плотно прижать ладонями крупу к клеевой поверхности, стряхнуть в коробку остатки крупы.

После работы с крупой вытираем руки салфеткой.

Пальчиковая гимнастика «Жили были»

Жили-были дед да баба Ну, а бабушкина внучка

На полянке у реки. Колобок катала в ручках

(Стучим кулачком о кулачок) (Трем ладошки)

И любили очень – очень Вышел ровный, вышел гладкий,

На сметане колобки Не соленый и не сладкий.

(Сжимаем, разжимаем кулачки) (Гладим поочередно руки)

Хоть у бабки мало силы, Очень круглый, очень вкусный,

Бабка тесто замесила. Даже есть его мне грустно.

(Встряхиваем кисти рук) (Хлопаем в ладоши)

Вот и готов наш колобок.

А теперь давайте подарим колобок лисе и её друзьям.

Ну, а нам пора возвращаться, наше облако ждет нас. Закрывайте все глаза.

Один, два, три – детский садик попади! Открываем глаза. Вот мы и в группе.

Рефлексия

Дети, вам понравилось наше путешествие?

Скажет, в какой сказке мы с вами побывали? (Колобок)

Кого колобок встретил по дороге?

Вы сегодня были все молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказке»
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 23:18
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказке»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД