Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Весна. День Победы»

флорида динмухаметова
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Весна. День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: уточнить характерные признаки весны; выявлять простейшие причинно-следственные связи; развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; активизировать качественный словарь. Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии, дать понятие выражению «день победы», развивать разговорную речь. Учить рисовать методом тычка; закреплять умение правильно держать кисть; углублять представления о цвете (жёлтый, красный, зелёный).

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему „Весна, День Победы“» размещена в разделах

Материал: иллюстрации с картинками к игре «Какой лишний», альбомный лист с карандашными контурами небольших кругов, гуашь четырёх цветов, жёсткая кисть,; картинки или открытки с изображением салюта (на доске или мольберте)

Ход ЗАНЯТИЯ

Вводная беседа.

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель : Я распускаю почки

В зелёные листочки,

Деревья поливаю

Движением полна,

Зовут меня Весна!

Воспитатель: А какие, ребята, признаки весны, вы знаете?

Дети: Тает снег. Длиннее день. Начинается капель. Растет трава. Цветут деревья. Прилетают птицы.

Игра «Один- много».

Месяц – месяцы – много месяцев.

Ручей – ручьи – много ручьев.

Трава – травы – много трав.

Солнце – много солнца.

Сосулька – сосульки – много сосулек.

Гнездо – гнезда – много гнезд.

Почка- почки – много почек.

Пальчиковая гимнастика.

Кап, кап, кап –

Звенит капель.

На дворе уже апрель.

Упражнение «Скажи ласково».

Ручей – ручеек.

Лист – листочек.

Лужа – лужица.

Льдина – льдинка.

Солнце – солнышко.

Игра «Какой рисунок лишний»

Детям предоставляются картинки с рисунками, среди которых один рисунок отличается от остальных по форме, функции, величине.

Физкультминутка. Звучит песня «День Победы», муз. Д. Тухманова, сл. Харитонова.

Дети под музыку с флажками и с ленточками бегут на носках, останавливаются, машут флажками, кружатся на месте, снова машут, бегут, приседают-1-2 раза.

Беседа на тему «День победы»

Воспитатель: ребята какие весенние праздники вы знаете.

Дети: 8 марта, Пасха, День победы.

Воспитатель: Правильно. Мы на прошлых занятиях с вами говорили про День победы. Узнали когда началась война, кто объявил его, как долго она шла, и какой был исход. Ребята скажите пожалуйста, какого числа мы празднуем День победы?

Дети: 9 мая.

Воспитатель: Ребята я вам сейчас покажу медали своего дедушки. В день победы все ветераны одевают свои лучшие костюмы с медалями иидут смотреть парад победы. Ребята, какие мероприятия проводят в этот день?

Дети: Праздничный концерт. Парад. Праздничный салют.

Воспитатель: Правильно. Каждый год 9 Мая в честь Великой Победы зажигается салют. Вечернее небо расцвечивается яркими праздничными огоньками.

Рисование «Салют» Воспитатель: Ребята давайте мы с вами тоже подарим всем свой праздничный салют.

Воспитатель напоминает и показывает детям, как правильно держать кисть (как карандаш, выше её металлической части); предложить им выполнить различные движения кистью в воздухе (вверх, вниз, вправо, влево, круговые); показать, как надо держать кисть для рисования методом тычка (вертикально); сделать кистью несколько тычков по бумаге без краски.

Предложить детям обвести контуры кругов сначала пальцем (2раза, потом кистью без краски тычками; набрать краску любого цвета, рисовать тычками по линии круга, несколько тычков внутри круга; все то же самое повторять с другими и другими красками.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо поработали! Вмести с детьми полюбоваться разноцветными огнями салюта и отметить, что все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью.

Предложить детям оформить праздничную выставку.

Использованная литература и источники:

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада 4+. Планы и конспекты занятий. М. : Мозаика-Синтез

https://www.forchel.ru/5656-salyut-konspekt-po-risovaniyuvtoraya-mladshaya-gruppa.html - "Салют" конспект по рисованию (вторая младшая группа)

https://www.moi-detsad.ru/zanatia929.html - Интегрированное занятие во второй младшей группе посвященное Дню Победы.

Интегрированное занятие

во второй младшей группе на тему

«Весна. День Победы»

Подготовила: воспитатель Динмухаметова Ф. Я.

Уфа- 2012

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Урок вежливости» во второй младшей группе «Урок вежливости» (интегрированное занятие во второй младшей группе) Цель: Развитие навыков использования в речи вежливых слов. Задачи:.

Интегрированное занятие по математическому развитию ФЭМП «День рождения куклы Кати» во второй младшей группе Интегрированное занятие по математическому развитию (ФЭМП) Группа: 2 младшая Тема: День рождения куклы Кати Цель: Закрепление представлений.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» Цель: Обучение детей рассказыванию сказки с помощью моделей и лэпбука. Задачи: Образовательные: обучать детей самостоятельно пересказывать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «День рождения Айболита» Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «День рождение Айболита» Цель: Создание условий, способствующих социально-коммуникативному.

Интегрированное занятие «Друзья молочка» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Друзья молочка» во второй младшей группе Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Друзья молочка" Воспитатель: Нестерова Е. Ю..

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие и художественное-эстетическое.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Весна» Ф. И. О. Разумова Надежда Фёдоровна Должность: воспитатель Тема: Путешествие в весенний лес Цель занятия: Создать условия для расширения знаний.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Весна пришла, верба зацвела»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Весна пришла, верба зацвела» Долго шла весна тайком От ветров и стужи, А сегодня? прямиком Шлёпает по лужам. Гонит талые снега С гомоном и звоном, Чтобы выстелить луга.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему «Весна» Тема: «Весна» Цель: развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День победы» Ведущий: День Победы к нам пришел, Лучший праздник на земле. Очень весело сегодня И большим и детворе! Ведущий: - Ребята, а вы знаете, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Весна. День Победы»
Опубликовано: 15 апреля 2019 в 15:50
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Весна. День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем флорида динмухаметова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД