Вероника Мусаткина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «1 апреля»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ ЦРР «Ладошки» МО «Барышский район» Ульяновской области
Интегрированное занятие
«1 апреля»
для детей второй младшей группы
Выполнили:
Воспитатель: В. И. Мусаткина
Инструктор по физической культуре: Ю. А. Денисов
г. Барыш 2021г.
Задачи: - ознакомление с происхождением 1 апреля;
- формирование положительного эмоционального фона;
- развитие навыков общения;
- развитие внимания;
- развитие мышления.
Ведущий:
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „1 апреля“» размещена в разделах
В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю!”
Потому что: 1 апреля —это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Приглашаю вас друзья на веселый праздник я!
Нынче можно громко топать, и в ладоши звонко хлопать,
Можно прыгать и шуметь, танцевать и песни петь,
В игры разные играть, только, чур, нельзя скучать!
Для начала проведу с вами я одну игру.
1. Игра «Это я и все мои друзья!»
Дети внимательно слушают вопросы. Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто ребята очень рад каждый день ходить в детсад?
Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет означает: хода нет?
Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт в поход, и кровать с собой несет?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Кто любит маме помогать, по дому мусор рассыпать?
Кто любит песни распевать, аплодисменты получать?
2. Трактор
Ребенок назначается "трактором". Он ползет на коленях по комнате и толкает перед собой головой "груз" - большой мяч, который нужно докатить до стены. На пути ребёнка можно поставить различные препятствия.
Ведущий:
Громко музыка играет, всех на танец приглашает
Чтобы танец станцевать превратимся мы в утят
Кря-кря-кря да кря-кря-кря будем танцевать, друзья!
“Танец утят”
Дети танцуют
Ведущий:
Поиграем в игру:
3. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я
кто любит играть?
-кто любит мультики?
-жевательные резинки?
-стирательные резинки?
-корзинки?
-пирожное?
-мороженое?
-шоколад?
-мармелад?
-клад?
- а подзатыльники?
-кто любит загорать?
-кто любит орать?
-купаться в грязной луже?
-кто не моет уши?
-петь и танцевать?
-а играть?
Ведущий: Ребята, а вы хотите с нами повеселиться?
4. Игра «Мы веселые мартышки»
Тогда выходите все к нам и повторяете движения за нами :
Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!
5. Попади мячом
На небольшом расстоянии от ребенка ставится ведро (коробка или корзина). Ребенку нужно попасть в него маленьким мячом или несколькими мячами разной величины.
6. Эстафета «Веселый бубен»
Описание: Бег до ориентира, на котором лежит бубен, ударить в него, назад бегом, передать эстафету.
Ведущий:
Вот и закончилось путешествие по Веселой стране. Наш паровозик возвращается обратно в детский сад.
Вновь на паровозик мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Насмеялись? Наплясались? И, надеюсь, наигрались? ( Дети: Да)
Значит нам пришла пора попрощаться, детвора!
Продуктивная деятельность:
Выполнение рисунков в нетрадиционной технике.