Лучший педагог года

Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Ежик»

Юхман Екатерина
Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Ежик»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Ежик»

Программные задачи:

Образовательные:

формировать представления о внешнем виде, образе жизни, повадках, частях тела ежа;

Развивающие:

расширять и уточнять словарь по теме: ежик, ежата, фыркает, колючки; развивать речь, память, мышление, мелкую моторику рук;

Воспитательные:

Воспитывать заботливое отношение к животным и бережное отношение к окружающему миру.

Публикация «Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста „Ежик“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка ежик, полянка (цветы, ручеек, кочки, вылепленный из пластилина ежонок без колючек, семечки, тарелочки.

Предварительная работа: рассматривание изображений ежика в детских книгах, на картинках из альбома «Дикие животные». Чтение стихотворений и маленьких рассказов о диких животных. Просмотр фотографий, мультфильмов.

Ход занятия : Дети входят в группу.

Приветствие.

Воспитатель: Здравствуй, милый мой дружок!

Становись скорей в кружок!

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Дети, а вы хотите отправиться на прогулку? (да)

Тогда давайте отправимся с вами на лесную полянку.

(дети идут по полянке, перепрыгивают через ручеек, прыгают с коки на кочку и встречают ежа)

Посмотрите, кто это здесь спрятался? (ежик)

Рассматривание ежа:

Воспитатель: Кто это? (ежик)

Ежик живет в лесу. Где живет ежик? (в лесу).

Поскольку ежик живет в лесу – это дикое животное. Какое животное ежик? (дикое)

Какие части тела есть у ежа? (голова, туловище, лапки).

Правильно, у ежа есть голова, туловище, лапы. Покажите голову у ежа? туловище? лапы?

Что есть на мордочке у ежа? (глазки, носик).

Где у ежа глазки? Где носик, покажите?

Спина ежа покрыта колючками. Чем покрыта спина у ежа? (колючками)

Дети, погладьте нашего ежика. Ежик колючий. Какой ежик? (колючий)

Ежик умеет бегать, сворачиваться в клубок, когда чувствует опасность, фыркать. Что умеет делать ежик? (бегать, сворачиваться в клубок, фыркать)

Физминутка: Вот какой колючий еж

(вытянув руки вращают кулачками)

На клубочек он похож

А у ежика иголки очень колкие (резко выбрасывают пальцы, затем вновь сжимают в кулаки)

Еж любит по лесу гулять и грибочки собирать (идут по кругу «собирают грибы»)

Игра: «Чего нет у ежика»

Воспитатель: Молодцы, дети, хорошо поиграли. А теперь давайте присядем на полянку и немного отдохнем.

Дети, а вы слышите, кто-то плачет? (достает ежонка без колючек)

Посмотрите, это же детеныш ежа, ежонок. Кто это? (ежонок)

Что случилось? Почему ежонок плачет? А, наверное, потому что у него нет колючек.

Может мы ему поможем и сделаем для него колючки?

Лепка «Колючки для ежонка» (дети подходят к столу, на котором стоят тарелочки с семечками, делают ежонку колючки)

Воспитатель: Дети, потрогайте, какой стал ежонок? (колючий)

Молодцы, дети, все постарались! Ежонок очень обрадовался, что у него появились колючки.

Дети, какие вы хорошие, добрые, помогли маленькому ежонку, сделали для него колючки, что бы он мог защищаться от врагов. Все умнички!

Посмотрите, дети, ежонок наш зевает, он хочет спать. Давайте его отнесем к маме под елочку, пусть он там спит.

Давайте, скажем: До свидания, ежик!

И нам пора возвращаться домой.

До свидания лесная полянка!

По тропинкам мы гуляли и дружочка повстречали

Подружились мы с ежом,

А теперь домой пойдем.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек»Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Занятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возрастаЗанятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возраста Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста «Волшебный космос». Цель: Познакомить детей с новым способом рисования – набрызг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Ежик»
Опубликовано: 8 января 2021 в 09:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Ежик»» (включая файлы) размещена пользователем Юхман Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД