Папки-передвижки

Интегрированное занятие в старшей группе по сценарию сказки «Царевна-лягушка» (9 фото)

Татьяна Рыбчинчук
Интегрированное занятие в старшей группе по сценарию сказки «Царевна-лягушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Разработала и подготовила воспитатель 1 категории Рыбчинчук Татьяна Сергеевна г. Тюмень.

Предварительная работа: чтение и обсуждение сказки «Царевна – Лягушка»

Оборудование: костюм лягушки, костюм Кощея, 2 короны, мячик большой и маленький, цилиндры, кубики, полоски разной длины, игрушка Биффи с заячьими ушками, фигуры разные по цвету, форме, величине и обручи.

Задачи:

• Закреплять навыки счета в пределах 9, умение образовывать число 9 на основе сравнения двух групп предметов

• Совершенствовать умение различать плоские и объемные (шар, цилиндр, куб)

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе по сценарию сказки „Царевна-лягушка“» размещена в разделах

• Упражнять в сравнении семи предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем порядке от самого длинного к короткому

• Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)

• Закреплять представления о фруктах, ягодах, овощах, их влиянии на организм человека

• Учить по образцу рассказывать о предмете (по мнемо-таблице)

• Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания и расширять представления о составляющих (важных компонентов) здорового образа жизни (питание, движение, сон, воздух, гигиена)

Дети стоят в кругу, держась за руки говорят приветствие гостям. Воспитатель просит улыбнуться новому дню и друг другу.

Интегрированное занятие в старшей группе по сценарию сказки «Царевна-лягушка»

Выкатывается мячик (маленький с наклейным лицом).

Воспитатель- «Ой, что это?»

Дети – «Мячик. Колобок.»

Воспитатель берет в руки мячик и спрашивает:

- «Какую форму имеет мячик?»

Дети – «Форму шара»

Воспитатель:

- «Ребята, скажите, а что еще может иметь форму шара?»

Дети – «Солнце, яблоко, апельсин, горох, голова и др.»

Воспитатель предлагает гостям тоже сказать, что имеет форму шара?

(незаметно подменяет мячик на большой).

Дети отмечают изменения.

Воспитатель – ребята, раз он такой изменчивый, то я думаю, что этот шар волшебный и он увеличился, потому что вы все молодцы, дали правильные ответы.

Входит Василиса Прекрасная.

Василиса: Здравствуйте! Мы вас приглашаем в гости на пир в страну

«Полезные продукты»

Фото «Царевна-лягушка»

Воспитатель спрашивает:

«Дети посмотрите, что накрыто на стол?»

Игра «Назови, что это? (воспитатель просит взять в руки, овощ, фрукт, ягоду и рассказать о нем по «мнемо» таблице)

Интегрированное занятие в старшей группе по сценарию сказки - фото

В конце игры Иван Царевич достает пепси наливает его в стакан царевне, царевна выпевает.

Фото №1 Разработала и подготовила воспитатель категории Рыбчинчук Татьяна Сергеевна г

Звучит страшная музыка. Царевна кружась исчезает в двери, выскакивает лягушка.

Лягушка:

«Что ты Ваня натворил,

ведь меня ты погубил,

я теперь лягушкой стала навсегда,

и Кощей Бессмертный меня, не отпустит – никогда! Ищи меня за тридевять земель. В Тридесятом царстве. В стране вредных продуктов. Волшебный шар поможет вам»

Иван Царевич:

«Василису я найду, у Кощея отниму»

Воспитатель:

«Поможем Ивану спасти Царевну?»

Дети отвечают.

Воспитатель:

«Тогда отпускаю волшебный шар и отправляемся на поиски Царевны".

Волшебный шар катиться к столам.

На столах разложены геометрические формы и конверт.

Воспитатель зачитывает задание:

«Необходимо найти друзей волшебного шара и назвать их. Сначала следует, отсчитать 7 кубов, затем 7 цилиндров и построить из них мост в левую сторону, этот путь в страну Вредных продуктов»

2 человека выполняют, остальные проверяют правильность задания.

Фото №2 Все конспекты Сказка

Воспитатель: «Что можно сказать о количестве кубов и цилиндров? Сколько кубов и цилиндров? Как сделать так, чтоб кубов стало пять? Если станет пять кубов, то чего стало больше кубов или цилиндров?

Дети проходят через мост. Волшебный шар катиться и попадают дети в лес, под деревьями сидит Бифи с ним конверт. На полу разложены обручи с разными фигурами.

Фото №3 Конспекты занятий по сказкам Старшая группа Сценарии праздников

2 задание

«Необходимо разложить геометрические фигуры в красном обруче по формам, в желтом по величине, в синем обруче по цветам»

Воспитатель бросает шар дальше, где разбросаны яйца с цифрами.

3 задание

«Необходимо поставить яйца по порядку. В восьмом яйце будет спрятана иголка»

Дети находят иголку.

Фото №4 Воспитатель просит улыбнуться новому дню и друг другу

Воспитатель: «Ребята, что Иван сделал в сказке с иголкой? Что случилось с Кощеем?

Дети: «Сломал, и Кощей умер»

Воспитатель: А мы будем убивать Кощея? А что можно сделать с Кощеем?

Дети: «Его нужно превратить в доброго»

Воспитатель хвалит и просит следовать за волшебным шаром

Фото №5 Выкатывается мячик маленький с наклейным лицом

На полу лежат полоски разной длинны и конверт с заданием.

4 задание

Необходимо полоски разложить от самой длинной к самой короткой.

Воспитатель хвалит и говорит:

«По вашим лестницам мы попадаем в Тридевятое царство в страну вредных продуктов»

Фото №6 Воспитатель Ой что это Дети Мячик

Ребята попадают в страну вредных продуктов. На столе газировка, чипсы, сухарики, конфеты, шоколад, и др. По полу разбросаны фантики.

Лягушка плачет. Кощей ходит вокруг нее.

Кощей:

«Тише ты, угомонись.

Посмотри вот здесь мой клад,

Чипсы, кола, лимонад.

Сладкого покушай, пиццу, леденцы,

Вкусно очень и полезно, будет твой животик рад!»

Лягушка:

«Нет! Все вредное! Не буду!

Каша, овощи и фрукты –

Вот полезные продукты!»

Воспитатель: ребята посмотрите, что это?

Дети отвечают.

Воспитатель: ребята, а что случится, если вдруг питаться вредными продуктами?

Дети : они будут болеть, они не смогут получать новые знания, будут болеть зубы, тяжело будет дышать, станут толстыми или наоборот сильно худыми.

Воспитатель: правильно ребята, вот посмотрите на кого они теперь похоже, а ведь они были обычными детьми, такими как вы. Скажите, а что необходимо сделать, чтоб расколдовать их.

Дети: «перестать кушать вредное, кушать полезную еду, здоровый сон, свежий воздух и занятие спортом.»

Воспитатель: давайте расколдуем Царевну-лягушку и Кощея и сделаем с ними зарядку.

Зарядка «Скачут лягушата»

После зарядки лягушка раскручивается и выскакивает царевна. Кощей переодевается и приходит.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось занятие? А что вам, больше всего понравилось? Вы сегодня молодцы, и если сегодня у вас что-то не получилось, то обязательно получится в следующий раз.

Список используемой литературы

1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Веравксы, Т. С. Коморовой, М. А. Васильевой. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 368 с

2. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с

Публикации по теме:

Фотоотчет о посещении мюзикла «Царевна-Лягушка»Фотоотчет о посещении мюзикла «Царевна-Лягушка» В конце сентября в нашем детском саду была организована выездная экскурсия для посещения детьми замечательного мюзикла «Царевна-Лягушка».

Интегрированный урок психокорекции и трудого обучения «Царевна-лягушка» Интегрированный урок психокорекции и трудого обучения "Царевна - лягушка" Занятие начинается с разминки для пальцев. Сначала задается загадка.

Конспект интерактивного занятия в подготовительной группе. Математическая сказка «Царевна-лягушка» Интерактивная математическая сказка для детей подготовительной группы №6 «Речецветик». Автор - Снигирёва Е. С. Цель. 1. Закрепить порядковый.

Конспект занятия по речевому развитию «Царевна-лягушка» (старшая группа) Тема: «Царевна-лягушка». Цель: Формирование интереса и любви к русским сказкам. Задачи: Образовательные: - Формировать универсальные предпосылки.

Ознакомление с художественной литературой. Русская народная сказка «Царевна-лягушка» (подготовительная группа) Программное содержание: Учить воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях.

План — конспект комплексного занятия «Царевна — Лягушка» в старшей группе Цель: 1. Расширять знания детей о лягушках. 2. Учить бережному и уважительному отношению ко всему живому. 3. Развивать интерес к аппликации.

Сценарий новогоднего праздника «Царевна — лягушка» для начальной школы 1-й рассказчик. В некотором царстве, В славном государстве Жил-был царь Иван второй, Неженатый, холостой. 2-й рассказчик. Было у царя.

Сухое валяние по мотивам сказки «Лягушка — царевна»Сухое валяние по мотивам сказки «Лягушка — царевна» Мое новое хобби - сухое валяние. В этом деле я новичок, поэтому получилось не идеально, за это сразу прощу прощения у более опытных мастериц.

Утренник, посвященный золотой осени «Царевна-лягушка» Воспитатель: Дождавшись рассвета. С началом рассвета Упало в траву Синеглазое лето! Оно кувыркалось, Оно развлекалось, На птичьи приветы.

Выпускной «Царевна-лягушка» ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА СЛАЙД «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД» Звучит музыка, на её фоне звучит голос. Голос: Сегодня мы расскажем вам удивительную историю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе по сценарию сказки «Царевна-лягушка»
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 20:08
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в старшей группе по сценарию сказки «Царевна-лягушка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Рыбчинчук (УИ 63806) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД