МААМ-картинки

Выпускной «Царевна-лягушка»

Надежда Шадрина
Выпускной «Царевна-лягушка»

ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА

СЛАЙД «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

Звучит музыка, на её фоне звучит голос.

Голос:

Сегодня мы расскажем вам удивительную историю.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «НАШИ ДЕТИ»

Дети небольшими группами входят в зал.

СЛАЙД «ГРУППОВОЕ ФОТО»

Голос:

В наш детский сад ходили очень послушные дети.

ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

Голос:

Но как-то раз, детям надоело быть послушными, и что тут началось!

ТАНЕЦ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»

Публикация «Выпускной „Царевна-лягушка“» размещена в разделах

Звучит музыка «Эй вы там, наверху» входят воспитатели и поют:

Воспитатели:

Что такое, что за тарарам.

Как не стыдно, как не стыдно вам.

Хватит вам шуметь и баловать!

Скоро праздник надо начинать.

Тишины, я прошу, не топочите, как слоны.

Вы прощаетесь с садом,

Должны быть очень вы грустны.

Делу время, делу время, да, да, да, да…. -2 раза.

Дети:

А потехе час!

1 Воспитатель:

Что за ужас, в чем тут дело? Как же мы не доглядели?

Всех ребят заколдовали, а мы спасти их не успели.

2 Воспитатель:

Вы, что, в школу не идете, все кричите, не поёте?

1 Ребё нок:

Кто про школу тут лепечет? Молодость мою калечит?

И зачем нужна нам школа? Там же нет совсем прикола?

1 Воспитатель:

В школе знания дают…

2 Ребё нок:

В школе обижают, бьют!

2 Воспитатель:

Подождите, да проснитесь, хорошенько осмотритесь.

Видите, что делается в свете? В школу поступают дети!

3 Ребё нок:

Эка невидаль, какая! Что за школа, за такая?

Зачем учиться, я не понимаю.

Я и так сама все знаю!

1 Воспитатель:

Так что ж вы хотите, нам скорее расскажите, Своими желаниями вы поделитесь.

4 Ребё нок:

Нам бы просто окунуться в беззаботность детских лет!

И рукою дотянуться нам до сказочных планет.

Может там, за горизонтом, детства вечная страна,

А отсюда из детсада, она совсем нам не видна.

2 Воспитатель:

И что же это за страна?

5 Ребё нок:

Мы хотим отыскать страну С Б Д!

Воспитатели:

СБД?

Дети:

Страна бесконечного детства!

6 Ребё нок:

Ребята, время зря теряем, скорее, надо нам спешить!

В стране той, очень беззаботно и весело мы будем жить.

Воспитатели:

А как же мы? А нам что делать? У нас ведь полон зал гостей?

7 Ребё нок:

Тогда вы с ними оставайтесь, и ждите все от нас вестей.

СЛАЙД «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

Дети направляются к выходу из зала. Звучит музыка, входит Фея.

Она вращает палочкой, дети кружась возвращаются в зал и замирают

Фея: (обращается к воспитателям)

Я, фея спокойствия и доброты

Сейчас детей не узнаете вы.

Фея обращается к детям, говорит слова на фоне музыки.

Фея:

Вы не придёте больше в садик,

Ждут вас новые дела,

Но игрушки и кроватки

Помнить будете всегда.

Мы желаем, чтобы в школе

Вы учились все на «пять».

И, конечно, с теплотою

Детский садик вспоминать!

Домой возвращаются птицы,

Поют у родного крыльца,

А вам с детским садом проститься,

Настала, настала пора! (уходит)

Звучит музыка, и дети, кружась, подходят к воспитателям и обнимают их.

8 Ребё нок:

Мы конечно пошутили.

Это розыгрыш такой.

А теперь мы начинаем

Первый бал наш выпускной.

Звучит музыка, дети расходятся на цветы.

1 Воспитатель:

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей

Мы сегодня провожаем

Дорогих своих детей.

9 Ребё нок:

Сегодня и грустный, и радостный день

Сюда мы пришли попрощаться.

Мы стали взрослее, мы стали умнее

Нам в школу пора собираться.

10 Ребё нок:

И хотя мы рано утром

Не придём уже сюда,

Детский сад и нашу дружбу

Не забудем никогда!

11 Ребё нок:

Быстро лето пролетит

С играми, весельем

Осень в двери постучит

Школьным новосельем.

12 Ребё нок:

К небу наперегонки

Помчатся школьные звонки.

Мы пойдём все в первый класс

Пусть вся страна глядит на нас!

13 Ребё нок:

Нам серьёзней стать пора –

В жизни пригодится

В первый класс пойдём с утра

В школу мы учиться.

Дети встают полукругом

ПЕСНЯ «ДЕТСТВА ПЕРВАЯ СТУПЕНЬКА»

2 Воспитатель:

Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас и тепло, и тревожно –

Ведь выросли дети и в школу идут.

1 Воспитатель:

В первый класс выпускаются. (называют детей)

Звучит музыка, дети парами рассаживаются на стульчики

1 Воспитатель:

Незаметно пролетели 4 года. Но кажется, ещё вчера вы родители привели своих детей в наш детский сад вот такими.

Воспитатели вносят панно «Карапузы»

2 Воспитатель:

И отдали в добрые, нежные заботливые руки воспитателям Наталье Михайловне и Розе Николаевне.

Дети рассаживаются полукругом возле панно «Карапузы»

ПЕСНЯ «ДЕТСАДОВСКАЯ КАДРИЛЬ»

После песни дети рассаживаются на стульчики. Царь и три его сына уходят за кулисы.

1 Воспитатель:Ребята! Скоро вы пойдёте в школу, вас ждут новые заботы и волнения. Но это всё в будущем, когда пролетит весёлое лето. А сегодня на прощание, мы предлагаем вам посмотреть сказку.

ВИДЕО «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

2 Воспитатель:

В сказке может всё случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке:

Дети:

«Заходи!»

СЛАЙД «ЦАРСКИЙ ДВОРЕЦ»

СКАЗКА

1 Воспитатель:

На Руси когда-то встарь,

Жил-был мудрый государь.

Строго правил он страной

И семьёй своей родной.

Звучит музыка входит Царь и садится на трон

Воспитатель:

А в семье три взрослых сына

Для волненья есть причина.

Как спокойно будешь жить,

Коль пора детей учить?

Первый сын, старшой, Василий

Славен богатырской силой.

Средний сын – лихой Степан.

Ну и младшенький – Иван.

Вот однажды, поутру,

Во покои ко царю

Трое сыновей явились

И все в пояс поклонились.

Звучит музыка входят сыновья, подходят к царю и кланяются ему

Василий:

Как, отец вы почивали?

Степан:

И какие сны видали?

Царь:

Разлюбезные сыны,

Снятся мне плохие сны.

Чтобы грусть-тоску избыть,

Надобно мне вас учить.

Дам я каждому стрелу,

Испытайте-ка судьбу.

Куда стрелы попадут –

Знать в той школе вас и ждут.

Царь подаёт стрелу с луком Василию, тот стреляет.

СЛАЙД «ПУШКИНСКИЙ ЛИЦЕЙ»

Василий:

Ну, уж я не пропаду,

В Пушкинский лицей пойду,

Все стихи я там прочту,

Я поэтом стать хочу.

Воспитатель:

Похвалил его отец:

Царь: (пожимает руку сыну)

Будешь добрый молодец!

Василий отдаёт лук царю и идёт на своё место. Царь смотрит ему вслед, приложив руку ко лбу, затем отдаёт стрелу Степану.

Царь:

Ты теперь стреляй, сынок.

Степан стреляет

СЛАЙД «ГИМНАЗИЯ»

Степан:

Я в гимназию пойду,

Все науки изучу,

Экономику узнаю

Бизнесменом стать хочу!

Воспитатель:

Похвалил его отец

Царь: (хлопает Степана по плечу)

Будешь добрый молодец!

Степан отдаёт лук царю и идёт на своё место. Царь смотрит ему вслед, затем отдаёт стрелу Ивану.

Царь:

Ты теперь стреляй, сынок,

Целься лучше, не робей,

Ну, стреляй, стреляй скорей!

Иван не хочет брать стрелу.

Иван:

Не хочу учиться, батя.

Не люблю я заниматься,

Не хочу читать, корпеть,

И за партою сидеть.

Я живу привольной жизнью,

Селезней гоняю,

До обеда сплю всегда,

А потом гуляю!

Царь:(подбегает к Ивану)

Ну-ка, цыц! Чего дерзишь?

Да позоришь мой престиж!

Упеку тебя в темницу –

Там ты сразу замолчишь! (отдаёт лук и стрелу Ивану)

Иди, стреляй – себе школу выбирай!

Иван нехотя, со вздохом берёт лук и стрелу. Стреляет.

Воспитатель:

Наконец, Иван стреляет и… в болото попадает.

СЛАЙД «БОЛОТО С ЛЯГУШКОЙ»

Звучит музыка, Иван ищет стрелу, видит лягушку.

Иван:

Это что ещё за диво?

Зелена и не красива!

А! Не беда, что зелена,

Может рода знатного она!

СЛАЙД «ЦАРСКИЙ ДВОРЕЦ»

Звучит музыка, Иван берёт лягушку, накрывает её платочком и идёт к Царю.

Царь:

Не попал?

Я, Ванюша, так и знал!

Иван:

А зачем мне школа?

Я и так умнее вас.

Будет мне моя лягушка

На болоте петь романс!

Иван снимает платочек с лягушки, обходит зал показывая её всем. Уносит лягушку за кулисы и возвращается к трону царя.

Царь:

Эх, Иван, что ты молвишь?

Ведь ученье – это свет!

В наше время без науки

Без сомненья, счастья нет!

Звучит музыка входит Царевна-лягушка, кланяется царю и Ивану

Царевна :

Как тебе, Иван, не стыдно?

Слушай своего отца.

Ведь тебе учиться нужно.

Видно уж пришла пора.

Иван:

А ты кто такая?

Царевна :

Я Марья – краса, длинная коса.

За непокорность злой Кощей

Превратил меня в лягушку на 100 дней!

Помогу тебе учиться,

Коль не будешь ты лениться.

Иван:

Ладно уж, уговорили,

В школу я с тобой пойду

Математику, английский,

Всё, что нужно – изучу!

(говорит в сторону тихо)

Вот только шкуру лягушачью в печи сожгу! (убегает)

Звучит тревожная музыка, царевна говорит свои слова на её фоне.

Царевна :

Что же ты наделал, Ваня?

Изучали б мы науку,

Если б шкуру ты не сжёг.

Теперь ищи меня в царстве Кощея,

Коварного злодея!

Если труден будет путь,

Иль не справишься с бедою,

Дети на помощь придут,

Я же прощаюсь с тобою! (уходит за кулисы)

Воспитатель:

Только сказала Марья эти слова, как налетел ветер силы невиданной и унес её к Кощею Бессмертному.

Иван забегает, падает в ноги Царю и плачет

Иван:

Что же я наделал!

Царь:

Думать нечего сынок, ступай,

Марьюшку из беды выручай!

А чтоб дорога была веселей

Возьми –к а, ложки,

Да сыграй нам на дорожку.

Иван:

Не хочу на ложках играть

Во дворце что, посуда перевелась?

Принесите мне хрусталь,

Буду я на нём играть,

И вокруг всех удивлять.

Дети идут за бокалами, а воспитатель предлагает посмотреть выступление детей на «Весенней капели»

ВИДЕО «ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ»

СЛАЙД «К ОРКЕСТРУ»

Воспитатель:

Музыканты есть у нас

Дирижер наш высший класс

Хоть оркестр наш не симфонический,

Репертуар у нас классический

ХРУСТАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР

СЛАЙД «ЦАРСКИЙ ДВОРЕЦ»

Иван у трона царя

Воспитатель:

Отец сына благословил,

В путь-дорогу отпустил.

Царь:

В добрый путь! Ступай, сынок!

Иван:

Прощай, батюшка! Прощайте, люди добрые! (кланяется и идёт по залу)

2 Воспитатель: (на фоне музыки)

Шёл, шёл Иван-царевич

И забрёл в неизвестное царство-государство.

СЛАЙД «ФОТОГРАФИИ НАШЕГО ГОРОДА»

Иван:

Что за славный град стоит?

И куда мой путь лежит?

Воспитатель:

В этом граде-государстве

А не в тридевятом царстве…

Дивный детский сад стоит,

Новых гениев растит…

Тренирует, обучает…

Все таланты замечает…

Личности детсад куёт,

Знанья крепкие даёт…

Что ни ребёнок – то звезда

По-другому сказать и нельзя!

ТАНЕЦ «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»

Воспитатель:

Долго шёл Иван-царевич в поисках царства Кощея бессмертного.

И забрёл он в глухой лес, в самую непроходимую чащу.

СЛАЙД «ЛЕС»

Иван:

Справа лес и слева лес. Куда мне дальше путь держать, чтобы найти царство Кощеево? Вон впереди полянку видать, пойду-ка я туда (уходит за кулисы).

СЛАЙД «ПОЛЯНКА»

Звучит музыка, в зал вбегает избушка, за ней бежит Баба Яга.

Баба Яга:

Куды ты? Куды ты окаянная? Я тебе сказала – «Стоять!» А ты меня, хозяйку, ослушаться посмела! Совсем от рук отбилась!

Насмотрелась по телевизору энтих, ну как их? Во, «Танцы со звёздами», никакого с ней сладу не стало. Всю полянку своими куриными ножищами истоптала.

Избушка медленно, боком идет к выходу.

Баба Яга:

Стой, а не то телевизер глядеть не разрешу!

Избушка опять движется к выходу.

Баба Яга:

Ладно уж, ступай домой, только ноутбук оставь.

Избушка присаживается, кудахчет, оставляет на полу ноутбук и убегает. Баба Яга садится, открывает ноутбук, нажимает кнопки.

Баба Яга:

Да что ж такое? Ничего не понимаю! Как он работает?

Иван подходит к Бабе Яге.

Иван:

Здравствуй, бабушка!

Баба Яга:

Тоже мне внучек нашёлся! Догадываюсь я, зачем ты пожаловал.

Только некогда мне с тобой возиться. Примеры я решаю! Ох, трудное енто дело!

Иван:

Да ты их не решай!

Баба Яга:

Да как же, не могу! В школу я в этом году поступаю. Математику, грамоту изучать буду. А тама, глядишь, компьютер освою. По ентернету с лешими да кикиморами общаться буду! А ты сам-то грамышный?

Иван:

Нет, не грамотный я!

Баба Яга:

Эх, жаль, а то помог бы мне задачки, примеры решить! Тогда ступай по добру по здорову, пока я тебя не съела!

Иван:

Говорила мне Марьюшка. Если трудно будет, проси помощи у ребят. Ребята, поможем Бабе Яге решить примеры?

Баба Яга:

Ребята? Кто, такие? Вот эти? У- у-у, да они ещё совсем маленькие!

Иван:

А ты проверь!

Баба Яга:

И проверю. Я на слово не верю.

«ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»

Играют сначала девочки, затем мальчики. Баба Яга раздёт детям цветы, на которых напечатан пример. А ответ дети находят сами и показывают его зрителям.

Баба Яга:

Ишь, ты, и правда, вумные. Ну, спасибо, удружили, все примеры мне решили. А вот буков то они не знают.

Воспитатель:

Алфавит ребята учат

И тебя сейчас научат.

ПЕСНЯ «АЛФАВИТ»

Баба Яга:

Ну, спасибо! Помогли мне примеры порешать, с азбукой познакомили. Теперь я в лесной школе буду учиться на одни пятёрки. А вот, на какие оценочки вы будете учиться, я сейчас проверю.

ИГРА «ОЦЕНКИ»

На полу по кругу раскладываются геометрические фигуры по количеству детей лицевой стороной вверх. На обратной стороне оценки. Дети под музыку двигаются по кругу. С окончанием звучания музыки дети останавливаются, поднимают ту геометрическую фигур, напротив которой остановились, показывают оценку.

Баба Яга:

Да вы все просто енти, Ну как их называют… Профессора! Помогу я тебе Иван Марьюшку вызволить у Кощея. У меня с ним давнишние счёты.

Баба Яга и Иван уходят

1 Воспитатель:

Скоро сказка сказывается. Да не скоро дело делается. Пока Баба Яга пытается помочь Ивану, мне интересно узнать, о чём мечтают наши выпускники на пороге новой жизни?

2 Воспитатель:

Сейчас мы у них и узнаем!

Дело было как-то в мае, где-то ближе к вечеру.

Рома пел, Артём молчал, Саша головой качал.

Каждый думал и мечтал, кем он будет, рассуждал.

Дети уходят за кулисы. Выходят по одному, каждый под свою музыку

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КЕМ Я БУДУ»

Дети:

1)

Как найти мне в этой жизни

Самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться

И с него мне не свернуть?

Кто подскажет? Кто научит?

Кем же нам работать лучше?

2)

Думаю, работать буду

Я министром старшим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу.

3)

Я вижу себя в Голливуде.

Мне «Оскара» будут вручать.

Великой актрисой я буду.

По красной дорожке шагать.

4)

Бизнесменом буду я

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе, «Джип» покруче!

5)

Бизнесменом хорошо, а моделью лучше.

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

6)

Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты.

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять.

7)

Самый модный вип-салон я открою здесь в саду.

И ко мне со всех сторон воспитатели пойдут.

Макияж и маникюр, и причёски – высший класс.

Я стилистом модным стану, позабочусь и о вас.

8)

Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта,

В ней простая красота.

Я хочу стать педагогом

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Всё и начинается.

Малышом в детсад приходят

И артистка, и банкир

А потом себя находят

Чтобы покорить весь мир!

Нет почётнее работы!

Нет профессии нужней

Каждый день дарить заботу

Что же может быть важней?

9)

На 100% ты права

Детский сад – всему глава!

Дети встают по подгруппам

ПЕСНЯ «ДОРОГИЕ ВОСПИТА…»

СЛАЙД «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

После песни Иван с Царевной-Лягушкой заходят в зал

Иван:

Вот моя Марьюшка!

Царевна :

Кощей меня украл, в темнице держал, чтобы я ему сказки читала.

Он при нашей современной жизни неучем был,

Иван:

В школу пусть идёт Кощей, сам читать научится.

Там его сперва помучат, а потом всему научат!

Царевна :

Сможет он писать, читать, песни петь и рисовать,

Всё узнает он про страны, про моря и океаны.

Будет в знаниях силён, образован и умён!

Иван:

Может и мне пойти в школу? Что-то уж больно многому там учат.

Царевна :

Обязательно поступай в школу, Иванушка. А я помогать тебе буду. Вот послушай волшебные советы для тех, кто идёт в школу.

СЛАЙД «СОВЕТЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ»

Дети:

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

На уроках не хихикай,

Стол туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай!

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей!

1 Воспитатель:

Ну, что Иванушка, всё запомнил?

Иванушка:

Да! А что же ещё нужно первокласснику, чтобы пойти в школу?

Воспитатель:

Во-первых, это желание, а во-вторых, это школьный портфель,

в котором лежат школьные принадлежности. Давайте дети поможем Иванушке собрать портфель.

Воспитатели по очереди задают детям вопросы, на экране ответы.

Царевна-Лягушка помогает складывать Ивану все отгадки в портфель

СЛАЙД «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

-Должен каждый ученик в школу брать с собой. (дневник)

-Буквы все от «А» до «Я» на страницах… (букваря)

-Чтобы ручками писать, приготовим мы… (тетрадь)

-Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно… (карандаш)

-Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в… (пенал)

-Говорит она беззвучно, но понятно и не скучно

Ты беседуй чаще с ней, станешь вчетверо умней! (книга)

-До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься

Дал бы мне кто пару ног, чтобы сам я бегать мог! (портфель)

Иван:

Марьюшка, портфель собран. Пойдём скорее в школу! До свиданья! (уходят)

СЛАЙД «ЦАРСКИЙ ДВОРЕЦ»

Звучит музыка входит царь

Царь:

Всё ж счастливый я отец,

Что не сын – то красавец,

Но с лица воды не пить,

Ещё и умным надо быть!

Ведь по нашей жизни как –

Не обучен лишь дурак!

Горд и счастлив нынче я,

Что мои все сыновья

Отправляются учиться,

Будут честно там трудиться.

Трудно будет – не робеть,

Силы, время не жалеть!

Не пристало им лениться,

Наука в жизни пригодится.

Звучит музыка, Царь обходит зал и уходит.

СЛАЙД «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

1 Воспитатель:

Вот и закончилась наша сказка.

Как хорошо, что всё хорошо кончается!

Ну а теперь наступили самые грустные минуты нашего праздника –

Минуты прощания с детским садом.

Ребё нок:

Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной любимый дом

Мы не плачем, на прощанье

Мы к тебе ещё придём.

Дети расходятся на две шеренги.

ПРОХОД «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ»

Воспитатели раздают детям цветы.

1 Воспитатель:

Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

2 Воспитатель:

Вы в школе будете учиться,

И пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

Дети, которые читают слова благодарности выходят на середину зала

Дети:

Воспитателям:

У воспитателя работа – это та ещё забота!

Надо, сопли вытирать, песни петь и танцевать.

Расчесать, поцеловать, накормить и укачать.

Тот смеётся, тот рыдает, этот палкой всех гоняет.

Постарайся, уследи, в целости всех сбереги.

Тут с одним-то ой как трудно, а у вас их и не счесть.

Это сколько же глаз вам нужно? Да и рук, ну точно шесть,

(имя и отчество, спасибо Вам!

Помощнику воспитателя:

Вам спасибо от души и поклон Вам до земли!

В группе у нас всегда чистота,

Сверкает и пол, и посуда.

Помощник воспитателя наша с утра

Наводит порядок повсюду.

Да и детишек она приучает

На стол накрывать и опрятными быть,

Каждый проказник, конечно же, знает:

Труд нашей няни нужно ценить,

(имя и отчество, спасибо Вам!

Музыкальному руководителю:

«Фа» от «соль» не отличаем

Дан не каждому талант,

Но нас это не смущает,

В садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,

В Рождество иль в Новый год

Даже яростный проказник

Лихо песенку поёт!

Надежда Магамедовна, спасибо Вам!

Заведующей:

Заведующая у нас просто красавица,

Со всеми делами она ловко справляется,

А работа у неё объёмная

И спасибо ей скажем огромное

Вся в бумагах, в табелях, вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье, подписать ей заявленье,

Чтобы всё это успеть, нужно крылья ей иметь.

(имя и отчество, спасибо Вам!

Методисту:

Чтоб деток, верно воспитать, необходимо много знать,

Знать нужно психологию и знать физиологию,

Быть асом в педагогике, риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить,

(имя и отчество, спасибо Вам!

Инструктору по физкультуре

Спорт поможет ловким стать,

Если нужно, сдачи сдать…

Кто из нас спортсменом станет,

На весь мир страну прославит,

Через пару-тройку лет

Все узнают из газет…

А пока спасибо вам, (ФИО,

От ребят, их пап и мам!

Поварам:

Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,

Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт!

Говорим мы поварам: от души спасибо Вам,

Обойди хоть белый свет – лучше блюд чем ваши, нет!

(имя и отчество, спасибо Вам!

Всем сотрудникам:

Дорогие сотрудницы детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду

Песню, улыбки, поклон и цветы.

Дети встают на цветы

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

После песни дети дарят цветы сотрудникам и садятся на стульчики.

Слово предоставляется заведующей

Ответное слово родителей

Шары желаний

Воспитатель:

Вот и подошёл к концу наш праздник. Уважаемые родители, теперь мы просим вас выйти на улицу и образовать живой коридор для встречи наших выпускников, которые будут выпускать в небо шары желаний.

Публикации по теме:

Использование синквейна в процессе изучения сказки «Царевна лягушка» Тема: «Использование синквейна в процессе изучения сказки «Царевна лягушка» Цель: Ознакомление детей с ОНР приёму синквейн в процессе.

Конспект занятия по ФЭМП для детей подготовительной группе компенсирующей направленности «Царевна-лягушка» Цели: воспитывать стремление к получению новых знаний, любовь к устному народному творчеству. Задачи: -Закрепить навыки счета в прямом.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой по русско-народной сказке «Царевна Лягушка» в старшей группе Программное содержание: познакомить детей с русско-народной сказкой "Царевна Лягушка"; закрепить знания детей о видах сказочных произведений;.

Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации «Царевна-лягушка» Образовательная область: рисование, аппликация. Интеграция с другими областями: конструирование, рисование, ФЭМП, развитие речи, физическая.

Конспект занятия в зимнем саду для детей старшего дошкольного возраста «Лягушка-царевна» Цели: Изменить у детей традиционное неприязненное отношение к лягушкам. Закрепить знания о связи между строением лягушки как отражение ее.

Мастер-класс игрушка «Царевна лягушка»Мастер-класс игрушка «Царевна лягушка» Здравствуйте!Вот хочу поделиться с вами игрушкой,которую мы с сыном сшили на районную новогоднюю ёлку,раньше я игрушки никогда в жизни не.

Ознакомление с художественной литературой. Русская народная сказка «Царевна-лягушка» (подготовительная группа) Программное содержание: Учить воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях.

План — конспект комплексного занятия «Царевна — Лягушка» в старшей группе Цель: 1. Расширять знания детей о лягушках. 2. Учить бережному и уважительному отношению ко всему живому. 3. Развивать интерес к аппликации.

Родительское собрание в форме практикума «Царевна-лягушка» Цель: совершенствование навыков взаимодействия родителя и ребёнка в продуктивной деятельности. Задачи: повысить компетентность родителей.

Сценарий спектакля по русской народной сказке «Царевна-Лягушка» для старшей и подготовительной групп детского сада СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ЦАРЕВНА – ЛЯГУШКА» РОЛИ 1. Царь. 2. Старший сын. 3. Средний сын. 4. Младший сын.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной «Царевна-лягушка»
Опубликовано: 30 июля 2016 в 15:14
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД