Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие по сказке»

Елена Полянских
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие по сказке»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие в средней группе

«Путешествие по сказке»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Цель по ФГОС: ребенок доброжелателен в общении со сверстниками в совместных делах; проявляет интерес к разным видам деятельности, активно участвует в них.

Задачи:

1) Закреплять умение различать и правильно называть времена года;

- называть части суток;

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Путешествие по сказке“» размещена в разделах

- соотносить цифру с количеством предметов (от 1 до 5);

- названия геометрических фигур (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник);

- умение называть предметы одним словом;

-образовывать прилагательные от имени существительного.

2) Упражнять в умении пересказывать наиболее выразительные отрывки из сказки.

2) Воспитывать у воспитанников доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», знакомство с числами от 1 до 5, с геометрическими фигурами, беседа о временах года, частях суток, игра «Назови одним словом».

Оборудование: мягкие подушки для сидения, музыка «Чудесное превращение», презентация, фишки, карандаши.

Ход НОД.

1. Мотивационно – побудительный этап.

Приветствие детей:

Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро всем, кто улыбнулся,

Доброе утро светлому солнцу,

Доброе утро небу в оконце.

Доброе утро певчим синичкам.

Доброе утро нашим гостям,

Будем все нежны, будем все дружны,

За руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

2. Организационно – поисковый этап.

Воспитатель:- Ребята, мы сейчас с вами отправимся в путешествие по сказке. А по какой сказке, вы сами сейчас отгадаете. Слушайте внимательно:

«Перед волком не дрожал, от медведя убежал,

А лисице на зубок все ж попался…» (колобок)

В: - Правильно, ребята, это колобок. Он нас приглашает в свою страну. Колобок поведет нас сегодня в путешествие по тропинкам своей сказки. (небольшой пересказ сказки одним ребенком).

Чтобы очутиться в сказке, нужно произнести следующие слова – заклинания:

Закройте все свои глаза,

Чтоб увидеть чудеса.

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

Все вы в сказке очутитесь. (музыка)

В: - Вот мы и в сказке. Идем по дорожке (по кругу) по тропинке своей сказки, а навстречу нам идет Заяц. У зайца есть для вас задания, только выполнив задания, мы сможем идти дальше.

Задание 1. Игра «Закончи предложение» (части суток) :

- спим мы ночью, а делаем зарядку… утром

-завтракаем мы утром, а обедаем…днем

- обедаем мы днем, а ужинаем…вечером

-ужинаем мы вечером, а спим …ночью

В: - Скажите, а какое сейчас время года?

- Назовите весенние месяцы (март, апрель и май – их никогда не забывай)

В: - Вот идем по дорожке (по кругу) по тропинке своей сказки, а навстречу нам идет волк. У волка тоже есть для вас задания, только выполнив задания, мы сможем идти дальше.

Задание 2. «Геометрические фигуры»

- назовите геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник).

- на что похож круг? (солнце, бублик, тарелку)

- на что похож квадрат? (картину, платок)

- на что похож прямоугольник? (окно, дверь, книга)

-Чем похожи квадрат и прямоугольник? (у них 4 стороны и 4 угла)

- на что похож треугольник? (на крышу дома)

- почему треугольник так назвали? (у треугольника 3 угла, 3 стороны)

В: - Молодцы, ребята. И с заданием волка вы тоже справились. И так, идем по дорожке (по кругу) по тропинке своей сказки, а навстречу нам идет медведь. У медведя тоже есть для вас задания, только выполнив задания, мы сможем идти дальше.

Задание 3. «Пересчитай предметы»

В: - Пересчитайте предметы на карточке и раскрасьте (обведите) нужную цифру. Помните, при пересчете надо не пропустить ни один предмет и ни один предмет не посчитать дважды.

Дети берут карандаши и выполняют задание.

А теперь проверим:

- Сколько звездочек? (5)

- Сколько листиков (2)

-Сколько цветочков? (3)

-Сколько флажков? (1)

- Сколько грибочков? (4)

В: - Вот идем по дорожке (по кругу) по тропинке своей сказки, а навстречу нам идет лиса. У лисы тоже есть для вас задания, только выполнив задания, лиса нас не сможет обхитрить.

Задание 4. «Назови одним словом»

В: - Давайте назову вам несколько предметов, а вы назовите их одним словом.

слайд: Зайка, мяч, кукла, машина, мишка, юла. (Игрушки)

слайд: Корова, коза, свинья, собака, кошка, овца. (Домашние животные)

слайд: Лось, енот, волк, лиса, рысь, медведь. (Дикие животные)

слайд: Огурец, морковь, помидор, перец, капуста, баклажан. (Овощи)

слайд: Яблоко, абрикос, слива, персик, груша, ананас. (Фрукты)

слайд: Автобус, самолёт, пожарная машина, такси, скорая помощь, корабль. (Транспорт)

слайд: Блузка, куртка, футболка, юбка, брюки, колготки. (Одежда)

слайд: Ель, береза, осина, яблоня, дуб, сосна. (Деревья)

слайд: Фиалка, ромашка, василек, подснежник, мак, одуванчик. (Цветы)

слайд: Кресло, диван, стул, кровать, стол, шкаф. (Мебель)

слайд: Чайник, кружка, тарелка, сковородка, миска. (Посуда)

слайд: Сапоги, туфли, валенки, ботинки, кеды. (Обувь)

В: - Как вы думаете, почему в сказке лиса хочет съесть колобка? (потому что была голодная). Сейчас мы заполним погребок сладкими заготовками для лисы и она будет всегда сытая.

Задание 5. «Погребок».

- варенье из яблок какое? (яблочное)

- варенье из брусники какое? (брусничное)

- варенье из вишни какое? (вишневое)

- варенье из слив какое? (сливовое)

- варенье из груш какое? (грушевое)

- сок из винограда какое? (виноградный)

- варенье из облепихи какое? (облепиховое)

- варенье из абрикосов какое? (абрикосовое)

- варенье из персиков какое? (персиковое)

- сок из персиков граната? (гранатовый)

3. Рефлексивно – корригирующий этап.

В: - Вот и совершили мы путешествие по сказке. Кого мы встретили с колобком на своем пути? (зайца, волка, медведя, лису). Вам путешествие понравилось? Какие задания вам показались сложными? Воспитанники оценивают свою работу (детям предлагается взять фишки зеленого либо красного цвета).

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта»Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта» ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о безопасном поведении детей на улице, назначении светофора, о сигналах светофора, о правилах перехода.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка»Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка» Интеграция образовательных областей:речевое развитие, художественно- эстетическое развитие (оригами, музыкально- ритмические движения);.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие по сказке»
Опубликовано: 24 апреля 2021 в 19:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие по сказке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Полянских (УИ 399873) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД