Приложение МААМ

Интегрированное занятие в средней группе «Потерянный мешочек» (7 фото)

Бобина Наталия
Интегрированное занятие в средней группе «Потерянный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Потерянный мешочек

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района Курской области

«Потерянный мешочек»

Интегрированное занятие в средней группе

Выполнил:

воспитатель

Бобина Н. В.

Цель: пополнить знания детей об окружающем мире, развивать диалогическую и монологическую речь, совершенствовать продуктивные навыки.

Задачи:

Темочки:

Закрепить знания детьми названия овощей, места и последовательности их выращивания.

Продолжать учить сопоставлять изучаемые объекты с геометрическими фигурами. Закрепить знание цвета овощей.

Развивать логическое мышление, наблюдательность и внимание.

Учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

Развивать взаимодействие детей со сверстниками и педагогом в решении игровых и познавательных задач.

Совершенствовать тактильные, вкусовые ощущения, обоняние, дизайнерские навыки.

Продолжать развивать интерес к продуктивной деятельности.

Создать атмосферу доброжелательности и продуктивности.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная.

Материалы и оборудование: картинки с изображением овощей, мешочек с муляжами овощей, поднос с овощами, кастрюля, салатница, мяч, магнитные доски, магниты, фартуки, тазик, полотенце, чайник с водой, варенные и свежие овощи, шпажки.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, посмотрите вокруг, вы ничего необычного не замечаете? А я с утра заметила: чей-то мешочек у нас в группе появился, наверное, кто-то потерял или забыл. Как же узнать, кто хозяин потерянного мешочка? (высказывания детей). Давайте поиграем в игру «Волшебный мешочек» и узнаем, что же в нем лежит.

Игра «Волшебный мешочек»

Интегрированное занятие в средней группе «Потерянный мешочек»

Воспитатель. Молодцы! Все отгадали. А как же их всех назвать одним словом (Овощи). Я сейчас буду загадывать вам загадки, а тот у кого отгадка поднимает руку.

1. Я вырос на грядке, 5. Он похож на кабачок,

У меня характер гадкий: Но другого цвета.

Куда ни приду, Синим у него бочок

Всех до слез доведу. (Лук) Станет в конце лета. (Баклажан)

2. Уродилась я на славу. 6. Неказиста, шишковата,

Голова бела, кудрява, А придет на стол она,

Кто любит щи, меня ищи. (Капуста) Скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчата, вкусна!»

3. Красный нос в землю врос. (Картофель)

А зеленый хвост – снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос. (Морковь)

4. В огороде рос хрустящий

Наш зеленый молодец.

Этот овощ - настояший

Длинный, вкусный … (Огурец)

Воспитатель. Есть у нас такая отгадка? Нет! А сейчас давайте положим наши овощи в мешочек, пусть полежат и послушают, что мы про них говорить будем.

Из чего появляются огурцы, помидоры, морковь, и другие овощи? (Из семян) Что надо сделать, чтобы овощи выросли? (Семена надо посадить, поливать, пропалывать сорняки) Какая нужна погода? (Теплая, солнечная)Где же растут овощи? (На огороде) Вот мы сейчас и отправимся на огород. С этой стороны овощи растут над землей, а с этой – под землей. Вот вам овощи (картинки, посадите их с нужной стороны огорода.

Игра «Посади овощи»

Фото «Потерянный мешочек»

Воспитатель. А теперь садитесь вокруг меня на коврик. Я буду катить вам мяч и задавать вопросы, а вы катить его обратно и отвечать мне.

Интегрированное занятие в средней группе - фото

-один –помидор, а много…помидоров;

-один – лук, а много…лука;

-одна свекла, а много…свеклы;

-Помидор круглый или треугольный? (Круглый);

-А еще какой формы бывает помидор? (Овальной);

-Что тверже: помидор или огурец? (Огурец);

-Какого цвета бывают помидоры? (Красные, розовые, оранжевые, желтые, зеленые);

-Если суп из гороха, то он какой? (Гороховый)

Воспитатель. Замечательно! На все вопросы ответили. А кто из вас помнит песенку про огород?

Физкультминутка «Есть у нас огород»

Воспитатель. У меня есть для вас задание. На подносе перепутаны овощи. Одни нужны для салата, другие для супа, помогите разобраться. В кастрюлю будем складывать овощи для чего? (Для супа) А в салатницу…для салата.

На подносе – урожай,

Все, что хочешь, выбирай.

Для борща и для салата.

Мама будет очень рада!

Игра «Разбери овощи»

Фото №1 Потерянный мешочек Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад г

Воспитатель. Давайте проверим, все ли овощи правильно разложили? Молодцы! А теперь подумайте, кто же потерял мешочек с овощами? Кому в детском саду мы должны его вернуть, чтобы у нас был вкусный суп и салат? (Повару) Правильно, мы обязательно его вернем.

А сейчас я приглашаю вас на нашу кухню, побыть немного поварятами. Хотите? (Да) Надевайте фартуки, мойте руки. Сегодня мы с вами будем делать очень красивое блюдо – канапе. Будем делать его из овощей. Они уже нарезаны, вам надо только нанизать их на шпажки.

Фото №2 Дмитриева Дмитриевского района Курской области Потерянный мешочек Интегрированное занятие в Фото №3 Средняя группа средней группе Выполнил воспитатель Бобина Н

Располагать овощи можете, как хотите. (Дети работают, воспитатель помогает советом) Давайте положим ваши канапе на тарелочки и угостим ими гостей. Вкусно? Ну что ж вы славно потрудились, вам понравилось наше занятие? А сейчас я хочу узнать, что же вы запомнили. Что лежало в потерянном мешочке? Какие овощи вы знаете? Зачем нужны овощи? Кто готовит нам еду в детском саду? Какое блюдо мы сегодня готовили? Ваш любимый овощ? Молодцы! Ну что ж, давайте попрощаемся с нашими гостями и пойдем убирать на кухне, а потом будем пить сок.

Фото №4 Цель пополнить знания детей об окружающем мире развивать диалогическую и монологическую речь совершенствовать продуктивные навыки

* * *

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Музей воздуха» в средней группе Цель: расширить представления детей о свойствах воздуха; способствовать осмыслению различных аспектов взаимодействия человека с воздухом,.

Интегрированное занятие по физической культуре в средней группеИнтегрированное занятие по физической культуре в средней группе Недик Людмила Евгеньевна-инструктор по физической культуре. Московская область,городской округ Химки,МАДОУ Детский сад №26 "Кораблик" Использование.

«Профессии». Интегрированное занятие в средней группе«Профессии». Интегрированное занятие в средней группе Конспект интегрированного занятия для детей средней группы на тему «Профессии» Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде.

Интегрированное занятие в средней группе «Сказочные приключения» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №70 «Яблонька» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ СРЕДНЕЙ.

Интегрированное занятие в средней группе по сказкам К. И. Чуковского Тема: «Сказки К. И. Чуковского» Задачи: - Закрепить знание о детском писателе К. Чуковском и его произведениях. - закрепить умение образовывать.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» Средняя группа «Б» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать.

Интегрированное занятие в средней группе «путешествие в сказку» Интегрированное мероприятие в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: формировать и совершенствовать умения детей определять основные.

Интегрированное занятие в средней группе Тема «Мебель» Задачи: • Развивать связную речь детей через игровые приемы по ТРИЗ. • Развивать чувствительность к противоречиям, побуждать решать. •.

Интегрированное занятие в средней группе «Встречаем весну» Интегрированное занятие Средняя группа Цель. Дать представление о весне как о времени года. Закреплять знания о сезонных изменениях в живой.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Волшебный мешочек» Дети входят в зал под «Марш» Д. Шостаковича, останавливаются в кругу. М. Р. Здравствуйте ребята, Молодцы, что за музыка прозвучала, скажите.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Потерянный мешочек»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 15:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Потерянный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем Бобина Наталия (УИ 1371722) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД