МААМ-картинки

«Профессии». Интегрированное занятие в средней группе (2 фото)

Ирина Захарова
«Профессии». Интегрированное занятие в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы на тему

«Профессии»

Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий.

Программное содержание:

1. Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий.

2. Учить детей отсчитывать заданное количество предметов и сравнивать совокупности этих предметов.

3. Упражнять в сравнении предметов по высоте.

4. Закрепить знания о геометрических фигурах,овощах и фруктах.

Публикация «„Профессии“, Интегрированное занятие в средней группе» размещена в разделах

5. Упражнять детей в умении заканчивать предложения, используя слова и словосочетания, соотносимые с определённой профессией человека.

6. Воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и её результатам.

Оборудование:

Листы бумаги с нарисованными: расчёской без зубчиков,домиком,

двумя полками разной длины, прямоугольник, разделённый на квадраты.

Цветные карандаши.

Картинка с трёмя нарисованными кранами разной высоты и цвета.

Геометрические фигуры из картона.

Образец построенной башни с часами.

Муляжи фруктов и овощей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, утром ваши родители привели вас в детский сад, а сами отправились куда? (ответы детей) Я работаю в детском саду, а профессия моя – воспитатель.

Когда вы подрастёте, вам нужно будет выбрать профессию для себя. Сегодня мы поговорим о некоторых профессиях.

Парикмахер

Дайте ножницы, расчёску,

Он вам сделает причёску.

Парикмахер непременно

Подстрижёт вас современно.

Воспитатель: -Что делает парикмахер? Какими инструментами пользуется для работы?

Рисование «Дорисуй расчёске зубчики»

Дети рисуют «зубчики расчёски» -вертикальные линии одной длины на нарисованной заготовке.

Строители

Льет осенний дождик,

Впереди зима.

Слава тем, кто строит

Теплые дома!

Кто свой труд тяжелый

Отдает стране,

Кто построил детский сад

И тебе, и мне!

Воспитатель: - Что делают строители? Что нужно строителям для работы? Какие машины им помогают?

Дидактическое упражнение «Какой подъёмный кран выше»

Из трёх кранов разного цвета детям предлагается выбрать самый высокий, пониже и самый низкий.

Конструирование «Башня с часами»

Детям предлагается по образцу воспитателя выложить башню из геометрических фигур, вырезанных из картона. Дети должны назвать фигуры.

Маляр

Я маляр,шагаю к вам

С кистью и ведром.

Свежей краской буду сам

Красить новый дом.

Крашу стены, крашу дверь,

Пляшет кисть моя…

У меня и нос теперь

Белым стал друзья.

Воспитатель:

- Что делает маляр? Что нужно маляру для работы?

Рисование «Красим крышу и дверь дома»

Дети цветными карандашами закрашивают крышу и дверь нарисованного на листе дома.

Повар

Всегда приятно людям есть, когда вкусна еда.

А у хороших поваров еда вкусна всегда.

Жаркое, рыба, винегрет, окрошка и борщи,

Салат, котлеты и омлет, и булочки, и щи.

Всегда все свежее у них, ну как должно и быть,

Еда не может подгореть и не должна остыть.

Дидактическая игра «Суп или компот?»

Детям предлагается встать и взять себе один из муляжей овощей и фруктов. А затем положить его в кастрюлю (суп) или банку (компот). При этом необходимо побуждать детей объяснять свой выбор словами: «Яблоко — это фрукт, поэтому из него варят компот» или «Лук добавляют в суп».

Продавец

Продавец - молодец!

Он товары продаёт

Молоко, сметану, мёд

А другой - морковь, томаты

Выбор у него богатый

Третий продаёт сапожки

Туфельки и босоножки

А четвёртый стул и шкаф

Стулья, вешалки для шляп.

Выбор у него богатый

Продавцы товары знают,

Даром время не теряют

Всё что просим продадут

Это их привычный труд

Воспитатель :-Что делает продавец? Чем пользуется продавец во время работы?

Дидактическое упражнение «Разложи мячи на полки»

Воспитатель:-Привезли в магазин спортивных товаров новые мячи, нужно разложить их по полкам. Сколько полок на витрине? Две. Можно ли сказать, что полки одинаковые? Нет. Почему? Верхняя полка короткая, а нижняя длинная.

- Выложите мячи на верхнюю полку. Сосчитайте, сколько мячей поместилось на верхней полке? Четыре мяча.

- Выложите мячи на нижнюю полку. Сосчитайте, сколько мячей поместилось на нижней полке? Пять мячей.

- На какой полке больше мячей, на верхней, или на нижней? На нижней полке больше мячей.

- А как сделать, чтобы на верхней и на нижней полке стало мячей поровну?

- Доложить еще один мяч на верхнюю полку мы не сможем — там нет места.

- А вот убрать один мяч с нижней полки можно. Вот теперь на нижней и на верхней полке одинаковое количество мячей.

Врач

Когда головка горяча, мы поскорей зовем врача.

Болит животик перед сном – опять врача мы позовем.

Он лечит папу с мамой и бабушку мою,

Меня, хоть я упрямый, он лечит всю семью.

Пусть гром гремит и дождь идет,

Врач обязательно придет!

Врач – наш хороший, верный друг,

Он вылечит любой недуг.

Рисование «Таблетки»

Детям предлагается нарисовать и закрасить круги - «таблетки» в квадратных отделениях.

Дидактическая игра «Продолжи предложение»

В магазине мы можем купить у продавца молоко, куклу, кровать, …

Чтобы вкусно накормить людей повар печет, солит, … (варит, жарит, моет, чистит,.)

Чтобы вылечить больного доктор делает компресс, дает. (лекарства, ставит укол, мажет мазью, смотрит горло,)

Маляр может покрасить забор в синий цвет, или желтый, или …

Шофер может управлять автобусом, такси, самосвалом, …

Парикмахер может волосы уложить, покрасить, завить, подстричь, …

Строители умеют строить разные дома6 дом из одного этажа — одноэтажный, дом из двух этажей — двухэтажный,.

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Профессий всех не сосчитать!

А вы какие можете назвать?

Самолётом правит (лётчик)

В школе учит нас (учитель)

Строит здания (строитель)

Стены выкрасил (маляр)

Песни нам поёт (певец)

Торговлей занят (продавец)

От болезней лечит (врач)

Потушит в миг пожар (пожарный)

Рыбу ловит нам (рыбак)

Служит на море (моряк)

В машине груз везёт (шофёр)

В жаркой кузнице (кузнец)

Все, кто знает - молодец!

Чтение стихотворения «Трудится Земля»

Сколько нужного на свете

Люди делают вокруг:

Те плетут морские сети,

Те с рассветом косят луг,

Варят сталь, штурмуют космос,

За станком в цеху стоят,

Миллионы умных взрослых

Учат грамоте ребят,

Ежедневно дел в достатке

Для тебя и для меня.

Будет все всегда в порядке,

Если трудится Земля.

«Профессии». Интегрированное занятие в средней группе
Фото «Профессии»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе. Конспект интегрированного занятия для средней группы. Цели. Выявить знания детей: умение соотносить цифру с количеством предметов; знания.

Интегрированное занятие в средней группе Интегрированное занятие в средней` группе. Автор: Пономарева Анна Андреевна, воспитатель средней группы д/с «Улыбка» Образовательные области:.

Интегрированное занятие в средней группе по сказке «Колобок» Программное содержание: Закрепить представление о временах года, о признаках весны; уточнить различие двух – трёх деревьев по стволам, листьям,.

Интегрированное занятие в средней группе «путешествие в сказку» Интегрированное мероприятие в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: формировать и совершенствовать умения детей определять основные.

Интегрированное занятие в средней группе «В поисках сюрприза» Интегрированное занятие «В поисках сюрприза» ср. группа «Сказка» Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Итоговое занятие в подготовительной группе «Все профессии нужны — все профессии важны». Итоговое занятие в подготовительной группе Тема. «Все профессии нужны — все профессии важны». Цель: Уточнять знания детей о некоторых профессиях,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» (5–6 лет) Образовательная область: «Познание» Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Тип: интегрированное Интеграция.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №492» Структурное подразделение № 3 «Медвежонок».

«Льется солнышко над селами». Тематическое музыкальное занятие в средней группе (тема: «Профессии») Льется солнышко над селами Тематическое музыкальное занятие в средней группе (тема: «Профессии») Цель: Формировать первичные представления.

Образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группеОбразовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе Проблема: У детей не систематизированы знания о детском саде, людях, которые в нем работают, их профессиональных обязанностях. Цель :.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Профессии». Интегрированное занятие в средней группе
Опубликовано: 15 октября 2017 в 17:51
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Профессии». Интегрированное занятие в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Захарова (УИ 1009369) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД