Зоя Никитина
Конспект музыкального занятия в средней группе «Волшебный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал под «Марш» Д. Шостаковича, останавливаются в кругу.
М. Р. Здравствуйте ребята, Молодцы, что за музыка прозвучала, скажите мне
пожалуйста? Вы правы, действительно прозвучал марш. Бодрая ритмичная
музыка, под которую нужно шагать, бодро, весело шагать. А сейчас мы
продолжаем, а продолжим мы с приветствия.
Песня Луконина «Здравствуйте»
После песни садятся на места
М. Р: Ребята, сегодня к нам в гости пришел волшебный мешочек. Интересно, что в
Публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе „Волшебный мешочек“» размещена в разделах
нём спрятано. Что он нам сегодня покажет?
Предлагает ребенку достать
М. Р: Ну, мешочек удивил, листик осенний подарил. Ребята, какое время года
наступило? А какие приметы осени вы знаете.
«Песня про осень»
М. Р: Ой, ребятки, смотрите, как мешочек развеселился, ему очень понравилась наша
песенка. Что же нам еще приготовил волшебный мешочек.
Предлагает ребенку достать.
М. Р: Ой, кто это к нам в гости пожаловал?
Песня Луконина «Котик-киска»
М. Р: Как котику понравилась песенка. Какой замечательный сюрприз нам сделал
волшебный мешочек.
Приглашает ещё одного ребёнка заглянуть в мешочек
М. Р: Посмотрите-ка, что это? А где растет…. А какие еще вы знаете овощи.
Молодцы, я предлагаю вам спеть песню.
Песня Флипенко «Урожайная»
М. Р: Как замечательно исполняли песенку. А волшебный мешочек что-то еще
нам хочет подарить.
Приглашает ещё одного ребёнка заглянуть в мешочек
М. Р. Что это? Значит, пришла пора поиграть.
Игра «У медведя во бору» Выбираем считалочкой водящего
ДВА МЕДВЕДЯ
Сидели два медведя на тоненьком суку,
Мололи два медведя на мельнице муку.
Раз – ку-ку, два – ку-ку, оба шлепнулись в муку!
М. Р: Ребята, давайте скажем спасибо нашему «Волшебному мешочку» за то, что он
побывал у нас в гостях, столько приготовил сюрпризов. Вам понравилось
сегодня в музыкальном зале?