Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»

Вера Прошунина
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Средняя группа «Б»

Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность.

Задачи:

• закрепить знания детей о русских народных сказках;

• формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям;

• воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному творчеству через сказку ;

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

• развивать выразительную речь, память, внимание, вызвать интерес к театру.

Материалы к занятию : атрибуты к волшебному сундучку, к сказке «Теремок», счетные палочки, мяч.

Ход занятия : под музыку входит Красная шапочка (ребенок) :

- Здравствуйте, ребята!

Я из сказки к вам пришла,

Сундучок вам принесла,

Сундучок-то не простой,

Он волшебный, не пустой!

Много сказок в нем живет,

Надо взять их на учет.

Воспитатель: А знаете ли вы сказки?

Дети: Да, знаем!

Воспитатель: 1-2-3-4-5 пора в сказку нам играть, кто к началу опоздал, тот на сказку опоздал. (Считалка)

Воспитатель открывает сундучок и произносит:

- Ой, какой здесь беспорядок!

Срочно помощь мне нужна.

Вы, ребята, помогите,

Сказки все мне разберите.

Воспитатель из волшебного сундучка по очереди достает атрибуты к сказкам и проводит беседу по вопросам.

Колобок:

- Кто испек колобок?

- Куда покатился колобок?

- Кого встретил по дороге колобок?

- Кто съел колобка?

- Какой конец у сказки?

Проблемный вопрос:

• Почему колобок укатился с окошка?

• А что было бы, если бы лиса не съела колобка?

• Из чего колобок испечен?

• А что было бы с лисой, если бы колобок был бы стеклянным? (ответы детей)

Курочка ряба:

- Как начинается сказка?

- Какое яйцо снесла курочка ряба?

- Кто разбил яйцо?

- А как она его разбила?

- А что курочка ответила деду и бабе?

Проблемный вопрос:

• А что было бы, если яйцо не разбилось?

• А для чего дед и баба хотели разбить яйцо?

• Можно ли есть золотое яйцо? Что произойдет?

Маша и медведь:

- Как Маша попала к медведю?

- Что говорил медведь, когда нес короб?

- А Маша, что отвечала?

- Как закончилась сказка?

Проблемный вопрос:

• Почему Маша решила убежать от медведя?

• Почему Маше удался побег?

Репка:

- Кто посадил репку?

- Кто помог вытащить репку?

Почему герои вытащили репку?

Воспитатель: Но мне кажется - дружба. Когда мы вместе, нам под силу любые дела, я предлагаю вам сказать какие вы дружные ребята.

Хороводная игра: «Дружные ребята»

Дети, взявшись за руки, образуют круг:

Мы дружные ребята,

Не ссоримся совсем,

Мы дружные ребята,

Скажите это всем!

Красная шапочка предлагает детям отдохнуть.

Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой,

Папа был большой-большой,

Мама с ним поменьше ростом,

Ну, а сын - малютка просто!

Очень маленький он был,

С погремушками ходил,

Дзинь ля -ля, дзинь, ля -ля (дети закрепляют понятия «большой», «маленький»)

Воспитатель достает из сундучка макет домика, вопрос: Как в сказках дом называют по-другому? (избушка, теремок).

- Я предлагаю вам смоделировать, построить избушку из наших волшебных счетных палочек (дети работают за столами).-конструирование.

- А сейчас давайте поиграем и вспомним героев сказок.

Игра с мячом «Расскажи какой герой?» (воспитатель бросает мяч ребенку и называет предмет из сказки, а дети подбирают прилагательные)

колобок - румяный (печеный, круглый)

дед - старый (добрый, седой)

бабка - седая (милая, добрая)

заяц - ушастый (серый, белый, трусливый)

волк - зубастый (злой, серый, страшный)

медведь - косолапый (неуклюжий, большой, коричневый)

лиса - хитрая (рыжая, пушистая)

Воспитатель достает из сундучка маску волка: Мы с вами побываем сейчас еще в одной сказке. Вернее мы покажем сказку, а вы будете настоящими артистами.

Распределение ролей считалкой:

Ежик, ежик чудачек,

Шил колючий пиджачок,

Встал в кружок и ну считать,

Нам героя выбирать.

Инсценировка сказки «Теремок».

Итог занятия.

Воспитатель: В каких сказках вы побывали? Какие герои вам запомнились? Почему?

Много вы сказок знаете. А самое главное вы помогли навести порядок в моем сундучке

Какую сказку хотели услышать в следующий раз?

Какую сказку расскажите маме?

Под музыку дети прощаются со сказками

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку с Цветиком — семицветиком» Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку с Цветиком - семицветиком" Образовательные области: познавательное.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку «Отчего у медведя нос черный»Интегрированное занятие «Путешествие в сказку «Отчего у медведя нос черный» Тема: Животные Севера Цель: Обобщение знаний о животных Севера, их среде обитания, внешнем виде, образе жизни и особенностях поведения.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» (средняя группа) Тема «Путешествие в сказку» Цель: Развитие логико-математического мышления у детей Задачи: 1. Стимулировать развитие мыслительных способностей.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку «Заюшкина избушка» 2 младшая группа .

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие с Красной Шапочкой» Цели: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу Задачи: Обучающая: -закрепить название геометрических фигур: круг,.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в зимний лес» (нетрадиционное рисование) Цель: - формирование у детей представления о признаках зимы (холодно, мороз, много снега); - расширять и углублять знания детей о диких.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Математический досуг в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: повышать творческую активность детей посредством сказки. Задачи: Учить сравнивать палочки по длине. Закрепить.

НООД по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: выявить уровень сформированности навыка различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов6 цвет, форму, величину.

Открытое интегрированное занятие по экологии в средней группе «Путешествие в лес» Цель: Воспитывать любовь к природе, стремление беречь и охранять её. Преодолевать потребительское отношение, формировать у детей экологическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 19:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Прошунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД