Приложение МААМ

Интегрированное занятие в средней группе на тему «Мебель»

Светлана Смолина
Интегрированное занятие в средней группе на тему «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в средней группе на тему «Мебель»

Воспитатель: Смолина С. В.

МБ ДОУ № 32 «Теремок», 2 здание.

Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира). "Художественное творчество", "Коммуникация".

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели:

- Упражнять в употреблении существительных во множественном числе;

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе на тему „Мебель“» размещена в разделах

- Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями;

- Учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их;

- Продолжать учить соблюдать пропорции деталей при лепке.

Планируемые результаты:

- Умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения;

- Проявляет интерес к участию в словесных играх;

- Выражает положительные эмоции (интерес, восхищение, радость) при разгадывании загадок;

- Интересуется изобразительной, детской деятельностью (лепка предметов мебели) .

Материалы и оборудование: Картинки с изображением предметов мебели, игрушечная мебель, пластилин, доски для лепки, стеки, мяч.

Содержание образовательной деятельности детей:

1. Организационный момент.

Дети сидят за столами.

Воспитатель: Дети отгадайте загадки:

Если хочет Вова спать, он приляжет на. (кровать) .

Почитать хотим мы если, любим развалиться в. (кресле) .

Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть- чуть на. (стуле) .

Под крышей - четыре ножки, а на крыше - еда да ложки. (стол) .

Лиза вынула жирафа, мяч и гномика из. (шкафа) .

Ребята, как вы уже поняли, мы сегодня с вами поговорим о мебели. Посмотрите, пожалуйста, на фланелеграф (на нем развешаны картинки с мебелью) .

2. Рассматривание картинок.

Воспитатель показывает детям картинки с изображением мебели и просит назвать каждый предмет.

Воспитатель: Рассмотрели, а теперь давайте поиграем.

1. Вы закроете глаза, а я уберу картинку. Когда вы откроете глазки, то должны угадать, какой картинки нет.

2. "Один - много". Я показываю вам картинку, на которой один предмет, а вы должны назвать предмет во множественном числе.

3. Ознакомление с частями и материалами.

Воспитатель показывает предметы мебели, дети рассматривают, называют составные части:

У шкафа - дверцы, полки, стенки;

У дивана - спинка, сиденье, подлокотники, ножки.

У стола - крышка, ножки. и т. д.

Словесная игра "Какой - какие"

Если стул из дерева, он (какой) -. (деревянный) .

Если кровать из металла, она (какая) -. (металлическая) .

Если стул из пластмассы, он (какой) -. (пластмассовый) .

Если кресло из кожи, то оно (какое) -. (кожаное) .

Игра "Бывает, не бывает".

Воспитатель называет ребёнку ситуацию и бросает мяч. Он должен поймать мяч лишь в том случае, если названная ситуация правдоподобна. А если такой ситуации в жизни не бывает, то и ловить мяч не нужно.

- На кровати спит корова.

- Ветер качает деревья.

- Стеклянный стул.

- Папа сидит на диване.

- На дереве висит стол.

- Кошка запрыгнула на стул.

- Бумажный шкаф.

- В шкафу лежат вещи.

- В кастрюле варится кресло.

- Шкаф вышел на прогулку.

- Полочка залезла на забор.

- Кожаное кресло.

- Новый стол.

- На столе стоит ваза.

4. Лепка предметов мебели (стол, стул) .

Воспитатель: Ребята, а теперь сядьте за столы, мы с вами будем лепить стол и стул.

Показ образца и объяснение последовательности работы.

Для сиденья у стула мы скатаем шарик, расплющим его.

Для ножек, скатаем длинную колбаску, разделим её на четыре части.

Все детали соединим между собой.

Не забывайте, что стол выше стула. Поэтому ножки у него будут выше.

Работы детей размещаем на выставку.

5. Итог.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Сделали такие красивые столы и стулья. А что, нового вы узнали сегодня?. Ответы детей.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике в старшей группе на тему: «Космическое путешествие» Цель: Продолжать учить сравнивать цифры между собой и правильно ставить знаки: <, >, =, увеличивать или уменьшать число на 1; называть.

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной к школе группе на тему: «Роспись деревянной ложки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественно – продуктивная. Задачи: Образовательные. Учить, самостоятельно.

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе на тему «Пасха к нам пришла»Интегрированное занятие по рисованию в средней группе на тему «Пасха к нам пришла» Программные педагогические задачи : познакомить с народным обрядовым праздником — Пасхой, ее обычаями, традициями, новыми словами и их значением;.

Интегрированное занятие по теме «Мебель» Интегрированное занятие в средней группе на тему «Мебель» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «художественно-эстетическое.

Интегрированное занятие в младшей группе на тему: «Мы помним — мы гордимся!»Интегрированное занятие в младшей группе на тему: «Мы помним — мы гордимся!» Цели: Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение и благодарность к ветеранам Великой Отечественной войны. Дать понятие.

Интегрированное занятие в средней группе на тему: «До чего дошел прогресс». Цели: дать детям понятие и представление о бытовой технике и ее назначении; Продолжать рассказывать о бытовых приборах и уметь сравнивать.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Мебель» Конспект занятия во II младшей группе на тему "Мебель" Конспект подготовила воспитатель высшей квалификационной категории второй младшей.

НОД интегрированное занятие по Развитию речи на тему «Знакомство со сказкой» в средней группеНОД интегрированное занятие по Развитию речи на тему «Знакомство со сказкой» в средней группе Тема: Сказка «Зимовье зверей» Цель: Закрепить уже известные русские народные сказки -Развивать умение пересказывать услышанную сказку с.

Открытое занятие на тему «Мебель» Видео Дата: 10.02.2015 Форма трансляции опыта: открытое занятие Тема: "Мебель" Уровень: муниципальный Категория и количество участников: педагоги.

Занятие по развитию речи в старшей группе на тему: Составление рассказа-описания по теме мебель, с использованием схемы. Задачи: 1. Учить детей описывать предметы мебели, опираясь на схему. 2. Закрепить умение пользоваться обобщающими словами по теме «Мебель»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе на тему «Мебель»
Опубликовано: 10 сентября 2015 в 18:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе на тему «Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Смолина (УИ 310314) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД