Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе на тему: «До чего дошел прогресс».

Евгения Хамзина
Интегрированное занятие в средней группе на тему: «До чего дошел прогресс».
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в средней группе на тему

Цели: дать детям понятие и представление о бытовой технике и ее назначении;

Продолжать рассказывать о бытовых приборах и уметь сравнивать их, называть слова-действия, существительные во множественном числе;

Продолжать развивать музыкальный слух;

Воспитывать бережное отношение к бытовым приборам, воспитывать аккуратность и осторожность в их использовании.

Интегрируемые области : «Социализация», «Познание», «Коммуникация».

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе на тему: „До чего дошел прогресс“,» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картинки с изображением бытовой техники, слайды, мобильные телефоны разные по свойствам и размеру, пульт от телевизора, стационарный телефон, иллюстрации с изображением старинных приборов, слайды.

1. Орг. момент.

Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но не в обычное путешествие, мы отправимся в путешествие во времени. Побываем с вами в прошлых годах.

А для этого нам нужно сказать волшебные слова.

Кира : До чего дошел прогресс,

До невиданных чудес,

Опустился на глубины

И поднялся до небес.

Позабыты хлопоты,

Остановлен бег,

Вкалывают роботы,

А не человек.

До чего дошел прогресс,

Труд физический исчез,

Да и умственный заменит,

Механический прогресс.

Звучит волшебная музыка и мы отправляемся в путешествие во времени.

Первое время-это наше время, современное.

Воспитатель: ребята, а знаете ли вы, какую работу могут выполнять роботы?

Дети: собрать машины, и различные бытовые приборы, компьютер, составляют различные программы.

2. Беседа о бытовых приборах.

Воспитатель: ребята, посмотрите, на картинки, что вы видите?

На слайдах и иллюстрациях картинки: телевизора, холодильника, стиральной машины, пылесоса, утюга, плиты, фена, ноутбука, мобильного телефона.

Воспитатель: Для чего нужны эти приборы?

Дети: пылесос-пылесосить, убирать мусор, холодильник-для того чтобы продукты не портились, телевизор-смотреть новости, интересные передачи, фильмы…

Воспитатель: как можно назвать это одним словом?

Дети: бытовая техника.

Воспитатель: ученые стараются облегчить труд человека, дать ему больше времени для отдыха, занятий любимым делом. Для этой цели придуманы бытовые приборы, бытовая техника.

Воспитатель: показывает слайд с картинкой мобильный телефон

Что это такое?

Дети: мобильный телефон

Воспитатель: какой бывает мобильный телефон?

Дети: с кнопочками, сенсорный, со входом в интеренет., квадратный, овальный, различный по размеру.

Воспитатель: показывает иллюстрацию стационарного телефона.

Что это такое?

Дети: это домашний телефон, стационарный. Он тоже бывает беспроводной.

Воспитатель: чем же он отличает от мобильного телефона?

Дети? Он стоит всегда дома, а мобильный телефон всегда находится с человек.

На мобильный телефон можно всегда позвонить и дозвониться до данного абонента. Но бывает так что не везде бывает мобильная связь. Вот там мы можем дозвониться на стационарный телефон.

Воспитатель: все эти бытовые приборы могут отличаться по размеру, цвету. Посмотрите.

Показывает слайды сравнение различных бытовых приборов.

3. Ознакомление с составными частями бытовых приборов.

Воспитатель: сегодня мы с вами познакомимся с некоторыми бытовыми приборами поближе. Узнаем все их составные части.

Картинка на слайде стационарного телефона.

Воспитатель: посмотрите, что это такое?

Дети: стационарный телефон

Воспитатель: у него есть провод, корпус, трубка, кнопки.

Картинка на слайде телевизора

Воспитатель: а у телевизора есть провод, экран, чтобы показывать различные программы, корпус, электросхемы, пульт.

Воспитатель: для чего нужен пульт телевизору?

Дети: чтобы переключать каналы. Чтобы не вставать с дивана.

Картинка на слайде холодильника.

Воспитатель: как называется этот бытовой прибор?

Дети : холодильник.

Воспитатель: назовите его составные части?

4. Физминутка

Нет, не надо горбить спины

Над корытом день за днем -

Ведь стиральная машина

Вмиг управится с бельем.

Перекати, перевалит, перемылит, перепарит,

Прополощет, отожмет…

Получите, Вот!

Воспитатель: а сейчас мы немного с вами поиграем.

5. Игра «Что лишнее?»

На слайдах картинки, нужно выбрать, что лишнее.

Люстра, утюг, телевизор, диван;

Магнитофон, вилка, холодильник, кухонный комбайн.

Холодильник, пылесос, топор, телевизор.

Варит, жарит, кипятит, гладит.

Чистит, убирает. белит, подогревает.

6. Мы с вами много узнали о современных бытовых приборах, а сейчас я предлагаю отправиться в лет так 60 назад и посмотреть, какими же бытовые приборы были в то время.

Закрывайте глаза, звучит волшебная музыка.

Рассматривание иллюстраций на слайдах.

Упражнение «Найди пары предметов»

Показываю картинку, нужно найти старинный и современный предмет, одного и того же происхождения.

7 Обобщающая беседа.

Воспитатель: какие предметы бытовой техники вы знаете?

-зачем нужна бытовая техника?

-что из бытовой техники есть у вас дома?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация — пособие «Сохраним мир птиц!» Уважаемые коллеги! Совсем недавно стартовала акция "СОХРАНИМ МИР ПТИЦ!" Мы тоже приняли в этом участие и подготовили несколько занимательных.

Проектирование трудовой деятельности детей дошкольного возраста реж. отрезок времени Виды деятельности Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе на тему: «До чего дошел прогресс».
Опубликовано: 25 января 2015 в 19:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе на тему: «До чего дошел прогресс».» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Хамзина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД