Надежда Кечко
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Сказочный город»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевые ориентиры:
• продолжать знакомить с Саяногорском, обогащая и расширяя знания о памятных местах города;
• воспитывать любовь к родному городу Саяногорску;
• воспитывать чувство гордости за своих земляков - саяногорцев;
• развивать речь, обучая составлению рассказов;
• продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы;
• закреплять представление о форме предметов, величине.
Предварительная работа:
Просмотр фильмов «Зажигать сердца», «Саяногорская ЦБС», беседа по темам.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,
Темочки:
«Художественно-эстетическое развитие».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная, продуктивная.
Оборудование (атрибуты, материал):
- аудиозапись песни: «Саяногорск».
- карта Саяногорска.
- макет «Мой город Саяногорск - моя малая Родина».
- альбомы для рисования.
- гуашь.
- кисть для рисования.
- карандаши.
- мелки.
Ход мероприятия:
Этап Совместная деятельность детей и педагога Ожидаемые результаты
1.Вводная часть. Приветствие и сюрпризный момент
Дети стоят полукругом. Перед ними карта Саяногорска.
Приветствуем друг друга.
(Игра на общение)
«Доброе утро!»
Обращаем внимание на стук в дверь. Думаем что делать.
Открываем дверь, стоит Незнайка.
- Ребята, посмотрите, нам в гости пришел Незнайка из своего Солнечного города. Давайте с ним познакомимся (дети по очереди называют свое фамилию, имя, отчество).
2. Основной этап.
Ребята, Незнайка живет совсем в другом городе и совсем не знает ничего про наш с вами город.
Ребята, пойдемте гулять по нашему городу и расскажем Незнайки о своём городе.
Давайте полюбуемся нашим городом. Это небольшой, молодой, тихий город. В нём есть современные многоэтажные дома. По улицам нашего города двигается много машин. В нём есть площади, бульвары, парки, детские сады и школы. А теперь Незнайка дети с удовольствием расскажут тебе о достопримечательностях нашего города.
Физкультминутка:«Мой город».
(проводит Незнайка)
Незнайка плачет.
Воспитатель: Незнайка что случилось? Почему ты плачешь?
Незнайка: Я тоже хочу жить в таком красивом городе, где много домов, дорог, машин.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, чем мы можем помочь?
Самостоятельная творческая деятельность детей в сопровождении музыки. (помощь воспитателя затрудняющимся детям)
3. Рисование:
«Сказочный город»
4. Заключительный этап.
Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых домов вы нарисовали. Получился целый город.
Незнайка: Вот какой у вас город получился замечательный. Какие вы замечательные художники. Как бы я хотел жить в таком сказочном городе.
Воспитатель: Ребята, давайте подарим наши рисунки Незнайки.
Незнайка: Спасибо ребята! Мне пора возвращаться в свой Солнечный город. Там ждут меня мои друзья, и я обязательно расскажу про ваш Сказочный город, и покажу рисунки.
Воспитатель: Экскурсия наша подошла к концу. Вы все сегодня очень постарались.
Следили за своей речью. Правильно строили предложения, следили за звуками. Вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились.
Список литературы.
1. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010г.
2. ФГОС ДО. – М: УЦ Перспектива, 2014.
3. Интернет ресурсы.