Надежда Костина
Интегрированное занятие в младшей группе «В гости Мишка к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непосредственно образовательной деятельности детей 3-4 лет
по теме «В гости Мишка к нам пришел»
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности:
Костина Надежда Геннадьевна воспитатель высшей квалификационной категории Чановский детский сад №4
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие /познавательное развитие / художественно эстетическое развитие.
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „В гости Мишка к нам пришел“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: группа, игрушка медведь, овощи (капуста, огурец, помидор, музыкальный центр, заготовки раскраски, карандаши.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные
задачи
Содержание ННОД
Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемый результат
Развитие познавательной мотивации, интересов, любознательности детей.
Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.
Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Ребята, я сегодня предлагаю вам вместе поиграть!
Психогимнастика «Солнышко и тучка»
дети стоять полукругом, выполняют действия согласно тексту.
Выглянуло солнышко, расправило свои лучики улыбнулось; вдруг прилетела тучка и спрятала солнышко – стало грустно; подул ветерок и снова выглянуло солнышко и стало радостно.
Сюрпризный момент
стук в дверь (пришел мишка с гостинцами)
Социально – коммуникативное развитие,
речевое развитие
Виды деятельности:
Игровая, двигательная,
коммуникативная.
Специальное моделирование ситуации общения. Слово педагога,
речь детей, аудио сопровождение, игрушка.
Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные
задачи Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемые результаты
Повторить названия цвета соответствующего морковке, названия овощей, характеризовать их по внешним признакам, обобщать одним словом.
учить правильно держать карандаш, штриховать шаблон в одном направлении не выходя за контур.
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
Вызывать радость от восприятия результата общей работы. Ребята давайте поздороваемся с Мишкой (музыкальная игра). Посмотрите, какой Мишка стал :
Что это у него? – ушки
Что это у него? – лапы
Что это у него? – хвостик
Какой он? –маленький
Что есть Мишка? – ягоду, рыбу, мед
Так Мишка, что же ты нам принес?
Давайте посмотрим.
Что это? – капуста
Какая она?
Что это? -помидор
Какой он?
Что это? – огурец?
А каким одним словом можно назвать все эти предметы? – овощи
А что можно сделать из овощей? – салат.
Мы капусту рубим, рубим, а потом мнем, помидоры режем, режем, а огурцы трем, все перемешаем и посолим.
ребята мы с вами собирались сегодня играть. Давайте поиграем в нашу игру «У медведя во бору» и Мишку с собой возьмем.
проводится подвижная игра)
Мишка, а у вас в лесу ручейки есть. Ребята, вы слышали, как они журчат?
Мишка, а хочешь мы научим тебя пускать кораблики по ручейкам?
пальчиковая игра
По реке плывет кораблик, он плывет из далека,
На кораблике четыре очень смелых моряка,
У них ушки на макушке, очень длинные хвосты,
И страшны им только кошки, только кошки да коты.
Мишка, а что ты загрустил? (на ушко шепчет)
Ребята, у Мишки в лесу остались друзья зайчата. Он хотел им принести гостинцы, но не знает чем их угостить.
Что едят зайчики? – морковку
а у Мишки нет морковки. Ребята может мы сможем помочь Мишке? А как?
Хорошо, Мишка мы тебе с ребятами подарим морковку.
(проходим и садимся за стол)
Ребята, а морковка каким цветом? А хвостик у нее каким цветом?
(берем карандаш правильно, ведем линии неотрывно в одном направлении, стараемся не выходить за контур)
Мишка, посмотри, как ребята стараются.
Закончили, молодцы!
Выходите из-за стола, несите сюда морковку. Сейчас Мишка посмотрит, какая она получилась.
Ну вот, гостинец для зайчат готов.
Мишка, а ребята приготовили тебе подарок.
Коллективное рассказывание стихотворения про Мишку.
А Барто Уронили мишку на пол.
Мишка косолапый. Социально – коммуникативное развитие,
речевое развитие, познавательное развитие,
физическое развитие
художественно-эстетическое развитие
Виды деятельности:
Игровая,
коммуникативная, изобразительная, двигательная. Специальное моделирование, ситуации общения.
Д/И «Назови предмет, какой он?»
Подвижная игра «У медведя во бору»
Пальчиковая гимнастика «Кораблик».
раскрашивание шаблонов моркови. Слово педагога,
речь детей,
демонстрационный материал,
ИКТ, карандаши, шаблоны, игрушка. Дети умеют держать карандаш, штриховать в одном направлении, не выходя за контур, знают и называют цвет, используют нужный.
Владеют речью как средством общения.
Знают названия овощей, умеют обобщать.
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные
задачи
Содержание ННОД
Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемые результаты
Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым;
Саморегуляция собственной деятельности Кому мы сегодня помогали, почему? Что было интересно?
Кому дома вы расскажете о нашем занятии? Покажите маме и папе, как умеете раскрашивать?
Речевое развитие
Виды деятельности:
Коммуникативная
Специальное моделирование ситуаций общения Рассуждение
диалог
Слово педагога,
речь детей.
Общение, взаимодействие ребёнка с взрослым и сверстниками; самооценка собственной деятельности.
Литература:
* программам «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой М., Мозаика –Синтез, 2015г.
* Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3-4 года)» М., Мозаика-Синтез 2016г.
* Гербова В. В. Коммуникация. Развитие речи и общения детей в младшей группе детского сада. – М. Мозаика-Синтез,2012.