Елена Вострикова
Интегрированное занятие во младшей группе «Цветочный хоровод»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Формировать представления о времени года (весна).Обогащать представления детей о растении бальзамин и его строении (стебель, листья, цветы). Развивать умение различать и называть цвета (красный, зеленый, белый, желтый, синий). Чередовать предметы по цвету, величине (большой, маленький). Отрабатывать умение выполнять действия с предметами (прикрутить, развивать мелкую моторику рук.
Продолжать учить выкладывать изображения предметов одинаковой формы, но разного цвета.
Наклеивать готовые формы, совершенствуя при этом ориентировку на плоскости листа.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фольклор. Конспекты занятий, НОД
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы к занятию : Цветы-тренажеры с закручивающимися крышками, "волшебный" мешочек, клей, кисти, детали на тему "цветок", цветок - бальзамин, клеенки, салфетки, 1/2 альбомного листа.
Ход занятия:
Ярче солнышко, теплее,
Травка стала зеленее,
Птички с юга прилетели,
Звонки песенки запели,
Распустились на дереве почки,
Выросли цветочки
Скажите для всего народа:
За окном, какое время года?
Дети: -Весна.
Воспитатель: -В нашей группе вырос цветочек тоже, кто может его назвать?
-Бальзамин.
-А что есть у нашего цветочка?
Дети: - Стебель, листики, цветочки.
Воспитатель: -Листики мы не срываем?
_Нет.
Мы цветочек поливаем?
-Да.
-В группе нам нужны цветы?
-Да.
-Дарят радость нам они!
Сюрпризный момент. В группу прилетает Пчелка, приносит "Волшебный" мешочек, в котором находятся разноцветные крышки.
Воспитатель предлагает подойти к столу с цветами - тренажерами.
-Ребята, для чего нужны крышки?
-Прикрутить к цветочкам.
-Правильно. Такую, как цветок крышку найдите,
и к цветочку прикрутите,
Дружно здесь мы все играем,
И друг другу помогаем.
-Посмотрите, а все крышки одинаковые?
-Нет.
-А чем они отличаются?
-Они большие и маленькие.
-А цветочки одинакового цвета?
-Дети называют цвета.
-Все вы про цветочки знаете, а давайте создадим цветочную поляну.
Предложить детям сесть за рабочие места. Рассматриваем образец цветка. Проводится аппликация. Уточняем, из чего состоит цветок? Стебель, листок, цветочек.
Лето красное встречает
Наш цветочный хоровод,
А весну он провожает
Ждет с ней встречи
Через год!