Получи документы

Интегрированное занятие-тренинг во второй младшей группе о безопасном поведении в быту «В гости к Лисичке»

Любовь Борисова
Интегрированное занятие-тренинг во второй младшей группе о безопасном поведении в быту «В гости к Лисичке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту.

Задачи:

образовательные - расширять знания детей об источниках опасности в быту, закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами, формировать навыки правильного поведения в опасных ситуациях, закреплять названия цветов; развивающие – развивать внимание, память, желание принимать участие в коллективной работе; воспитательные – воспитывать у детей осознанное отношение к выполнению правил безопасности.

Публикация «Интегрированное занятие-тренинг во второй младшей группе о безопасном поведении в быту „В гости к Лисичке“» размещена в разделах

Предварительная работа: просмотр презентации «Опасные предметы дома», дидактическая игра «Раз, два, три, что опасно – назови», чтение рассказов воспитателя «История одной девочки и маленькой Бусинки», «Острая палочка и беда».

Вводная часть: воспитатель показывает корзину с подарками от Осени (разноцветные листья, ягоды рябины, грибы, овощи, фрукты) Дети рассматривают содержимое корзины, на дне корзины находят ёжика с запиской в лапках.

Основная часть:

1. Задание на закрепление оранжевого цвета.

Воспитатель читает записку: «Дорогие ребята! Прошу вас найти мою подружку Лисичку. Скажите ей, что я жду её в гости. Мы с Лисичкой одного цвета, поэтому вы возьмите в корзине предметы такого же цвета и выложите из них дорожку, Она приведёт вас прямо к домику Лисички.

Осень.»

Дети достают из корзины предметы оранжевого цвета и выкладывают их в виде дорожки. Дорожка приводит их к домику Лисички.

2. Правило безопасности №1 «Не подходи к открытому окну»

Дети зовут Лисичку. Она выпрыгивает из своего домика через окно. Воспитатель спрашивает детей, правильно ли поступает Лисичка.

Воспитатель показывает картинку к правилу безопасности №1. Дети вместе с воспитателем объясняют Лисичке, что нельзя подходить к открытому окну, садиться на подоконник и тем более выпрыгивать в окно, т. к. могут быть плохие последствия.

3. Правило безопасности №2 «Осторожно – острые предметы»

Лисичка показывает детям какие у неё есть овощи (капуста, морковь, огурцы, помидоры, перец) и спрашивает, как называются эти овощи. Дети называют овощи и рассказывают, что можно из них приготовить. Лисичка берёт нож и предлагает детям сделать салат. Воспитатель вывешивает картинку к правилу безопасности №2 и вместе с детьми объясняют Лисичке какую опасность представляет нож и другие колющие и режущие предметы. А салат можно сделать в игре, «понарошку».

Физкультминутка:

Мы капусту рубим, рубим, Мы капусту мнём, мнём, Мы капусту солим, солим, Мы капусту жмём, жмём. Угощайтесь дорогие гости.

4. Правило безопасности №3 «Осторожно – электрические приборы»

Лисичка показывает на Ёжика. Она говорит: «Вы говорите, что острые предметы трогать нельзя, а сами острый предмет с собой водите». Воспитатель отвечает, что это не острый предмет, а друг - Ёжик. Его иголки тоже руками трогать не надо, можно руки уколоть. Лисичка говорит, что у неё есть предмет похожий на Ёжика, он не острый – руки не поранишь, а вот фыркать умеет как Ёжик. Лисичка достаёт и показывает всем утюг.

Воспитатель вывешивает картинку к правилу безопасности №3 и вместе с детьми объясняют Лисичке какие последствия могут быть, если играть с утюгом или другими электрическими приборами.

5. Правило безопасности №4 «Спички – это не игрушка».

Лисичка : «С вами совсем не интересно. Всё кругом опасно. А играть-то вам можно? А с чем вы любите играть?». Ответы детей. Лисичка : «Тогда давайте играть. А у меня есть очень хорошая игрушка. (достаёт спички) Играем! Тили-бом, тили-бом загорелся кошкин дом!»

Воспитатель вывешивает картинку к правилу безопасности №4 и вместе с ребятами объясняют Лисичке какая беда может случиться, если играть со спичками. Воспитатель: «Лисичка, ты не огорчайся. спички иногда можно использовать в игре, но только в присутствии взрослых. Мы сейчас с ребятами сделаем тебе подарок. Мы слепим из пластилина ёжика, а иголки ему сделаем из спичек».

Заключительная часть:

Лисичка благодарит детей за подарок. Воспитатель: «Лисичка, а ты запомнила о каких правилах мы сегодня говорили? Ребята, давайте напомним Лисичке правила безопасности.» Высказывания детей. Лисичка : «Спасибо, ребята, я всё запомнила и обязательно буду правила безопасности выполнять».

Публикации по теме:

Досуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возрастаДосуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возраста Аннотация Цель: развитие познавательной активности детей посредством игровой деятельности Задачи: - уточнить знания детей о диких животных.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие-тренинг во второй младшей группе о безопасном поведении в быту «В гости к Лисичке»
Опубликовано: 10 апреля 2021 в 14:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие-тренинг во второй младшей группе о безопасном поведении в быту «В гости к Лисичке»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Борисова (УИ 2214555) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД