МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Танцевальные конкурсы»

Лариса Лукьянскова
Интегрированное занятие «Танцевальные конкурсы»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие «Танцевальные конкурсы»

Цель: Формирование здорового образа жизни у дошкольников, воспитание танцевальной культуры.

Задачи:

-пропаганда здорового образа жизни;

-использование новых форм организации культурного досуга детей;

-стимулирование творческой активности, создание условий для проявления способностей, приобретения уверенности;

-воспитание танцевального мастерства участников;

-развитие и укрепление творческих связей между группами, в коллективе.

Публикация «Интегрированное занятие „Танцевальные конкурсы“» размещена в разделах

Оборудование: магнитофон, диски с записями танцевальных мелодий, записи песен, музыка народов мира, современная музыка разных направлений, номерки, табло, эмблемы «Паровозики» и «Гусенички», лента, призы для награждения.

Ход занятия.

-Здравствуйте, дорогие дети! Я рада вас видеть! Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности.

В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

- Когда встречаем мы рассвет

Мы говорим ему.

Зрители: Привет!

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой.

Зрители: Привет!

При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям.

Зрители. Привет!

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго.

Зрители: Привет!

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям.

Зрители: Привет!

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы.

Зрители: Привет!

На нашем мероприятии нельзя:

- скучать и грустить;

- хныкать и реветь;

- хмуриться и сердиться;

-кривляться и показывать язык…

Можно:

- громко топать ногами;

-звонко хлопать в ладоши;

-кричать и улюлюкать;

-улыбаться друг другу…

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ — «Да!» Ну, тогда начинаем!

- Ребята, давайте с вами сейчас станцуем не обычный танец, а настоящий флешмоб! Вы умеете? Сейчас научитесь! Каждая команда сейчас придумывает свое движение и запоминает его. А потом я называю цифру вашей команды и вы показываете свое движение! Главное – не запутайтесь! Будьте внимательны!

1) Игра «Флешмоб»

Каждая команда придумывает свое движение, каждой команде присваивается свой номер. Проходит репетиция. Звучит музыка и ведущий говорит в разброс цифры, а дети должны выполнять свои движения, когда услышат свою цифру.

(например, для шести команд: 1,2,3,4,5,6,1,1,5,5,1,6,3,4,3,2,6,2,4,3,2,6,1)

А теперь мы с вами превращаемся в веселых гусениц и паровозиков. Каждая команда собирается друг за другом и выполняет мои задания

2) Игра «Паровозики и гусенички» /в командах

(Дети делятся на 2команды). Звучит музыка, ведущий дает задание гусеницам танцевальными движениями показать действия: гусеницы просыпаются, умываются, делают зарядку, идут в школу, отвечают на уроке, проводят перемену, занимаются физкультурой, идут домой, делают уроки, идут гулять, встречаются с друзьями, танцуют.)

Какие вы молодцы! (хвалит участников)

3) Игра «Считалка» /в группах

(Все дети танцуют, а когда прерывается музыка, собираются в команды по столько человек, сколько скажет ведущий. Например, 2 – по парам, четыре – по четыре и т. д.)

Вот какие Молодцы ребята, со всеми заданиями справились!

Мальчики и девочки! Предлагаю вам отправиться сейчас в лес и посмотреть, какие там есть елочки, и какие пенечки. Сейчас мы дружно возьмемся за руки и пойдем по кругу. Когда услышим слово «ёлочки» поднимаем ручки вверх, а когда услышим «пенечки» - приседаем. Будьте повнимательней!

Игра «Елочки - Пенечки»

(Музыка – «Ёлочки-пенечки»

4) Игра «Змейка» /коллективная

Все присутствующие образуют цепочку. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т. д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится, пока звучит музыка.

5) Кричалка: «ДА-НЕТ»

Вы любите сказки?

А читаете без подсказки?

Буратино герой хороший?

а Бармалей на него похожий?

У Белоснежки 12 гномов?

А Кощей Бессмертный ее знакомый?

в игле его смерть храниться?

а Незнайка любит по веселиться?

а вы любите веселиться? молодцы!

6) Игра «Лимбо»

Для этой игры понадобятся гладкая веревка и весёлая музыка. Двое ведущих держат веревку на высоте чуть меньше средней высоты участников игры. Задача каждого игрока: пройти под верёвкой, не затрагивая ее какими-либо частями тела. В то же время пола могут касаться только ноги. После того, как первая очередь пройдет под веревкой, сделайте ее ниже. Таким образом, в этой игре победит тот, кто каждый раз успешно пройдет под веревкой, не упав.

7) Игра «Танец с шариком» /в парах

Приглашаю несколько пар. Выходите к нам на танцпол. Я предлагаю танцевать вам, зажав лбами воздушные шарики. Та пара, которая уронит шарик, выбывает из игры. Ну, всем удачи!

8) «Танец в обруче» /в группах

Звучит музыка. Дети идут по кругу обруча (на каждый обруч по несколько человек). Как только музыка прекращается, нужно быстро забраться внутрь обруча. А потом дети танцуют в обруче по несколько человек. Танцевальные мелодии сменяются, сменяются и движения (прыгаем, сидя на корточках, кружась, поднимая ноги как в варьете и др.)

9) Конкурс «Слепой танцор» /Для капитанов

(шляпа, стул, платок, стакан с водой, швабра или веник)

Выбирается несколько игроков. Им завязывают глаза и предлагают станцевать под музыку, используя неожиданные атрибуты, которые им дает ведущий. Например, стакан с водой, шляпу, стул, платок и т. д. Во время танца нельзя останавливаться и ронять предметы. Выигрывает самый оригинальный и продолжительный танец.

10) Игра «Воздушный дождь»

- Друзья, когда я скажу: «Упала одна капля» - вы хлопаете в ладоши один раз;

«Упало две капли» - два раза;

«Упало три капли» - ….

«Пошёл дождь» - ….

«Дождь усиливается, усиливается, усиливается, пошёл сильный ливень»

- Вот такими бурными аплодисментами завершаем наш флэшмоб.

Рефлексия.

- Что было особенно интересно?

- Что запомнилось?

Подведение итогов конкурсов.

- Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь:

Говорим вам: до свиданья!

Пока Друзья! До новых встреч!

Награждение призами

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р»Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р» Музыкально-логопедическое занятие с детьми подготовительной логопедичекой группы. Комплексное взаимодействие специалистов с детьми с ОВЗ.

Интегрированное занятие «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие» Цель: Развитие логического мышления, творческого воображения, памяти. Задачи: Упражнять в.

Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин»Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин» Интегрированное занятие На тему: «Я – маленький гражданин» Средняя группа Цель: Продолжать знакомить детей с правами и обязанностями;.

Интегрированное занятие «Петушок и его семейка» Интегрированное занятие «Петушок и его семейка» Программное содержание: расширять представления детей о домашних птицах и их характерных.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие «Снеговик»Интегрированное занятие «Снеговик» Цели. Расширять представления детей о зимнем времени года. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Новогодние танцевальные композиции для дошкольников Наступает Новый год В гости к нам январь идёт. Огоньки на ёлке ярки, А под ёлкою — подарки! Кто же первый придумал праздновать Новый год?.

Танцевальные композиции для детей младшего дошкольного возрастаТанцевальные композиции для детей младшего дошкольного возраста «Кадриль для малышей» Кадриль – самый популярный танец в народной среде. Живой, быстрый парный танец. В кадрили принимают участие только.

Танцевальные композиции для детей младшего дошкольного возрастаТанцевальные композиции для детей младшего дошкольного возраста «Новогодние огоньки В танце участвует четное количество детей. Атрибутика танца – Новогодние султанчики по 2 штуки на каждого участника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Танцевальные конкурсы»
Опубликовано: 18 ноября 2023 в 22:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Танцевальные конкурсы»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Лукьянскова (УИ 296345) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД