Лучший педагог года

Интегрированное занятие «В гости к Бабушке-Яге» с детьми старшей группы

Наталья Короткова
Интегрированное занятие «В гости к Бабушке-Яге» с детьми старшей группы

Интегрированное занятие

С детьми старшей группы

«В гости к Бабушке Яге»

Задачи:

1. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на инструментальную классическую музыку;

2. Закреплять умение анализировать средства музыкальной выразительности программного произведения; умение согласовывать движения со словами;

3. Развивать музыкальное мышление, формировать способность анализировать музыкальное произведение с помощью карточек.

Публикация «Интегрированное занятие „В гости к Бабушке-Яге“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

4. Активизировать в речи детей слова, характеризующие характер музыки: злая, страшная, тревожная;

5. Развивать творческую активность детей в песенной, танцевальной, игровой деятельности; воспитывать чувство взаимопонимания, сопереживания;

6. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции;

7. Совершенствовать умение вырезать изображение по контуру; умение делать надрезы по окружности, развивать чувство ритма;

8. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции; воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве, чувство ответственности за общее дело.

Предварительная работа: разучивание программных песен и танцев.

Материал: Снежинка, видео-письмо с записью Бабы Яги, флэшка, телевизор, нарисованный камень с надписями, произведение П. И. Чайковского «Баба Яга», метла, песенка-попевка «Баба-Яга» муз. М. Картушиной, современный танец «Бабка-ежка» муз. О. Морозовой.

Ход занятия : (Муз. руководитель заходит в группу)

- Ребята, ко мне в музыкальный зал залетела снежинка. Она необычная, на ней что-то написано. «Детям старшей группы «Звездочка». Здравствуйте ребята! Посылаю вам видео-письмо. Посмотрите его внимательно и узнаете, что же произошло…»

- А где же мы с вами ребята сможем посмотреть это видео-письмо? (в муз. зале)

-Давайте пойдем с вами в музыкальный зал и посмотрим его. (дети идут в муз. зал, садятся на стульчики и смотрят видео-письмо).

Видеописьмо: «Здравствуйте, ребятушки!

Вы меня конечно узнали. Я баба-яга.

Скучно мне стало в лесу.

Никто ко мне не приходит в гости,

Не дарит подарки, считают меня

Злой и противной.

А я ведь хочу быть доброй,

Приносить людям добро.

Приближается праздник – 8 марта,

Всем женщинам дарят подарки.

И я тоже хочу подарков!

Ребята, приходите ко мне в гости,

Я с вами поиграю, а вы в свою очередь,

Мне приготовьте подарочек.

А путь ко мне укажет вот этот волшебный камень.

До скорой встречи!

Муз. рук. : Ребята, давайте посмотрим, где же этот камень?

Да, путь к Бабе-Яге не короткий, сколько нам с вами предстоит преодолеть испытаний.

Первое испытание: «Налево пойдешь, в страну загадок попадешь…»

Дети ищут «Страну загадок»

1-я загадка:

«В глухом лесу стоит избушка-

На курьих ножках, на опушке.

Стоит от леса в 3-х шагах.

Живет там___(бабушка Яга)

Молодцы, отгадали первую загадку, а вот и вторая – музыкальная.

Слушайте (звучит произведение П. И. Чайковского «Баба Яга».

Вопросы: - Как называется это произведение? Какой композитор написал это музыкальное произведение? Какая музыка по характеру?

- А сейчас я вас приглашаю пройти на стульчики к инструменту ( на стульчиках лежат карточки с настроением: веселый, грустный, злой)

Дети еще раз слушают это музыкальное произведение, затем показывают карточки, соответствующие характеру музыкального произведения.

Восп-ль: Молодцы! Справились с этим испытанием, а сейчас, давайте подойдем к камню и посмотрим, какое испытание нам еще предстоит пройти.

Второе испытание: «Направо пойдешь, метлу найдешь»

Где же метла? Для чего она нам нужна?

А давайте мы с ней поиграем.

Музыкальная игра «Бабка-ежка» (играют 3 раза);

Дети идут по кругу и произносят слова: «Бабка ежка, костяная ножка, с печки упала, ножку сломала, а потом и говорит, у меня нога болит. Пошла она на улицу, раздавила курицу, пошла на базар, раздавила самовар, пошла на лужайку – испугала зайку». После этих слов баба яга (ребенок, ковыляя на одной ноге, держась за метлу, дотрагивается до какого-нибудь ребенка. До кого дотронулась, тот будет бабой-ягой.

Восп-ль: Молодцы. Все вы были быстрыми и ловкими.

Муз. рук-ль: Давайте мы с вами посмотрим следующее испытание.

Третье испытание: «Налево пойдешь- картину найдешь»

На экране телевизора появляется картина с бабой ягой.

Ребята, посмотрите, какая страшная Баба Яга сидит. А мы знаем песенку-попевочку про бабу-Ягу, давайте споем. (дети поют сначала сидя на стульчиках, потом- стоя.

Песенка-попевочка «Баба-Яга» муз. М. Картушиной

Четвертое испытание:

Надпись на камне: «Направо пойдешь-корзину найдешь»

Дети ищут корзину. Находят (нарисованная корзинка)

Восп-ль: Какая красивая корзиночка, только она пустая. Давайте мы с вами наполним ее цветами и подарим Бабе Яге.

Дети садятся за столы и изготавливают цветы, затем наклеивают на корзину (на столах у детей заранее вырезанные разных размеров 3 круга, детям нужно сделать надрезы по окружности круга, затем отогнуть получившиеся лепесточки; склеить друг с другом все 3 детали).

- Какая чудесная корзинка у нас получилась. Баба-Яга будет очень довольна.

- Влетает Баба-Яга

Б. Я. : Здравствуйте, вот вы до меня и добрались. Я очень рада вас видеть, а какие испытания вы преодолели на пути ко мне?

- Я очень рада, что вы преодолели все испытания. (ответы детей)

Приглашаю вас на мой любимый танец «Бабка-ежка».

Б. Я. : на прощание я хочу вам пожелать: будьте добрыми, веселыми, дарите друг другу добро. Спасибо вам за ваш подарок. До свидания!

Восп-ль: Ну, а мы с вами вернемся в группу. Баба Яга рассказала мне волшебные слова. Подойдите ко мне и повторяйте со мной:

Раз, два, три – вокруг себя повернись,

Снова в группе – очутись!

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Осенняя Россия».Фотоотчёт. Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Осенняя Россия». Фотоотчёт. Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Осенняя Россия». С педагогом старшей группы Юхимец Е. В. мы подготовили и.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории»Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории» Лексическая тема: «Подготовка диких животных к зиме» (с участием родителей) Коррекционно-развивающие задачи: -уточнить и закрепить знания.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет»Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПЕРВОЦВЕТ» ЦЕЛЬ – Обобщение знаний о весне. Задачи: 1. Формировать навык слушать и передавать.

Интегрированное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «На лесной опушке» Цель: Развивать координацию движения, чувство равновесия. Формировать основные виды движений – прыжки, бег, ползание. Способствовать увеличению.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Фотоотчет «Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе «Весёлая Масленица»Фотоотчет «Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе «Весёлая Масленица» Цель:Продолжать знакомить детей старшего возраста с народными праздниками. Задачи:Воспитывать интерес и уважение к народным традициям и родной.

Интегрированное занятие «Такая разная осень» для детей старшей группыИнтегрированное занятие «Такая разная осень» для детей старшей группы ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ТАКАЯ РАЗНАЯ ОСЕНЬ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Цель – Обобщение знаний детей о времени года «Осень». Под музыку.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группыКонспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей; ЗАДАЧИ: • Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В гости к Бабушке-Яге» с детьми старшей группы
Опубликовано: 31 января 2020 в 19:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «В гости к Бабушке-Яге» с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Короткова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД