Юлия Маркелова
Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «Солнышко лучистое, покажись»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие с детьми раннего возраста
«Солнышко лучистое покажись»
Задачи:
1. Развивать голосовой аппарат, силу голоса
2. Активизировать знание детей о домашних животных, птицах
3. Воспитывать любовь к животным.
4. Вызывать у детей чувство сострадания, желание придти на помощь.
5. Развивать мелкую и крупную моторику рук.
6. Учить играть в совместные игры
7. Побуждать выполнять отдельные действия в соответствии с текстом стихотворения.
8. Способствовать поднятию настроения
Оборудование демонстрационное :
Публикация «Интегрированное занятие с детьми раннего возраста „Солнышко лучистое, покажись“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Игрушки - кукла, собака, курочка с цыплятами, петушок. Картинки солнышко и тучка, прищепки, пластилиновые зернышки, 2 блюдца. Фонограмма песни «Цыплята» (муз. А. Филипенко, сл Т. Волгиной)
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята вы слышите? У нас кто-то плачет!
(Обращает внимание детей на куклу)
Кукла Катя плачет: «А-а-а-а»
Как плачет кукла Катя?
Дети: А-а-а
Воспитатель:
Катя говорит, что плачет, потому что солнышко пропало.
Не пропало солнышко оно просто спит. Нужно его разбудить.
Давайте разбудим солнышко.
В ладоши похлопаем
Хлоп-хлоп-хлоп
Ножками потопаем
Топ-топ-топ
Дети: Хлопают в ладоши,топают ножками
Ну что проснулось солнышко?
Дети: Нет
Воспитатель:
Давайте попросим собачку разбудить солнышко
Собачка как лает?
Дети:
Гав-гав-гав
Воспитатель:
Давайте поможем собачке разбудить солнышко
Дети:
Гав-гав-гав
Воспитатель:
Не проснулось солнышко.
Давайте поблагодарим собачку за помощь и угостим ее.
(Дети подходят к столу на котором лежат продукты, овощи, фрукты и выбирают угощение для собачки)
Воспитатель :
Ребята собачка хочет с вами поиграть
(Подвижная игра «Лохматый пес»)
Воспитатель обращает внимание детей на курочку с цыплятами.
Воспитатель:
Ребята кто это?
Дети: Курочка и цыплята.
Воспитатель:
А давайте попросим курочку разбудить солнышко и поможем ей.
Ребята как курочка разговаривает?
Дети: Ко-ко-ко
Воспитатель:
А может, попросим цыплят солнышко разбудить
Как цыплята разговаривают?
Дети: Пи-пи-пи
Воспитатель:
Не проснулось солнышко.
Давайте поблагодарим птичек за помощь
Курочка большая любит крупные зернышки, а цыплята мелкие. Только Зернышки перепутались, давайте поможем разделить лакомство для наших птичек.
(Дети делят зернышки)
А теперь давайте поиграем, я буду курочкой, а вы мои цыплятки
Подвижная игра: «Курочка и цыплята»
Появление петушка
(Раздается фонограмма пения петушка)
Воспитатель:
Кто это так звонко поет
Дети: Петушок
Воспитатель: а как он поет
Дети: Ку-ка-ре-ку
Воспитатель:
Ребята посмотрите Петя Петушок,золотистый гребешок разбудил наше солнышко
Светит Солнышко в окошко
Греет нашу комнату
Мы захлопали в ладоши
Очень рады солнышку.
(Дети хлопают в ладоши)
Воспитатель:
Ребята, а кто нам сегодня помогал солнышко будить?
Ответы детей.
Посмотрите, как обрадовалась Маша и хочет с вами потанцевать.
Дети танцуют с воспитателем.