МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Приключение с колобком»

Лилия Ахтамуллина
Интегрированное занятие «Приключение с колобком»

Приключение с колобком

Цель: обобщить знания детей о характерных признаках весны.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- активизировать словарь детей по теме «Весна»;

- совершенствовать грамматический строй речи;

- учить отгадывать загадки;

- формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним

речь, отвечать на вопросы.

Коррекционно-развивающие:

- развивать познавательный интерес к природе;

- развивать логическое мышление, зрительное восприятие, мелкую

моторику, конструктивные навыки.

Публикация «Интегрированное занятие „Приключение с колобком“» размещена в разделах

Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать любовь к природе;

- воспитывать интерес к занятию, отзывчивость, желание помогать

другим.

Предварительная работа: наблюдения в природе; отгадывание загадок о весне; рассматривание видео-презентаций «Весна», «Птицы весной»; составление описательных рассказов о весне, чтение художественной литературы по теме, прослушивание аудиозаписей «Звуки природы».

Оборудование: фонограммы пения птиц, песенки Колобка, песни «Весна-красна», «Весенняя полька», «Воробьишки весной», «Выглянуло солнышко», музыкальная игра «Паровоз-букашка», дидактическая игра «Разрезная картинка», плоскостные лепестки и серединки цветов разного цвета, музыкальные инструменты, слайды с приметами осени, ноутбук, мяч.

Ход:

Действующие лица (взрослые) : Ведущая, Колобок, Весна.

Дети под музыку заходят в группу с Ведущей, встают полукругом.

Ведущая. Опять природа пробудилась –

Проснулись поле, лес, река.

И сообщили новость птицы:

«Ликуйте все! Пришла весна!»

Дети садятся на стульчики.

Ведущая. Дети, закончилась холодная зима и наступила долгожданная весна. А что происходит весной на улице, в природе?

Дети. Становится тепло, греет солнышко, прилетают перелетные птицы, бегут ручьи…

Ведущая. Правильно дети, молодцы!

Под музыку выбегает Колобок.

Колобок : Ой, ой, ой. Замерз! Замерз!

Здравствуйте дети, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.

Катился, катился по лесу и … заблудился,

Холодно еще в лесу, замерз я.

Ведущая. Колобок, а давай с нашими детьми потанцуешь и согреешься!

Танец в кругу «Веселая песенка»

Колобок. Пока я по лесу катился,

Белок встретил на пути

Они сказали, чтоб согреться

Надо мне весну найти.

А вы хотите, чтобы весна быстрее пришла, тепло принесла?

Дети. Да

Колобок. Давайте будем ее вместе искать. Вставайте в круг в волшебный паровозик и поедем на поиски Весны.

Музыка «Паровозик».

Остановка «Загадочная»

Колобок. Остановка «Загадочная».

А почему она называется загадочной? Кто знает?

Дети. Потому, что нужно отгадать загадки.

Колобок. Правильно, чтоб найти нам Весну, нужно отгадать все загадки.

(Дети отгадывают загадку, и на экране компьютера появляется картинка с отгадкой).

1. Я раскрываю почки, в зелёные листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движения полна, зовут меня … (весна) (Слайд 1)

2. Снежок растаял и с полей,

Бежит проворливый…. (ручей) (Слайд 2)

3. Пробивается в апреле,

Все поля позеленели!

Покрывает как ковром

Поле, луг и даже двор! (Трава) (Слайд 3)

4. Осенью летели к югу

Переждать там злую вьюгу.

Дождались, и вот весной,

Возвращаются домой. (Перелётные птицы) (Слайд 4)

Колобок : Молодцы, все загадки отгадали, но не видно здесь Весны, поехали дальше искать.

Музыка «Паровозик».

Остановка «Собиралкино»

Ведущий. Остановка «Собиралкино».

Что ж, давайте поиграем,

Кто внимательный, узнаем!

Показывает детям лепестки и сердцевинки цветов.

Вот цветочки, посмотрите, потеряли лепестки.

Вы сюда скорей идите и цветочки соберите.

Игра «Собери цветок»

Колобок : Молодцы. Только и здесь Весны не видно. Поехали дальше.

Музыка «Паровозик».

Остановка «Музыкальная»

Ведущий: Остановка «Музыкальная».

Послушайте, как птицы поют. (Звучит в записи пение птиц).

А сейчас мы с вами покружимся и превратимся в воробушек.

Песня - танец «Воробьишки весной». Автор Г. Вихарева.

Колобок : Молодцы. Только и здесь Весны не видно. Поехали дальше.

Музыка «Паровозик».

Остановка «Назови ласково»

Колобок. Весна прекрасное время года, и хочется говорить только ласковые слова. Вставайте в кружок. Я вам буду бросать мячик, называть слово, а вы называете ласково, и бросаете мне мяч обратно.

Игра «Скажи ласково»

Не солнце, а …Солнышко,

Не ручей, а…РУЧЕЕК

Не корабль, а ….КОРАБЛИК

Не ветер, а…. ВЕТЕРОК

Не облако, а…ОБЛАЧКО

Не лист, а…ЛИСТИК

Не цветы, а …ЦВЕТОЧКИ.

После игры дети на стульчики садятся. Звучит музыка. Выходит Весна

Весна. Привет весенний вам, друзья

Вас очень рада видеть я.

Пусть льются солнышка лучи,

Пусть в край родной летят грачи,

Пусть набухают почки

И вновь цветут цветочки.

Колобок. Весна - Красна, а что ты с собой принесла?

Весна. Я Весна-Красна, в гости к вам пришла

И с собою инструменты я в подарок принесла.

Раздаю вам ложки – поиграть немножко,

Раздаю вам бубны – поиграйте шумно,

Колокольчики вам дам – поиграйте дружно нам,

Раздаю вам маракас – поиграем мы сейчас!

Оркестр «Весенняя полька» Музыка Алексеева

Дети садятся на стульчики. Инструменты собрать!

Весна. Молодцы, дети! И петь умеете красиво, и танцевать весело, и в игры веселые играете, и загадки знаете. Мне очень понравилось у вас в гостях, и я приглашаю всех пройти к столу, где мы соберем картину из шести частей.

Пальчиковая гимнастика

Весна.

Пришла матушка Весна,

(указательный и средний палец «шагают»)

Отворяем ворота.

(разводим руки ладошками вверх)

Первым март пришел –

(большой пальчик левой руки поглаживаем правой рукой)

Белый снег сошел.

(ладошками гладим поочередно тыльную сторону обеих рук)

А за ним апрель

(указательный пальчик левой руки поглаживаем правой рукой)

Отворил окно и дверь.

(сомкнутые вместе ладошки «раскрываем»)

А уж как придёт к нам май

(средний пальчик левой руки поглаживаем правой рукой)

Солнце в терем приглашай.

(разводим пальцы в поднятых вверх руках).

Весна. Посмотрите, что у нас получилось?

Дети. Картина о весне.

Весна. С вами, ребята я встретилась, и теперь мне дальше пора идти, тепло и радость дарить природе и людям. Пойдем дальше со мной, Колобок, вместе будет веселее.

До свидания дети!

Весна и Колобок уходят.

Рефлексия

Ведущий.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р»Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р» Музыкально-логопедическое занятие с детьми подготовительной логопедичекой группы. Комплексное взаимодействие специалистов с детьми с ОВЗ.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие «Снеговик»Интегрированное занятие «Снеговик» Цели. Расширять представления детей о зимнем времени года. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие в средней группе «Сказочное приключение»Открытое занятие в средней группе «Сказочное приключение» Цель: Развивать интерес к занятиям по математике Задачи: -упражнять в счете в пределах 8; - формировать умение соотносить количество предметов.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Занятие по физическому развитию «Приключение Фиксиков» Тема: «Приключение Фиксиков» Возрастная группа: старшая Форма НОД: Социально –коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Форма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Приключение с колобком»
Опубликовано: 27 апреля 2021 в 09:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Приключение с колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Ахтамуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД