МААМ-картинки

Интегрированное занятие по сказкам К. Чуковского во второй младшей группе

Мураткина Гузель
Интегрированное занятие по сказкам К. Чуковского во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- учить правильно произносить окончания существительных, правильно использовать предлоги: в, на, за, под; развивать внимание, память, активизировать речь.

-продолжать работу над словообразованием (преобразовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов)

-закрепить у детей умение классифицировать и обобщать - обувь, посуда, домашние и дикие животные

- оживить в памяти детей сказки К. Чуковского,

-называть название сказки по коротенькому отрывку из нее

Материал:

Публикация «Интегрированное занятие по сказкам К, Чуковского во второй младшей группе» размещена в разделах

портрет К. Чуковского, иллюстрации к сказкам «Чудо-дерево», «Краденое солнце», «Путаница», «Телефон», «Тараканище»;картинки с изображением диких и домашних животных, детенышей домашних животных, картинки с изображением обуви, домик, елочка, лошадь за забором, кошка на крыше, заяц за пеньком, лисы в норе, собака под столом, карточки с отрывками из сказок.

Дети входят в группу, на мольберте портрет Корнея Чуковского.

В: Ребята, посмотрите на этот портрет. Это детский писатель, Корней Чуковский. Он написал для вас много сказок и сегодня мы отправимся в путешествие по его сказкам. Я буду зачитывать отрывки из сказок К. Чуковского, и мы вместе будем угадывать из какой сказки этот отрывок.

В: «Мама по саду пойдет

Мама с дерева сорвет

Туфельки, сапожки

Новые галошки»

Из какой сказки этот отрывок?

Д: «Чудо-дерево»

В: Правильно, а о чем говорится в этой сказке?

Д: О том, что на дереве выросли ботинки, сапожки.

В: Правильно, туфли, ботинки, сапожки, валенки, а как можно назвать все это одним словом?

Д: Обувь.

В: Сейчас мы поиграем в игру «Скажи со словом пара», вы ведь знаете, что обувь у нас бывает только парами, почему?

Д: Потому что у нас две ноги.

Воспитатель показывает картинки с изображением различной обуви, дети называют

- пара … валенок

- пара ….туфель

- пара ….сандалий

- пара…. кроссовок

-пара …. тапочек

В: Молодцы хорошо справились с заданием

- Ты пойди ко косолапый,

Крокодила исцарапай, разорви его на части,

Вырви солнышко из пасти.

А откуда этот отрывок?

Д: «Краденое солнце»

В: Правильно, из сказки про ленивого медведя, который потерял своих медвежат, давайте поможем медведю и другим животным позвать своих детенышей, назовем их ласковыми словами.

медведица - медвежонок

кошечка – котенок

чайник – чайничек

зайчиха – зайчонок

Молодцы дети, помогли медведю (показывает иллюстрацию из сказки с изображением медведя с медвежатами). Слушайте следующий отрывок:

- А недавно две газели

Позвонили и запели

«Неужели в самом деле

все сгорели карусели?»

Д: Телефон

В: Правильно, автору целый день звонили звери, а газелям он ответил:

«Вы б газели не галдели

А на будущей неделе

Прискакали бы и сели,

На качели-карусели».

Вот и мы с вами сейчас покатаемся на каруселях.

Физкультминутка «Карусель»

Карусели, карусели – дети идут по кругу

Мы с тобой на лошадь (в самолет, в машину и т. д.)

Сели и поехали. Дети изображают езду на лошади (в самолете, в машине и т. д.)

В: Пойдем в гости в другую сказку

- Замяукали котята

«Надоело нам мяукать

Мы хотим как поросята, хрюкать!»

Д: Путаница

В: Правильно, в этой сказке все перепуталось. И у нас ребятки все животные запутались кто из них дикие, а кто домашние, давайте им поможем.

Дети берут со стола картинки с изображением животного, называют его и кладут рядом с изображением дома или елочки.

В: Молодцы, помогли животным разобраться кто где живет, а сейчас поможем животным найти своих детенышей.

Показывает картинки с изображением детенышей домашних животных.

У кошки ….котенок, у свиньи …. поросенок, у коровы …теленок.

У собаки ….щенок, у лошади ….жеребенок, у козы …козленок.

В: Молодцы, справились и с этим заданием, слушайте следующий отрывок

- Он рычит, и кричит

и усами шевелит

«Погодите, не спешите

Я вас мигом проглочу!

Проглочу, проглочу, не помилую!»

Д: Тараканище!

В: Правильно, сказка о том, как все звери испугались обыкновенного таракана и спрятались от него. Сейчас я вам буду показывать картинки, а вы будете называть, кто где спрятался

Лиса спряталась в норе

Кошка – на крыше

Лошадь – за забором

Свинья – в луже

Собака – под столом

Заяц – за пеньком

Молодцы, ребята выполнили сегодня много заданий, побывали в нескольких сказках К. Чуковского. Вам понравилось?

Д: Да

В: В следующий раз мы побываем в других сказках, а на сегодня – все.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по сказкам К. Чуковского во второй младшей группе
Опубликовано: 24 октября 2022 в 23:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по сказкам К. Чуковского во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мураткина Гузель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД