Папки-передвижки

Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию детей младшего возраста «Поможем кошке Мурке накормить котёнка» (10 фото)

Елена Казанцева
Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию детей младшего возраста «Поможем кошке Мурке накормить котёнка»
▼ Скачать + Заказать документы

"Поможем кошке Мурке накормить котёнка"

Цель: Закреплять знания детей о домашних животных, их внешнем виде, питании. Различать животных, их детёнышей, правильно соотносить их названия.

Способствовать пополнению пассивного и активного словаря детей словами «мягкие лапки», «мордочка усатая», «пятачок», «грива шелковистая», «копыта», развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков. Закреплять ориентировку на плоскости, раскладывая картинки по замыслу.

Темочки:

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Ход занятия:

В: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече – здороваться «Доброе утро!»

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

В: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями, скажем «Доброе утро!»

Слышится мяуканье

В: ребята, вы слышите? Кто-то ещё с нами здоровается, кто-же это?

Д: кошка

В: давайте поищем её, где-же она спряталась? Может под столом? Где ещё она может спрятаться?

На экране картинка – «Кошка с котёнком»

Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию детей младшего возраста «Поможем кошке Мурке накормить котёнка»

В: вот она, на экране

К: здравствуйте, ребята. Давайте познакомимся – меня зовут Мурка, а это мой котёнок Вася.

Д: здравствуй Мурка. Меня зовут Елена Викторовна. Меня зовут Арсентий. (Дети по очереди называют свои имена).

В: Мурка, что с тобой случилось?

К: мой котёнок нечего не кушает, капризничает.

В: ребята, что кушает кошка?

Д-И ИКТ «Что кушает кошка».

Цель: закрепить с детьми названия продуктов питания кошки.

На экране картинки с продуктами – рыба, мясо, колбаса, конфета, морковка. Дети называют названия продуктов, которыми питаются кошки. Правильно названные продукты падают в корзинку. Котёнок : не хочу я рыбу и мясо с колбасой. Я хочу молоко!

Фото «Поможем кошке Мурке накормить котёнка»

В: ребята, поможем Мурке? Принесём молоко для котёнка?

Д: да, поможем.

В: а где берут молоко?

Д: у коровы.

В: а где живёт корова?

Д: в деревне

В: на чём можно добраться до деревни?

Д: на поезде, машине.

В: отгадайте, на чём мы отправимся в деревню.

Загадка

Цель: учить детей отгадывать загадки

Не летит, не жужжит

Жук по улице бежит

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Д: автобус

В: правильно. Молодцы! Давайте построим свой автобус. Из чего можно построить автобус?

Д: из стульев, кубиков, лего, бумаги.

В: я предлагаю вам построить автобус из модулей.

Конструирование. «Автобус»

Цель: закрепить с детьми постройку автобуса из модулей. Доставить детям радость.

Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию детей младшего возраста - фото

В: рассаживайтесь по местам. Пока мы едем споём песенку. Поехали!

На экране картинка двигающегося автобуса. Звучит песенка.

Пальчиковая гимнастика «Автобус»

Цель: развитие мелкой моторики рук. Доставить детям радость.

Фото №1 Поможем кошке Мурке накормить котёнка Цель Закреплять знания детей о домашних животных их внешнем виде питании

В: вот мы и приехали. Выходите из автобуса. Ребята, куда мы попали?

Д. : в деревню

В: что вы тут видите?

Д: тут есть дома, деревья, животные.

В: какие это животные?

Д: домашние.

В: почему их называют домашними?

Д: они живут около дома, в деревне.

В: правильно, молодцы!

В: эти животные дома живут

Домашними их потому и зовут

Мы их укрываем в тепле от мороза

Их кормим и поим, коль надо – стрижом

Их ласково гладим всегда бережём.

Фото №2 Различать животных их детёнышей правильно соотносить их названия

Ребята, животные очень хотят с вами поиграть. Возьмите себе по одному животному, которое вам больше всего понравилось.

Расскажите мне о своём животном. Лиза, кто у тебя?

Л: барашек

В: какой он?

Л: он белый, пушистый.

В: кто знает стихотворение про барашка?

С: я знаю

Баран бодает новые ворота,

Ему познать всё новое охота.

В: Лиза, покажи, как баран бодает

(Ребёнок действует с игрушкой, произносит – бее-е

В: Коля, кто у тебя?

Фото №3 Способствовать пополнению пассивного и активного словаря детей словами мягкие лапки мордочка усатая пятачок грива шелковистая копыта

К: лошадка

В: расскажи о своей лошадке.

К: у неё грива, ноги, копыта.

В: что лошадка говорит?

К: иго-го-го

В: давайте все вместе скажем, как лошадка

Д: иго-го-го

В: молодцы, лошадке понравилось.

Арсентий, кто у тебя?

А: коза

В: расскажи нам о своей козочке.

А: у козы есть голова, на голове рожки, есть копыта.

В: что любит кушать коза?

А: траву, капусту.

В: Настя, а у тебя кто?

Н: поросёнок.

В: какой он?

Н: он розовый. У него нос пяточком, хвостик крючком.

В: что хрюшка любит делать больше всего?

Н: валяться в лужах.

В: а тот кто ходит грязным как называют? Кто знает?

Д: чумазый поросёнок!

В: Влада, кто у тебя?

Вл. : собака. Она дом охраняет.

В: что собака любит кушать?

Вл. : косточку.

В: как говорит собака?

Вл. : гав-гав-гав.

В: а маленький щенок как говорит?

Д: ав-ав-ав

В: Настя, расскажи нам стихотворение про щенка

Н: ощетинился щенок:

Кто сосиску уволок?

Счёт сосискам я веду,

Вора быстренько найду.

В: молодец Настя. Ребята, отпустите своих животных на лужок покушать травку. А мы с вами поиграем.

Физминутка

Цель: снять мышечное напряжение. Доставить детям радость

Фото №4 Конспекты занятий развитию связной речи артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков

В: ребята, а для чего мы в деревню приехали?

Д: попросить молока у коровы.

В: для кого молоко?

Д: для котёнка Васи.

В: пойдёмте искать корову. Вот она! Здравствуй коровушка.

На экране картинка коровы.

Фото №5 Закреплять ориентировку на плоскости раскладывая картинки по замыслу

К: Му-у-у здравствуйте, ребята. Как вы здесь оказались?

Д: мы приехали на автобусе к тебе. Дай нам пожалуйста молока для котёнка Васи.

К: чтобы дать вам молоко, мне нужно покушать сочной травки, а лужка рядом нет.

В: мы посадим для тебя лужок, правда ребята?

Д: посадим.

Дидактическая игра «соберём лужок».

Цель: учить создавать сюжетную картину из отдельных картинок. Закреплять умение ориентироваться в пространстве

Фото №6 Темочки Конспекты занятий

Дети подходят к магнитному стенду, и составляют тематическую картину из магнитных картинок на тему «Накорми корову травкой».Дети прикрепляют на лужок кустики травы, цветы, бабочек, жучков, гусениц, птичек, солнышко, облака. Воспитатель обговаривает действия детей. В: что ты Саша посадил на лужок? А у тебя Лиза что? Арсентиий, куда солнышко прикрепишь? и. д. В: вот тебе коровушка лужок с вкусной травой, угощайся!

К: большое вам спасибо за такой замечательный лужок. А вот молоко для котёнка Васи. И для вас у меня есть гостинец – полезные сырки творожные.

Воспитатель достаёт молоко и корзинку с сырками.

Д: спасибо, коровушка.

В: ребята, нам пора возвращаться. Скажем До свидания.

Д: до свидания!

К: до свидания, ребята, приезжайте к нам в деревню почаще!

В: ребята, усаживайтесь в автобус. Поехали!

На экране картинка автобуса. Звучит песенка.

В: приехали! Выходите из автобуса.

На экране картинка кошки

В: Мурка, мы привезли молоко для котёнка Васи.

М: спасибо вам, ребята. А вот и Вася сам к вам прибежал.

Появляется живой котёнок.

Фото №7 Все конспекты Кот котята

В: давайте нальём Васе молоко.

Дети наливают молоко в тарелку, кормят котёнка.

В: ребята давайте отойдём, не будем мешать Васе.

Ребята, где мы сегодня побывали?

Д: в деревне.

В: на чём добирались до деревни?

Д: на автобусе.

В: что мы там видели?

Д: животных – коза, овечка, лошадь, корову.

В: что нам дала корова?

Д: молоко, сырки.

В: угощайтесь пожалуйста!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Осенние подарки» для детей младшего дошкольного возраста. Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики. Муз. рук: Ребята, сегодня мы с вами прощаемся с Осенью. Облетели все листочки, улетели.

Конспект интегрированной НОД по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста «Осень в Простоквашино» Образовательные области по ФГОС: • Коммуникативно - личностное развитие • Познавательно - речевое развитие Программное содержание: Уточнить.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Поможем Капитошке!» (старшая группа)Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Поможем Капитошке!» (старшая группа) Задачи: - систематизировать представления детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмов; о формах и видах воды (родники,.

Конспект НОД по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста «Очень дружная семья» Конспект НОД по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста «Очень дружная семья» Интеграция образовательных областей: речевое.

Занятие по познавательно-речевому развитию «В гостях у доброй феи» (старшая группа) «В гостях у доброй Феи» Цель: Формирование у детей интереса к русскому народному творчеству. Задачи: - Совершенствовать выразительность.

НОД по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста 4–5 лет «Подарок для гнома» Развитие речи – это предмет с помощью, которого воспитатель дает определенные знания и умения. Овладение речи – это сложный, многосторонний.

НОД во второй младшей группе на тему: «В гостях у Кошке Мурке!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №126 Конспект НОД с применением по развитию.

Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Открытое интегрированное.

План — конспект «Подарок для зайчонка» по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста. План – конспект непосредственно образовательной деятельности «Подарок для зайчонка» по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста.

Занятие по познавательно-экспериментальной деятельности для детей младшего возраста «Подарки «Чудесного Мешочка». Подарки "Чудесного мешочка". (Предметы личной гигиены). Занятие по познавательно-экспериментальной деятельности для детей младшего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию детей младшего возраста «Поможем кошке Мурке накормить котёнка»
Опубликовано: 17 января 2017 в 19:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию детей младшего возраста «Поможем кошке Мурке накормить котёнка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Казанцева (УИ 1012180) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД