Жанна Черкашина
Интегриррованное занятие по ознакомлению с окружающим миром и естествознанию «Весенний цветок» (с элементами лепки)
Технологическая карта
Организованной учебной деятельности
Воспитатель:Черкашина Айжан Муратбековна
Группа: Подготовительная группа «Акбота»
Образовательная область: Социум
Раздел: Ознакомление с окружающим миром, естествознание.
Тема: "Весенний цветок"(с элементами лепки).
Smart цели:умение передавать особенности строения и окраски цветка, соединять детали в целое.
Ожидаемый результат: умеют передавать особенности строения и окраски цветка, соединяют детали в целое.
Публикация «Интегриррованное занятие по ознакомлению с окружающим миром и естествознанию „Весенний цветок“ (с элементами лепки)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по лепке из пластилина на весеннюю тему
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Методы и приё мы: словесный, наглядный, практический.
Словарная работа: художник мультипликатор
Оборудование: стихотворение И. Токмаковой, интерактивная доска, слайды, фонарик, карточки с загадками, дидактическая игра "Диаграмма Венна",сотовый телефон, видеозапись мультфильма "Маша и Медведь" (отрывок, аудиозапись песни "Паровозик Букашка",пластилин разного цвета, досточки для лепки, стеки, салфетки на каждого ребёнка.
Этапы деятельности Действия воспитателя Ресурсы
Мотивационно – побудительный
Чтение стихотворения «Весна» И. Токмаковой.
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
на полях видны,
видно очень тёплые ноги у весны.
Здоровается с детьми и предлагает определить погоду, посмотрев в окно
Стихотворение Ирины Токмаковой «Весна»
Организационно – поисковый Беседа о весне, ее приметах.
Хвалит детей за правильные ответы.
Загадки с фонариком.
Предлагает детям порадовать весну своими стихотворениями.
Физминутка «Цветок».
Говорит цветку цветок :
«Подними-ка свой листок!
Выйди на дорожку
Да притомни ножкой
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай
Стебель наклони слегка-
Вот зарядка для цветка.
А теперь росой умойся,
Отряхнись и успокойся»
Наконец готовы все
День встречать во всей красе!
Просмотр отрывка из мультипликационного фильма «Маша и Медведь»
Беседа о создателях мультипликационных фильмов.
Словарная работа: художник мультипликатор.
Дидактическая игра «Диаграмма Венна»
Приглашает детей отправиться в киностудию на паровозике Букашка.
Предлагает пройти за столы, и создать мультфильм из пластилина.
Определяет задания.
Пальчиковая гимнастика используя стеки.
После выполнения задания, предлагает посмотреть созданный детьми мультфильм.
Карточки с загадками, фонарик
Стихотворения о весне.
Физминутка
Мультипликационный фильма «Маша и Медведь"(отрывок)
Дидактическая игра «Диаграмма Венна».
Пластилин, досточки, салфетки, стеки.
Стеки.
Интерактивная доска, мультипликационный фильм «Весенний цветок»
Рефлексивно – корригирующий Рефлексивный круг.
Прием 5 пальчиков.
1. Тема нашего занятия?
2. О каком времени года мы говорили?
3. Что мы создавали?
4. Кто создаёт и оживляет мультипликационных
героев?
5. Что понравилось на занятии?
5 пальцев