Ольга Сорокина
Интегрированное занятие по ОБЖ с элементами драматизации «Правила поведения детей с незнакомыми людьми»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с последствиями неверного поведения на примере сказочных героев.
Задачи: Научить детей правильному поведению с незнакомыми людьми и поискам выхода из проблемной ситуации. Научить соблюдению мер предосторожности. Развивать речь детей, пополнять словарный запас. Закреплять полученные детьми знания в процессе игры.
Публикация «Интегрированное занятие по ОБЖ с элементами драматизации „Правила поведения детей с незнакомыми людьми“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Незнакомые люди. Осторожно, незнакомец!
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Оборудование: Шапочки-кокошники для Козлят, Козы, Волка, Лисы; игрушечный телефон; картонный ключик; декорации избушки и деревьев; аудиокассета с танцевальной музыкой; шоколадка, мяч, альбомные листы, фломастеры.
Ход НОД
На лесной опушке стоит домик. В нем Козлята и мама-Коза.
Воспитатель:
Дорогие ребятишки,
И девчонки, и мальчишки,
В сказку вы поторопитесь,
У героев поучитесь!
На лесной опушке,
В маленькой избушке
Жили-были мама Коза и ее Козлятки.
Озорники-Козлятки жили – не тужили,
Заняты все были.
Коза в лес ходила, травку ела,
Молоко носила.
Козлята дома играли, песни пели,
Маму ждали.
(Козлята поют детскую песенку).
Воспитатель:
Неподалеку Волк там жил,
Все Козу он сторожил.
Ждал, когда Коза уйдет…
Вот и он! Стоит, поет.
Волк (поет) :
Я подружка вашей мамы!
Мама дома? Побыстрей
Открывайте дверь скорей!
Она привет передала,
Я молоко вам принесла!
Козлята:
Пусть тетя зайдет,
Молоко занесет
И маму подождет!
(Козленок берет ключ и открывает дверь)
Дверь откроем мы сейчас,
Посидите вы у нас!
(Волк забегает в избушку).
Волк:
Я не подружка никакая,
Ведь я зубастый Серый Волк,
Уж я в козлятах знаю толк!
Устрою я себе обед,
Покуда вашей мамы нет!
Козлята:
Мама, мама, прибеги,
Нам скорее помоги!
(Прибегает Коза)
Коза:
Что за шум у нас в избушке?
Ах ты, «серая подружка»!
Сейчас в милицию звоню,
Злого Волка прогоню!
(Звонит по телефону)
Волк:
Ухожу, про козлят позабуду,
И так делать я больше не буду! (уходит)
Коза:
Урок такой не забывайте!
Пока идите погуляйте,
А я для вас обед сварю,
Вас вкусным чем-то угощу.
Коза идет варить обед, козлята возле избушки играют в мяч. Появляется Лиса.
Лиса:
Что за милые ребятки,
Вот послушные Козлятки!
Я для вас, Козлятки,
Купила шоколадку!
(показывает шоколадку)
В гости все ко мне пойдем,
С шоколадкой чай попьем!
Козлята:
В гости мы к тебе пойдем,
С шоколадкой чай попьем!
(Идут за Лисой)
Лиса:
Ну, идем скорей, ребята,
Вы глупышечки - козлята!
Я вас к Волку заведу,
За вас подарок получу,
А потом гулять пойду!
Козлята:
Мама, мама, прибеги,
Нам скорее помоги!
(Прибегает Коза)
Коза:
Ах, бесстыдница Лисица,
Похитрить ты мастерица!
Я тебя, плутовку, знаю,
Сейчас тебя я забодаю!
(Коза бодает Лису, Лиса убегает)
Вот еще урок, ребята,
Непослушные Козлята!
Садитесь-ка, Козлятки,
Озорники- ребятки.
(Дети садятся на стульчики)
Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Если все запомните –
Будет замечательно!
Эти правила важны,
Их запомнить вы должны:
Если кто-то в дверь стучит
И никого нет взрослых –
Двери вы не открывайте,
Это очень просто!
Если кто-то позовет,
Чтобы дать конфету-
Никогда не поддавайся
Ты на хитрость эту!
(Козлята за Козой повторяют правила)
А теперь хорошим деткам
Я раздам сейчас конфетки,
А сейчас все выходите
И со мною попляшите!
(Раздает конфеты, все вместе танцуют).
Воспитатель:
Нарисуем детки, мы сейчас домик с дверкой.
Дверь не отворяем, чужого не впускаем.
(Дети рисуют фломастерами домик с дверцей). Почему дверь нельзя чужим людям открывать? Ответы детей. Молодцы ребятки.