Блинкова Юлия Владимировна
Интегрированное занятие по математике в старшей группе «Измерение длины с помощью условной мерки»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по математике в старшей группе.
Цель:Упражнять в измерении длины с помощью условной мерки; учить находить сходство предметов; упражнять в счете.
Материалы : Ватман, два плоскостных дома,со вставленными в прорези полосками, Яблоки трех цветов, клей, карточки с цифрами.
Ход занятия:
Занятие началось с повторения: Какой сегодня день недели? месяц?
Публикация «Интегрированное занятие по математике в старшей группе „Измерение длины с помощью условной мерки“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
Дети сидят за столами, перед ними находится весь материал, кроме плоскостных домов. Им предлагается построить детский городок из домов. Но в них нет окон. Их необходимо сделать из полосок. Подойдут только те полоски, в которых мерка укладывается 7 раз.
Когда дети подберут полоски, им раздают дома и дети по очереди вставляют полоски в прорези. Дети, которые первыми закончат работу, наклеивают свои дома на лист бумаги. После чего они отвечают на вопросы по ориентированию на листе.
" Игра с яблоками"
Перед детьми на стол кладутся яблоки разного цвета с разным количеством семечек. Их задача сосчитать семечки и показать цифру. которая следует за ней, или предшествует ей.
"Отгадай-ка"
Решите задачу. Оля не ходила в детский сад 5 дней, а Середа-неделю. Кто из детей больше не ходил в д/с?
На прогулке было предложено детям обратить внимание на то, какие изменения в природе происходят и было предложено отгадать загадки на тему "день" и "вечер"
Игра "Кто быстрее"
Между детьми раздаются цифры и все рассыпаются в рассыпную. По команде, дети должны выстроиться по порядку номеров.
В заключении я познакомила родителей с результатами обследования детей.