Получи документы

Открытый урок «Весёлые пуговки»

Уколова Татьяна
Открытый урок «Весёлые пуговки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: научить детей продевать шнурок в отверстия. Закрепить основные цвета.

Обучающие задачи:

- формировать умение детей удерживать пальцами рук шнурок и продевать в отверстие;

- продолжать учить узнавать и называть цвета.

Развивающие задачи:

- активизировать память, внимание, мышление;

- развивать мелкую моторику;

- закрепить умение сравнивать предметы по форме, цвету, размеру.

Воспитывающие задачи:

- воспитывать умение слушать воспитателя;

- вызвать радость от задания.

Методы и приемы:

- сюрпризный момент;

- игра «Веселые пуговки»;

Материалы и оборудование:

Дидактическая игра «Веселые пуговки», индивидуальные планшеты, игрушка заяц.

Организация детей:

- сидя на стульчиках;

- сидя за столами.

Индивидуальная работа: со Светой К., Машей К.

Структура:

Организационный момент;

Пальчиковая гимнастика с речевой сопровождением «Дружные пальчики»;

Режимный момент;

Основная часть;

Сюрпризный момент;

Дидактическая игра «Весёлые пуговки»;

Физкультминутка.

Ход урока

• Организационный момент.

Приветствие словом/жестом (макатон)

Воспитатель: -Какое у вас настроение? (ответы детей) (Хорошее или плохое? (макатон)

Воспитатель: - Посмотрите, что у вас на столах? (планшеты)

Воспитатель задает вопросы: -Что вы уже успели сегодня сделать?

Ответы детей:-умылись, причесались, сделали зарядку, позавтракали.

Воспитатель:-А что будем делать?

Ответы детей: -Заниматься (Дети показывают соответствующую картинку на планшете, слово/жест макатон).

Воспитатель: -Правильно, молодцы! Давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика "Дружные пальчики"

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять

• Основная часть.

Воспитатель: - Отгадайте загадку.

Загадка:

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Заяц)

Сюрпризный момент. Приход зайчика. Он приносит коробочку с игрой.

Воспитатель: -Зайка в гости к нам пришёл. Давайте с ним поздороваемся. Он хочет с вами поиграть и принёс игру.

Воспитатель:-Давайте посмотрим, что там в коробочке. (ответы детей: пуговицы, шнурки).

Воспитатель:-А какие пуговицы, Какого цвета, Сколько дырочек у них?

Дети: -круглые, красные, желтые, синие, зеленые. Дырочек: одна, две, три, четыре, пять.

Воспитатель: -Что еще есть в коробочке? (Шнурки)

-Какого они цвета?

-Молодцы! (Слово/жест Макатон)

Продуктивная деятельность (с поэтапным показом воспитателем):

Воспитатель: - Ну вот, ребята, после того как мы всё с вами повторили, можем приступать к нашей работе.

У Зайки лапки и он не может играть с вами. Он хочет посмотреть, как вы будете играть.

-Выберите шнурочки и пуговицы одинакового цвета и нанизывайте пуговицы.

Дети выбирают шнурочки и выполняют задание.

Воспитатель: - Вы молодцы, все справились с заданием. У Зайчика для вас есть карточки с заданием. (карточки/задания с усложнением)

(Воспитатель помогает детям, которые затрудняются при выполнении «рука в руке»).

Физкультминутка:

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики

(дети ставят руки на пояс и подпрыгивают на месте)

И руками хлопают

(три раза хлопают в ладоши и снова ставят руки на пояс)

И ногами топают

Глазками моргают

(три раза зажмуривают глаза)

Всё-все отдыхают

(свободно опускают руки и три раза встряхивают ими)

• Заключительная часть.

Воспитатель:- Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей:- Играли с пуговицами и шнурочками.

- Какого цвета у пуговицы? (Ответы детей:-красного, синего, желтого, зелёного)

-Какого цвета шнурочки? (ответы детей)

- Всё у вас получилось здорово. Понравилось вам игра, которую принёс Зайчик?

Оценка деятельности детей.

Воспитатель: -Какие вы молодцы, много пуговиц нанизали на шнурок. Зайчик очень доволен. Скажите зайчику спасибо за игру и попрощайтесь с ним.

Дети: -Спасибо, до свидания! (Ответы детей:-словом /жестом макатон)

Публикации по теме:

Открытый урок по географии для учащихся 7 класса «Австралия»Открытый урок по географии для учащихся 7 класса «Австралия» Разработка открытого урока Тема урока: Австралия: образ материка. Дидактическая цель: создание условий для осознания и осмысления системы.

Открытый урок для дошкольников «Цветной эксперимент» (радуга)Открытый урок для дошкольников «Цветной эксперимент» (радуга) Цель занятия: Повторение таких слов,как "радуга","цвета радуги". Закрепление умения работы с гуашью и кистью. Материал для занятия: Поастиковые.

Открытый урок ИЗО «Метаморфозы цветочного образа» Конструкт занятия Тема урока:«Метаморфозы цветочного образа»Тип урока: комбинированный Цель урока: Развивать умения создавать образ цветка.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Открытый урок «Весёлые пуговки»
Опубликовано: 22 января 2025 в 20:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый урок «Весёлые пуговки»» (включая файлы) размещена пользователем Уколова Татьяна (УИ 3524829) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД