маргарита Огородникова
Конспект занятия для средней группы «Путешествие Мишека» с использованием игр Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие предназначено для детей средней группы. оно способствует повышению познавательного интереса детей к занятиям математикой
Цель: развивать у детей логическое мышление и восприятие, развивать конструктивные способности.
Задачи: Закрепить у детей понятие высокий-низкий, длинный-короткий, большой-маленький; закрепить счет в пределах 5; знание геометрических фигур: квадрат; закрепить представление о тонущих и не тонущих предметах.
Ход занятия
Воспитатель:
Публикация «Конспект занятия для средней группы „Путешествие Мишека“ с использованием игр Воскобовича» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Доброе утро всем, кто проснулся,
Доброе утро, кто улыбнулся!
Доброе утро людям и птицам,
Доброе утро приветливым лицам
Музыка плач
Воспитатель: Кто же это плачет? (на коврограф выставляется Мишек)
Воспитатель: Что случилось Мишек? Почему ты плачешь? И почему ты один в лесу?
Мишек : Мама отправила меня за медом в фиолетовый лес, а я заблудился.
Воспитатель: Ребята, мы поможем Мишеку попасть в филоетовый лес?
Ответы детей
музыка леса
Воспитатель : Но наша дорога будет непростой, нас ждет много-много чудес!
Звучит музыка вместе весело шагать
Встреча с Карчиком.
Воспитатель: Здравствуй Карчик! Ты куда-то торопишся?
Карчик: Здравствуйте, ребята, я иду к своему другу Лопушку в гости, и хочу подарить ему букет желтых больших листьев, помогите мне их пожалуйста собрать (2-3 ребенка выходят к коврографу и собирают букет для Лопушка)
звучит музыка осени.
Карчик: спасибо ребята, вы собрали такой красивый букет.
Физминутка «Осенняя разминка»
Воспитатель: Карчик, а ты знаешь, как нам пройти в фиолетовый лес?
Карчик: Идите прямо, прямо, до большей елки. До свидания
Воспитатель: До свидания, Карчик.
Звучит музыка про дружбу
Встреча с Долькой
Долька Здравствуйте ребята!
Воспитатель. Здравствуй, Долька! Почему ты такая грустная?
Долька. У меня были красивые разноцветные бусы, ниточка разорвалась, и бусы рассыпались. я так хотела подарить бусы своим друзьям.
Воспитатель: Не переживай, мы с ребятами тебе поможем1. Соберем тебе бусы и бусы для твоих друзей.
Игра Воскобовича «Бусы».
Под музыку леса
Воспитатель: Какие красивые бусы получились у ребят. Теперь Долька ты можешь подарить бусы своим друзьям и конечно же одни оставить у себя.
Долька: Спасибо, ребята!
Воспитатель: Долька, а ты не знаешь, как нам попасть в фоилетовый лес, Мишек идет за медом?
Долька: идите по длинной дорожке и увидите озеро, за озером фиолетовый лес
Воспитатель: Спасибо, Долька.
Долька. До свидания
Музыка озера.
Воспитатель: Ой, что за шум? Ребята это озеро Айс.
Мишек : Но как же нам переправиться на тот берег? Так я никогда не попаду в фиолетовый лес и не наберу меду.
Воспитатель: Подожди, Мишек, не расстраивайся. Мы можем переплыть озеро на лодке.
Мишек : Но у нас нет лодки.
Воспитатель: Из чего же нам сделать лодку. Ведь её нужно сделать из такого материала, чтобы она не утонула.
Экспериментальная деятельность «Тонет – не тонет»
Ребята, у нас есть волшебный квадрат, мы можем из него сделать кораблик и переплыть озеро.
Игра: «Кораблик» (Квадрат Воскобовича)
Мишек :
Смастерил кораблик я
И плыву домой.
А со мной мои друзья
Мишек подходит к фиолетовому лесу.
Воспитатель: Вот Мишек и фиолетовый лес, где ты можешь набрать меду.
Мишек : спасибо ребята, я теперь наберу много меда и угощу им маму и своих друзей.
Воспитатель: Нам пора обратно. Дорога нас ждет дальняя. До свиданья Мишек.
Звучит музыка «Вместе весело шагать»