Приложение МААМ

Интегрированное занятие по ФЭМП и физкультуре для детей старшей группы

ольга киселева
Интегрированное занятие по ФЭМП и физкультуре для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №84 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ И ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА) ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

ВОСПИТАТЕЛЬ:

КИСЕЛЕВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

ЛУКЬЯНОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

Публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП и физкультуре для детей старшей группы» размещена в разделах

Обучающие задачи:• Познакомить со способами выкладывания фигур по заданному алгоритму.

• Закрепить названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб).

• Совершенствовать навыки наглядного счета.

• Учить считать в пределах 6, совершенствовать порядковый счет до 6.

• Закреплять временные представления детей (название дней недели, месяцев).

• Продолжать учить определять местоположение предметов относительно друг друга.

Развивающие задачи:

• Развитие умений действовать в коллективе.

• Активизировать фантазию, развивать творческие способности в процессе двигательной деятельности.

• Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

• Развивать умение точно выполнять разнообразные направления движений отдельных частей тела в соответствии с образцом, объяснением или указанием.

Воспитательные задачи:

• Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желания заниматься спортом.

• Воспитывать целеустремленность, взаимопомощь и умение взаимодействовать со сверстниками.

Предварительная работа с детьми:

1. Решение логических и конструктивных задач;

2. Разучивание комплекса утренней гимнастики.

Пособия и оборудование: магнитная доска; сундук, в котором призовые монеты; гимнастические палки, скамейка, тоннель, обручи, мячи, корзина для мячей, письмо, воздушные шары на каждого ребенка.

Демонстрационный материал: плакат с ребусом, геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, ромб, набор цифр (от 1 до 6).

Раздаточный материал: карточки с цифрами, гимнастические палки (на каждого ребенка, мячи.

Ход занятия:

Дети входит в спортивный зал, здороваются. Их вниманию предстаёт сундук с навесными замками.

Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад прислали сундук, закрытый на множество замков, а ключей нет. Но есть письмо, давайте его прочитаем.

Читает письмо: Добрый день, дорогие ребята! Я много путешествовал по миру и в одном из приключений мне посчастливилось отыскать клад. Сундук стоит в спортзале, ключи у Елены Николаевны, возьмите ключи у неё, и откройте замки. Вас ждет сюрприз.

С уважение, Кот Леопольд.

Инструктор по физкультуре: Да, действительно ключи у меня, но просто так я вам их не отдам. Выполните все мои задания, за каждое выполненное вы получите ключ.

Первое задание разминка. «Комплекс общеразвивающих упражнений»1. «Мы спешим на зарядку»

И. п. : руки с палками за головой, на плечах. Ходьба на месте.

2. «Оглянись»

И. п. : то же. 1-поворот корпуса вправо

2-и. п. ;

3-то же влево;

4-и. п.

3. «Неваляшки»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки с палками вверх.

1-наклон корпуса вправо;

2-и. п. ;

3-наклон влево;

4-и. п.

4. «Ножницы»

И. п. ноги на ширине плеч, руки с палкой перед собой.

1-мах правой ногой к левой руке;

2-и. п. ;

3-мах левой ногой к правой руке;

4-и. п.

5. «Силачи»

И. п. о. с. палка в согнутых руках перед грудью.

1,3- присели руки разогнулись;

2,4-и. п.

6. «Прокати»

И. п. : Сидя. Катать палку по ногам взад и вперед с наклонами.

7. «Перепрыгни»

И. п. о. о. палка на полу. Прыжки через палку боком на двух ногах и ходьба.

Инструктор по физкультуре: Молодцы ребята. Получите первый ключ.

Второе задание: Игра «Составь фигуру по точкам»

(На доске изображены точки, нужно соединить между собой по порядку, чтобы получилась фигура).

Воспитатель: Какие фигуры у вас получились?

Инструктор по физкультуре: молодцы справились с заданием, получите второй ключ.

Третье задание. «Тропа препятствий».

Инструктор по физкультуре: предлагаю вам преодолеть следующие препятствия.

• Сидя на гимнастической скамейке, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами;

• Ползти по гимнастической скамейке лежа на животе.

• Проползти в тоннель;

• Перепрыгнуть через «болотные кочки»;

• Пролезть в обручи

• Подлезть под барьерами;

• Перенести из одной корзины в другую мячи.

Инструктор по физкультуре: молодцы ребята, вы заработали еще один ключ.

Четвертое задание. «Отгадай и назови».

На доске изображен ребус, в котором зашифрованы геометрические фигуры, которые нужно назвать.

Воспитатель выкладывает все названные фигура на доску по порядку.

Воспитатель:

Какие геометрические фигуры ты нашел? (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб, овал).

Сколько их? (6)

Какая фигура третья? Последняя? Первая?

Какая фигура красного цвета?

Какая фигура стоит между красным треугольником, и синим квадратом?

Назови соседей у ромба, квадрата, овала?

Посчитай фигуры слева направо. Сколько их?

Посчитай в обратном порядке.

Инструктор по физкультуре: молодцы, справились с заданием! Получите четвертый ключ.

Пятое задание. Игра «Поиграй и отгадай»Воспитатель: ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Ловкая цифра».

Детям раздаются парные цифры от 1 до 6.

Воспитатель: а теперь, мы в круг встаем.

И сейчас играть начнем.

Воспитатель: «Раз-два- три, цифры 5 беги».

Названные цифры должны быстро обежать кругом всех детей и вернуться на свое место. Кто быстрее обежит, та цифра самая ловкая.

Воспитатель: Молодцы!

Команду вы не подводите, дни недели назовите.

Какой сегодня день недели?

Какой будет завтра?

Какой был вчера?

Назови 5-ый день недели?

Какое сейчас время года?

Какой месяц?

Назовите осенние месяцы?

На острове живут пять цыплят и шесть утят, кто из них быстрее доплывет до берега?

Сколько рогов у двух котов?

Сколько нас посчитай: Ты да я, да с тобой?

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

На березе висят три красных и два зеленых яблока. Сколько всего яблок на березе?

Сто одежек и все без застежек, что это?

Сидит дед, во сто шуб одет кто его раздевает, тот слезы проливает?

Инструктор по физкультуре: молодцы, и с этим заданием справились. Получите пятый ключ.

Воспитатель: Молодцы ребята, собрали все ключи. Давайте откроем этот сундук. Посмотрите, все замки разные нужно теперь подобрать к каждому замку свой ключ.

Дети подбирают ключи к замкам. Открывают сундук, а там «золотые» монет.

Воспитатель: Возьмите себе в награду каждый по золотой монете.

Заключительная час

ть. [/b]

Воспитатель: ребята вам понравилось сегодняшнее занятие?

Что больше всего?

Какое задание вам понравилось больше?

Что для вас было сложно?

Какое у вас настроение?

Подойдите каждый к тому плакату, какое у вас настроение.

На магнитной доске изображены смайлики, изображающие настроение, дети подходят к тому смайлику, который подходит к настроению, полученному от занятия.

Воспитатель: тогда, в память о сегодняшнем путешествии я дарю вам эти воздушные шары. И мы отправляемся в группу, попрощайтесь с гостями.

Публикации по теме:

«Какой бывает вода?» интегрированное занятие для детей старшей группы Тема: «Какой бывает вода?» Цель: Формировать представление о значении воды в жизни человека, о разнообразии состояний воды в окружающей.

«Путешествие по радуге». Интегрированное занятие для детей старшей группы«Путешествие по радуге». Интегрированное занятие для детей старшей группы ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы. Задачи: - закрепить знания о временах года: называние признаков, названий месяцев,.

Интегрированное музыкальное занятие «День Победы» для детей старшей группы Программное содержание. Задачи: Образовательные: - уточнять и расширять представление детей о защитниках страны в годы войны - формировать.

Интегрированное занятие по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с Дашей» Задачи интегрированного занятия Образовательные области Виды деятельности детей и (двигательные задания) -Развитие умения работать в коллективе.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Приключения дождика» Цель: познакомить детей с противоречивостью явлений через понятие «хорошо плохо», учить регулировать свое эмоциональное состояние. Задачи:.

Интегрированное занятие по физкультуре в старшей группе «Поможем зайчонку» Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе — «Поможем зайчонку» Цели: Формировать у детей здоровый.

Интегрированное занятие по математике для детей старшей группы «Космическое путешествие» Задачи: - продолжать учить сравнивать множество предметов между собой и правильно ставить знаки <, >, =; - учить выполнять упражнения.

Интегрированное занятие «Прогулка на весенний луг» для детей старшей группы Цели: Коррекционные: расширение и уточнение словаря по лексическим темам: «Насекомые», «Апрель»; совершенствование естественно-научных представлений.

Интегрированное занятие по ФЭМП и лепке в старшей группе «Грибы для ёжика»Интегрированное занятие по ФЭМП и лепке в старшей группе «Грибы для ёжика» Интеграция образовательных областей: • «Коммуникация»; • «Познание» (ФЭМП); • «Художественное творчество» (лепка); • «Физическая культура».

Интегрированное занятие «Желтая сказка» для детей старшей группы Желтая сказка Интегрированное занятие в старшей группе Музыкальный руководитель Ткаченко С. М. МБДОУ «Ромашка» Ст. Гиагинская Цель: развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ФЭМП и физкультуре для детей старшей группы
Опубликовано: 26 октября 2015 в 21:43
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП и физкультуре для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем ольга киселева (УИ 264170) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД