Папки-передвижки

Интегрированное занятие для старших дошкольников «Дорогою добра»

Ирина Чернявская
Интегрированное занятие для старших дошкольников «Дорогою добра»
▼ Скачать +Заказ

Интегрированное занятие для старших дошкольников

ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. ОБРАЗАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

• Формировать понятие сложения и вычитания.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

• Развитие ориентировки во времени.

• Содействовать активному использованию в речи разных типов предложений; учить вступать в диалог с взрослыми; по желанию делиться своими мыслями, чувствами, знаниями.

• Развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать.

• Формировать навыки чтения и письма, подвести ребёнка к осмыслению слогового чтения и слиянию слогов.

2. КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ:

Публикация «Интегрированное занятие для старших дошкольников „Дорогою добра“» размещена в разделах

• Развитие психических процессов (концентрация и переключение внимания, увеличения объёма внимания, формирование мыслительных операций – анализ, синтез, обобщение).

• Добиваться активности всех функций глаза во время занятия.

• Развивать глазодвигательные функции.

• Способствовать восстановлению кровообращению в области мышц глаза.

3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

• Формировать мотивацию учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов и радость сотрудничества.

• Воспитывать умение слушать и слышать задание с первого раза.

• Поддерживать интерес, внимание и хорошее настроение.

• Формировать у старших дошкольников представление о содержании данной этической категории; Побуждать проявлять чувство милосердия к, сверстникам, оказывать им внимание, помощь, делать это доброжелательно, искренне.

Ход занятия:

В. : Дети, сегодня у нас необычный день. Мы с вами станем журналистами и напишем репортаж в нашу детсадовскую газету.

- А кто такие журналисты?

- Что такое репортаж?

В. : наш детский сад необычный.

- А чем он необычен?

- А кто помогает вам в детском саду? Какие специалисты?

В. : Я хочу вам открыть одну тайну. Есть такое дошкольное учреждение, где тоже находятся необычные воспитанники. Но они всех сотрудников называют мама.

- Как вы думаете, что это за заведение?

В. : Недавно у нас в группе было занятие, на котором Наталья Алексеевна вам рассказывала о детском доме «Рощица».

- Кто живет в детском доме?

- Какая самая главная мечта этих детей?

- А какой сюрприз вы сделали для его воспитанников?

В. : Эта история получила продолжение. Я предлагаю вам поприсутствовать на телемосте между детским домом и нашим детским садом. А тележурналистом сегодня выступит один знакомый для вас человек. Это очень красивая женщина, у нее темные глаза и волосы, она работает воспитательницей в детском саду, в старшей группе и вы ее очень хорошо знаете. Да, это – Н. А. И она сегодня себя попробует в этой роли, а я попробую себя в роли теле кореспондента. И я приглашаю вас посмотреть репортаж корреспондента нашей группы Н. А. Внимание на экран!

Включается камера и на экране Н. А.

Н. А. : Дорогие ребята! Я веду свой репортаж на ступеньках детского дома «Рощица». И могу вам сообщить одну удивительную новость. Один из ребятишек этого дома нашел свою маму.

Дети этого дома любят общаться со многими сверстниками по всему миру. И они решили подружиться с вами. Наверное, о себе они расскажут гораздо интереснее. Давайте мы их послушаем!

Дети детского дома говорят о себе, отвечают на вопросы.

В. : Н. А., мы с тоже хотим подружиться. И наши дети немного расскажут о себе. Дети рассказывают о себе (2 – 3 предложения). Чтобы дети не забыли наши имена, предлагаю заполнить визитку.

В. : Перед вами лежит Визитка. На ней ваша фотография. Вы должны написать свое имя.

Задание № 1/

Детям надо вписать свое имя клеточки

В. : А теперь нужно написать номер телефона нашего сада. Знаете ли вы его? Тогда вам необходимо решить карточку. На этой карточке написаны примеры. Ответы – это цифры телефона детского сада и мой телефон. Будьте внимательны! Если вы решите пример неправильно, вы можете дать неверный номер телефона и дети не смогут к нам дозвониться

Задание № 2 (1)

Дети решают примеры. Ответы записывают в таблицу по стрелочкам. Дети 1 группы (группа с ярко выраженными математическими способностями) должны написать мобильный телефон - 10 знаков, т. е. 10 примеров, а дети 2 группы (более слабые) - номер стационарного телефона - 5 (6) знаков, т. е. 5 (6) примеров

Включается телевизор.

Н. А. Посмотрите, какая прекрасная игровая комната. Она очень светлая. Здесь много игрушек и разных занимательных игр.

Перед вами сенсорная комната, где дети отдыхают.

В. : Да, действительно чудесный дом. У нас, к сожалению, нет такой комнаты, но мы тоже можем вас удивить, потому что у нас есть в каждой группе аппараты, которые лечат зрение. И мы с удовольствием занимаемся в уголке зрения. Предлагаю вам на это посмотреть.

Упражнение по зрению:

• Мультики (картинки на палочке, которые нужно быстро вращать, чтобы изображение двух сторон соединилось;

• Упражнение «батарейка – антенна – экран – пружинка»

В. : Надеюсь, эти упражнения помогут и вам, если ваши глазки заболеют.

Н. А. Спасибо большое! Эти упражнения действительно очень полезны и наши ребята будут их выполнять.

В. : Н. А., Мы хотим сделать вам еще один небольшой сюрприз и поэтому мы прерываем наш репортаж.

А давайте нашим новым друзьям подарим поделки, которые мы делали с вами из бумаги. Для этого вам необходимо их найти по схеме и оживить.

Задание № 3.

ЛЯГУШКА

= 0 - 0 = - 0

САМОЛЕТ

- 0 - 0 = 0 -

ЗАЙЧИК

- - 0 = 0 -

КОРАБЛЬ

- 0 - 0 - =

СЕРДЦЕ

= 0 - - = 0

ОЧКИ

0 = = 0

КОТ

- 0 -

ЖУРАВЛЬ

- 0 - 0 - =

Дети находят и берут оригами, и раскрашивают их.

В. Н. А., мы снова с вами на связи. Как вы нас слышите?

Н. А. : Слышу очень хорошо. И у меня к вам предложение. У детей из детского дома возникло желание с вами встретиться. Как вы смотрите на это предложение? Вы согласны?

Дети отвечают.

В. : Но мы не знаем, где находиться детский дом. Как нам попасть на эту встречу?

Н. А. : Я, Валентине Андреевне передала схему вашего маршрута. Пройдите его сначала на плане, а потом возьмите его с собой и вы не заблудитесь.

Задание № 4.

Перед детьми лежит план – схема.

сделана схема по принципу "лабиринта". Дети обязаны от дома, где написано "ДЕТСКИЙ САД" найти правильную дорогу до дома, где написано "ДЕТСКИЙ ДОМ"

В. : Н. А. Мы все сделали. А во сколько по времени состоится наша встреча.

Н. А. : Давайте встретимся в 11 часов

Дети отвечают.

Н. А. : Тогда, до встречи!

В. : Ребята, а сколько сейчас времени?

На часах 10 часов.

- Сколько времени у нас до встречи? (1 час)

На ваших столах лежат часы. Давайте их заведем на 11 часов.

Задание № 5.

Дети должны нарисовать минутную и часовую стрелку, «поставив» их на 11 часов.

В. : Кассету с записью и фотографии мы обязательно передадим детям детского дома напамять от нас, чтобы они знали, что они неодиноки и у них в жизни еще будет много таких друзей. А на будущее я хочу вам пожелать, чтобы вы оставались такими добрыми и открытыми людьми. У нас еще целый час времени. Впереди вас ждет занятие по музыке и поход – путешествие на встречу с новыми друзьями.

Публикации по теме:

«Дорогою добра». Классный час по духовно-нравственному воспитанию для 1 класса Методическая разработка Духовно-нравственное воспитание учеников. Выполнила Савицкая Инна Константиновна учитель начальных классов МБОУ.

Акция «Дорогою добра». Письма с поздравлениями в дом престарелых» (фотоотчёт)Акция «Дорогою добра». Письма с поздравлениями в дом престарелых» (фотоотчёт) Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой, Куда по свету белому отправиться с утра, Иди за солнцем следом, хоть этот путь не ведом Иди,.

Интегрированное занятие для старших дошкольников «Сказочные чудеса» Слайд № 1 Цель: Углубление восприятия музыки через интеграцию различных видов искусств. Задачи: Продолжать знакомить детей с творчеством.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Дорогою добра» Сегодня к нам в детский сад пришли гости: Гости дорогие, важные такие, В зале здесь у нас сидят, Строго так на всех глядят. Вглядитесь в.

Конспект НОД в средней группе «Дорогою добра»Конспект НОД в средней группе «Дорогою добра» Цель: формировать у детей представление о нравственных нормах поведения: доброжелательности, справедливости, отзывчивости; способствовать.

Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие дорогою добра» Конспект открытого занятия: «Волшебное путешествие дорогою добра» Кириенкова Надежда Николаевна Цели: учить детей узнавать сказки по фрагментам;.

Конспект занятия в подготовительной группе «Дорогою добра» Конспект занятия «Дорогою Добра» в подгот. к школе гр. Задачи: Коррекционно – образовательные: - уточнять и расширять словарный запас.

НОД «Дорогою добра» Звучит песенка о дружбе. Восп:-Ребята, о чем эта песенка? А что такое дружба (ответы детей) -Совершенно верно. А кого можно назвать другом?.

Оформление тематического уголка в группе «Всегда иди дорогою добра»Оформление тематического уголка в группе «Всегда иди дорогою добра» Ребенок смотрит на мир широко открытыми глазами, постигает его, учится видеть, слышать, чувствовать, понимать. И взрослые, должны быть помощниками.

Родительское собрание в подготовительной группе «Дорогою добра»Родительское собрание в подготовительной группе «Дорогою добра» «Не прячьте доброты своей Откройте сердце всем наружу Тем, что имеете, щедрей Делитесь, распахните душу!» Как заметил известный французский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для старших дошкольников «Дорогою добра»
Опубликовано: 20 июня 2016 в 20:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для старших дошкольников «Дорогою добра»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чернявская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД