Получи документы

Интегрированное занятие для младшей группы «В гостях у Дашиной бабушки»

Наталья Иванова
Интегрированное занятие для младшей группы «В гостях у Дашиной бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : Целенаправленно обогащать речь детей, поощрять повторение слов за воспитателем.

Задачи:

• Устанавливать отношения сходства и различия.

• Закреплять понятия «большой», «маленький», «цвет» и «геометрические фигуры».

• Продолжать воспитывать бережное отношение к животным.

Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «социализация».

Методы и приё мы: объяснительно-иллюстративный, метод проблемного изложения, частично-поисковый, репродуктивный; сообщение, объяснение, вопросы, игровой приём.

Публикация «Интегрированное занятие для младшей группы „В гостях у Дашиной бабушки“» размещена в разделах

Оборудование для педагога: слайд-презентация, компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Оборудование для детей: наборы геометрических фигур, набор домашних животных.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте со всеми поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд и помахать)

(Воспитатель показывает детям куклу.)

-Ребята, познакомьтесь, это кукла Алиса. Она пришла пригласить нас в гости к своей бабушке в деревню. Вы хотите отправиться к Алисиной бабушке? (Дети отвечают)

- Алиса говорит, что бабушка живёт далеко-далеко. На чём же мы поедем? Я вам предлагаю поехать на поезде. Вы ездили на поезде (слайд поезда) (Имитируют движения с песней.)

Поезд.

Слова Т. Бабаджан, музыка Н. Метлова.

Вот поезд наш едет

Колёса стучат.

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу-чу,

Бежит паровоз.

Далёко-далёко

Ребят он повёз.

- Вот мы и приехали к бабушке в деревню. Посмотрите, как красиво, тихо и дышится легко! Воздух чистый! Вдохните аромата воздуха и свежести деревни! (Дыхательная гимнастика.)

Воспитатель:

- Посмотрите ребята, какой красивый дом у бабушки. Скажите: он низкий или высокий по сравнению с деревом? (Около дома стоит дерево) (Дети отвечают)

Бабушка :

-Здравствуйте дети! Как я рада вас видеть!

Дети: Здравствуйте Бабушка : -Я здесь живу не одна. Посмотрите, кто сидит на пороге моего дома? Дети: Кошка или котёнок. -А как разговаривает кошечка? А какая у нее шерстка? (мягкая, пушистая).Я знаю потешку про котика, я думаю вы тоже ее знаете, помогайте мне.

Потешка.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Бабушка :

-Спасибо. Котику очень понравилась потешка. Пойдёмте, я вас познакомлю еще с другими жильцами. (На заборе сидит петушок.)

-Детки, посмотрите кто сидит на заборе? (Дети отвечают).А давайте и про петушка вспомним потешку.

Потешка.

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Маслена головушка, шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,

Детям спать не даёшь. Ку-ка-ре-ку!

Бабушка :

-Он у меня голосистый. А какой у него хвост, посмотрите! Он из разноцветных перьев. (показывает детям по очереди четыре пера и спрашивает, какого они цвета. Дети называют.)

«Весёлая зарядка»

Движения по тексту

Улыбнись скорей, дружок,

Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем.

А потом их разведём и к себе скорей прижмём.

А потом быстрей, быстрей, хлопай, хлопай веселей.

Улыбнись, встряхни руками и попрыгай вместе с нами.

Бабушка :

-Со мной живут ещё животные. Отгадайте, кто?

Загадки. (показ слайдов, после отгадки)

• С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком.

Собака.

• Сено день и ночь жует

Много молока дает?

Корова.

• Спереди - пятачок,

Сзади – крючок,

Посередине – спинка,

На спинке – щетинка.

Свинка.

• По горам и по долам

Ходит шуба, да кафтан.

Баран.

• Есть копыта, грива есть,

И лоснится ее шерсть,

Скачет — ветер обгоняет,

Ее каждый точно знает.

Лошадь.

Игра «Покормим животных»

Смотрите, что это на столе (сено, молоко, косточка, картошка).

Ребята кому что дадим.

Собака-косточка, Баран – трава и зерно

Корова – трава

Лошадь- трава и овес

Свинья- картошка, свекла. Молодцы покормили животных.

- Дружно мы с ними живем, слушаются они меня, не проказничают. Только вот беда, мышки в моём доме поселились. Смотрите, что они наделали!

(Показывает коврик, в нём дырки в виде геометрических фигур.)

-А вы мне можете помочь залатать коврик? ( Детям даются геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник. Кладут геометрические фигуры на нужное место)

Бабушка :

-Потрудились вы хорошо. Спасибо вам! Теперь мой коврик совсем как новый стал.

-Вы наверное проголодались с дороги, я хочу вас чаем угостить на чистом воздухе, проходите - садитесь за стол, гости дорогие. Чем богаты, тем и рады! (угощает детей и садятся за стол, где стоит самовар с баранками, конфетами, медом)

Итог занятия.

Воспитатель: Понравилось вам в гостях Алисиной бабушки? Что больше всего вам понравилось у неё? А кто живет у бабушки? (Дети отвечают.)

Дети прощаются с бабушкой и возвращаются в детский сад на поезде.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Утренник к 8 Марта «В гостях у бабушки» для первой младшей группы Цели: • Вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику, воспитывать внимание и любовь к близким людям. • Развивать музыкально.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для младшей группы «В гостях у Дашиной бабушки»
Опубликовано: 5 ноября 2024 в 15:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для младшей группы «В гостях у Дашиной бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Иванова (УИ 3149348) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД